Китайский Chery ищет в США завод для нового суббренда Vantas
14 февраля 2020
Для выпуска новой марки премиальных кроссоверов Vantas Chery и HAAH ищут готовый завод
Александр Климнов, фото Chery
Китайский автопроизводитель Chery Automobile Co. и его торговый партнер HAAH Automotive Holdings находятся в поисках завода в Северной Америке, на котором собираются организовать сборку кроссоверов премиум-класса под суббрендом Vantas, о запуске которого они объявили на этой неделе.
Партнеры выпустили в пятницу пресс-релиз, в котором указали, что для ускорения производства и продаж хотят использовать уже существующее производство, а green field, т.е. строить с нуля.
Новый суббренд начнет со сборки из импортных крупноузловых машино-комплектов, а затем перейдет к полному циклу производства. Начать поставки кроссоверов в США и Канаду планируют уже к концу 2021-го или началу 2022 года. По словам HAAH, омологация кроссовера Chery началась, но конкретная модель, основанная на платформе модели Exeed и другие детали пока не были объявлены.
Компания HAAH, которая, кстати, в следующем году начнет заниматься также дистрибуцией автомобилей марки Zotye, импортируемых из Китая, через сеть из сотни дилеров, в ближайшие выходные на выставке NADA устроит раунд встреч с будущими дилерами и инвесторами.
До сих пор все амбициозные планы китайских автопроизводителей по созданию собственных розничных сетей в США терпели крах. В течение десятилетия после своего основания в 1997 году Chery постоянно обнародовала планы по развертыванию продаж в Северной Америке, чего так и не случилось.
Совсем недавно также неудачей закончились планы китайской компании Guangzhou Automobile Group (GAC) планировала дебют в 2019 году, прежде чем рост торговой напряженности и проблемы с тарифами заставили отказаться от своего плана.
Генеральный директор HAAH Дьюк Хейл заявил в интервью детройтской радиостанции WWJ: «Компания ищет производственную площадку для выпуска автомобилей марки Vantas смогут получить работу от 1000 до 1500 американских работников».
Если данный план удастся, то это может означать наконец-то успешный прорыв китайских брендов на автомобильный рынок США.
Загрузка