Китай определился с квотами по выпуску электромобилей

Китай определился с квотами по выпуску электромобилей

26 июня 2020


Пекин облегчает пострадавшим от пандемии автопроизводителям квоты по вредным выбросам


автор

Александр Климнов, фото Reuters


Министерство промышленности Китая заявило в понедельник, что может временно ослабить квоты, нацеленные на увеличение производства электромобилей (BEV), в попытке помочь автопроизводителям на крупнейшем в мире рынке оживить продажи, сильно пострадавшие от пандемии COVID-19.

В КНР действуют одни из самых строгих в мире экологических норм, касающихся производства автомобилей с двигателями на ископаемом топливе (ICE), поскольку Поднебесная борется с катастрофически опасным уровнем загрязнения воздуха в многомиллионных мегаполисах.

Автопроизводители в Китае обязаны производить новые энергетические транспортные средства (NEV), включая BEV, PHEV и FCEV, чтобы набирать «зеленые бонусы», для компенсации вредных выбросов (и прежде всего CO2) которые они производят, когда выпускают традиционные автомобили с ДВС (ICE).

Учитывая текущую достаточно тяжелую ситуацию на рынке, Министерство промышленности и информационных технологий заявило о корректировке своей политики в плане временного смягчения ограничений на выпуск ICE в нынешнем году, с тем чтобы автопроизводители набрали темп и компенсировали в следующем году свое отставание нынешнего года.

Чиновники автомобильной отрасли считают это решение вполне положительным шагом, так как автопроизводители смогут лучше управлять своими производствами автомобилей при меньшем контроле со стороны государственных регулирующих органов.

Агентство Reuters сообщило об обсуждении в апреле изменений в политике ускоренной электромобильности, ссылаясь на свои источники, которые также сообщили, что КНР отложит реализацию некоторых ужесточенных правил выбросов на ближайшие шесть месяцев, что позже подтвердил Госплан Китая.

Временное ослабление квот на выпуск NEV, вероятно, позволит компаниям отложить запуск ряда моделей, которые используют более дорогостоящие технологии, чем обычные электромобили, а также удержит их от агрессивного маркетинга.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Илон Маск поднимает зарплаты сотрудников Gigafactory Berlin

Илон Маск поднимает зарплаты сотрудников Gigafactory Berlin

На фоне проблем у Volkswagen Илон Маск, напротив, поднял жалование сотрудникам немецкого филиала Gigafactory Berlin

06.11.2024

Bosch говорит о сокращении 7000 рабочих мест вслед за Volkswagen и Schaeffler

Bosch говорит о сокращении 7000 рабочих мест вслед за Volkswagen и Schaeffler

Компания Bosch объявила о сокращениях семи тысяч рабочих мест из-за плохой конъюнктуры рынка

06.11.2024

Поставщик Фольксвагена Шеффлер сокращает 4700 работников

Поставщик Фольксвагена Шеффлер сокращает 4700 работников

Крупный европейский производитель комплектующих и производственного оборудования вслед за Volkswagen объявил о больших сокращениях персонала

05.11.2024

Michelin закроет два шинных завода во Франции

Michelin закроет два шинных завода во Франции

Шинный бренд Michelin обвинил в закрытии двух своих французских заводов азиатских конкурентов

05.11.2024

Политика повальной электромобилизации Европы приведет к потере от 140 до 300 тысяч рабочих мест

Политика повальной электромобилизации Европы приведет к потере от 140 до 300 тысяч рабочих мест

Производители и национальное руководство стран-автопроизводителей бьют тревогу, предрекая отрасли крах из-за перехода на электромобили

05.11.2024

ВАЗ начал собирать на линии Niva cеданы Granta

ВАЗ начал собирать на линии Niva cеданы Granta

В преддверии начала производства LADA Iskra ВАЗ перемещает выпуск модели Granta седан на одну линию с внедорожниками NIVA

31.10.2024

Volkswagen представил план экономии, который может сохранить немецкие заводы

Volkswagen представил план экономии, который может сохранить немецкие заводы

VW не видит альтернативы закрытию трех заводов в Германии без 10-процентного снижения зарплат работников и отмены бонусов

30.10.2024

Возврат к списку