Иностранных автопроизводителей согласуют к лету

Иностранных автопроизводителей согласуют к лету

2 мая 2022


Российский Минпромторг к лету 2022-го согласует планы работы в стране иностранных автоконцернов


автор

Александр Климнов, фото «Автотор»


Планы иностранных автоконцернов о работе в России должны проясниться к началу лета, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.

Агентство «Интерфакс» приводит слова министра: «Мы рассчитываем, что в течение максимум мая месяца они придут к решению окончательному, и не позже июня месяца мы должны с ними прийти к общему знаменателю».

Многие иностранные автоконцерны после 24 февраля выпустили заявления о приостановке локального производства в России, а также прекращении поставок в страну комплектующих и запчастей. Некоторые из них ссылались на перебои в цепочках поставок. Причем, официально уход из России никто из крупнейших игроков мирового автопрома пока не оформил (ну разве , что американский концерн GM – авт.).

Как считает директор по развитию ГК «Прагматика» Александр Шапринский, ждать быстрого изменения ситуации потребителям не стоит, поскольку по многим брендам производители остановили деятельность. Ну, а по некоторым, из-за разрыва логистических цепочек, нет возможности собрать необходимый объем автомобилей для удовлетворения рыночного спроса.

В свою очередь, директор по развитию и корпоративному управлению компании «Нижегородец» Алексей Макаров отмечает, что в текущей ситуации наиболее выигрышно чувствуют себя китайские производители, которые продолжают наращивать свою долю рынка в России. У них тоже есть сложности с поставками, которые связаны с настройкой логистических цепочек. Но, сейчас сотрудники китайских представительств, занимающиеся развитием дилерский сети в России, работают сверхурочно, ведь почти все дилеры подали заявки на получение дилерства китайских брендов.
Tab.jpg
Справка: по данным Russian Automotive Market Research (RAMR) в I квартале 2022 года в РФ было произведено 248,7 тыс. легковых автомобилей (–31,6% к аналогичному периоду 2021 года) и 25,2 тыс. LCV (–10,1%), а также 17,4 тыс. грузовых автомобилей (+9,2%) и 2,7 тыс. автобусов (+5,6%).
Несмотря на рост производства грузовых автомобилей и автобусов по итогам первого квартала, в марте производство во всех сегментах автопрома сократилось по сравнению с февралем текущего года и с мартом 2021 года. Сильнее всего пострадало производство легковых автомобилей, в марте оно рухнуло на 60,5% по сравнению с февралем текущего года и на 70,5% по сравнению с мартом 2021 года.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Питерский «Автомобильный завод АГР» выходит на новую скорость с апреля

Питерский «Автомобильный завод АГР» выходит на новую скорость с апреля

С апреля 2025 года бывший российский завод Hyundai будет выпускать по 200 легковушек в день и расширит их линейку

28.03.2025

На «АВТОТОРе» запустили сборку кроссовера Jetour X70 Plus

На «АВТОТОРе» запустили сборку кроссовера Jetour X70 Plus

«АВТОТОР» локализует выпуск среднеразмерного кроссовера Jetour X70 Plus согласно СПИКу  

28.03.2025

НефАЗ поделился планами на 2025 год

НефАЗ поделился планами на 2025 год

НефАЗ в текущем году выпустит новое поколение электробусов НефАЗ-5222

24.03.2025

Volkswagen совместно с FAW запустит 11 новых моделей в Китае

Volkswagen совместно с FAW запустит 11 новых моделей в Китае

Пекинское СП VW-FAW планирует достигнуть к 2030 году 4-миллионных продаж в Китае за счет дюжины новинок с автономным вождением и обновлением по воздуху

24.03.2025

Еврокомиссия наносит BYD ответный удар

Еврокомиссия наносит BYD ответный удар

Еврокомиссия ополчилась против венгерского завода BYD

21.03.2025

Питерский завод АГР набирает обороты и персонал

Питерский завод АГР набирает обороты и персонал

Бывший российский завод Hyundai с поставщиками успешно наращивают производство легковушек Solaris

12.03.2025

Немецкий автопром продолжает лететь в пропасть

Немецкий автопром продолжает лететь в пропасть

Audi дозрела до «списка ужасов», а Ford на грани закрытия своего немецкого филиала

12.03.2025

Возврат к списку