Китайские производители электромобилей подали иски против «антидемпинговых» тарифов в суд ЕС

Китайские производители электромобилей подали иски против «антидемпинговых» тарифов в суд ЕС

23 января 2025


Китайские производители электромобилей недовольны завышенными таможенными пошлинами ЕС на фоне льготного тарифа для Tesla


автор

Александр Климнов, фото MG



Китайские производители электромобилей BYD, Geely и SAIC оспорили импортные тарифы Европейского союза в Суде Европейского союза (CJEU).

Напомним, что ЕС ввел тарифы на электромобили китайского производства в конце октября после антидемпингового (антисубсидиарного) расследования, по результатам которого установил 17-процентную надбавку для BYD, 18,8% для Geely и 35,3% для SAIC, в дополнение к стандартной пошлине ЕС на импорт автомобилей в размере 10 процентов.

Однако все три китайских бренда подали свои жалобы в Общий суд, нижнюю из двух палат Суда ЕС, во вторник 21 января, за день до крайнего срока подачи апелляции.

Разбирательство в CJEU длится в среднем 18 месяцев и может быть обжаловано.

Никаких дополнительных подробностей об этих исках не приводится.

Европейская комиссия заявила, что знает об этих исках и у нее есть два месяца и 10 дней на подготовку своей защиты.

Китайская торговая палата по импорту и экспорту машин и электронных продуктов (CCCME) – отраслевая организация, представляющая китайских производителей электромобилей (неясно каких еще, кроме этой троицы – авт.), также подала жалобу в среду, сообщила Китайская торговая палата при ЕС (CCCEU).

Китайская торговая палата при ЕС призвала Пекин и Брюссель договориться о компромиссе, чтобы избежать повышения тарифов для китайских производителей электромобилей.

Вероятно, тяжба будет включать в себя споры по поводу оценки субсидий, установление ущерба для промышленности ЕС и необычно инициативное решение Еврокомиссии начать антидемпинговое расследование самостоятельно, а не после жалобы от автомобилестроительной отрасли.

Ожидается, что SAIC, чья марка MG стала самым популярным китайским брендом в Европе с продажами на уровне 243 тысяч, причем ее бестселлер ZS (фото на заставке) разошелся в количестве 97,7 тысяч, не согласится с гораздо более высокими тарифами, последовавшими за заявлением Еврокомиссии о том, что компания не сотрудничает со следствием.

Китайские производители электромобилей также жалуются на то, что американская Tesla Inc. – крупнейший экспортер электромобилей из Китая в ЕС, не была включена в официальный («репрессивный») список, на основе которого рассчитывается повышенная ставка для других компаний, в числе которых вошли компании BYD, Geely и SAIC.

Для Tesla был принят самый низкий дополнительный тариф в размере 7,8%.

Если бы она попала бы в список, то получила бы тариф не менее, чем в 20,7%, с которым сейчас сталкиваются другие компании из Китая.

P.S. Китай, в принципе, не против таможенных тарифов, но справедливых, а не политически ангажированных – парадокс в том, что государству под управлением коммунистов, приходится фактически добиваться в капиталистических странах Запада соблюдения ими же провозглашаемых, но нарушаемых на каждом шагу «священных» законов рынка…

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Брянское предприятие «БН-Моторс» остановило сборку развозных фургонов марки BNM

Брянское предприятие «БН-Моторс» остановило сборку развозных фургонов марки BNM

Владелец предприятия «БН-Моторс» из Брянска говорит, что при «мертвом» рынке новых LCV малотиражная сборка фургонов марки BNM нерентабельна

13.08.2025

Haval построит под Тулой завод по выпуску трансмиссий

Haval построит под Тулой завод по выпуску трансмиссий

Тульский завод Haval уходит в корпоративный отпуск, а в 2026-м обещает построить в ИП «Узловая» завод трансмиссий и электронных компонентов

08.08.2025

EVOLUTE на пути к углубленной сборке обновленного гибрида i-SPACE

EVOLUTE на пути к углубленной сборке обновленного гибрида i-SPACE

В III квартале на липецком заводе «Моторинвест» развернется углубленная CKD-сборка гибридного кроссовера i-SPACE

30.07.2025

Отечественные автозаводы уходят в 3-недельный летний корпоративный отпуск

Отечественные автозаводы уходят в 3-недельный летний корпоративный отпуск

Уход в летний корпоративный отпуск позволит отечественным автозаводам не только модернизировать производство, но и распродать излишек невостребованных автомобилей

29.07.2025

Серийное производство автомобилей марки Tenet в Калуге развернется в ближайшее время

Серийное производство автомобилей марки Tenet в Калуге развернется в ближайшее время

Для автомобилей новой марки Tenet, выпускаемых в Калуге компанией «АГР Холдинг», сохранен немецкий контроль качества

24.07.2025

Stellantis расширяет мощности своего завода в Марокко вдвое

Stellantis расширяет мощности своего завода в Марокко вдвое

Благодаря расширению завода Stellantis по выпуску электромобилей в Кенитре автопром Марокко надеется превзойти планку в миллион машин в год

22.07.2025

Nissan закроет 7 автозаводов, включая старейший в Оппаме, действовавший 64 года

Nissan закроет 7 автозаводов, включая старейший в Оппаме, действовавший 64 года

Согласно стратегии «Re:Nissan» будет закрыто 7 из 17 заводов компании Nissan Motor для ликвидации лишних мощностей

15.07.2025

Возврат к списку