Мазда начала серийное производство двигателей в России для Японии

Мазда начала серийное производство двигателей в России для Японии

Мазда начала серийное производство двигателей в России для Японии

19 июня 2019


СП «МАЗДА СОЛЛЕРС» приступило к серийному производству моторов во Владивостоке и их экспорту в Японию


автор

Александр Климнов, фото СП «МАЗДА СОЛЛЕРС»


СП «МАЗДА СОЛЛЕРС» освоила серийное производство двигателей серии Mazda SkyActiv-G на заводе во Владивостоке, причем, сразу же начинает и отгрузки продукции непосредственно в Японию для нужд предприятий Mazda Motor Corporation.
Инвестиционный проект по производству двигателей Mazda реализован в рамках ТОР «Надеждинская» – годовая мощность предприятия составляет 50 тыс. бензиновых 4-цилиндровых 2-литровых двигателей Mazda SkyActiv-G экологического стандарта Евро-5. Максимальная мощность двигателя – 150 л.с. при 6000 об/мин, расход топлива составляет 6,0 л/100 км.
В течение нескольких месяцев на предприятии проводились пусконаладочные работы оборудования и производство пилотных партий продукции, в котором совместно участвовали российские и японские инженеры. Проверка качества двигателей проходила под тщательным контролем команды специалистов «МАЗДА СОЛЛЕРС» и инженеров Mazda Motor Corporation.
010.jpg
Первые тестовые партии двигателей, помимо нескольких обязательных тестов на линии, прошли также специализированные проверки в Японии, включая тестирование некоторых экземпляров до полного ресурсного износа. Только после успешного прохождения испытаний всеми двигателями из пилотной серии, они были признаны полностью соответствующими всем международным стандартам качества компании Mazda. Начало серийного производства двигателей состоялось точно в соответствии с графиком реализации проекта.
Двигатели Mazda SkyActiv-G на сегодня признаны одними из лучших в мире по параметрам мощности и экономичности. Инженерам Mazda удалось достичь этого благодаря применению передовых технологий по изменению рабочего цикла двигателя.
С момента старта серийного производства 100% от объема произведенных двигателей будут отгружаться на экспорт в Японию на автомобильные предприятия компании Mazda.
Председатель Совета директоров ПАО «СОЛЛЕРС» Вадим Швецов отметил: «Уникальность проекта заключается в том, что производство двигателей Mazda стало первым высокотехнологичным проектом на Дальнем Востоке, полностью интергированным в глобальную цепочку создания стоимости крупного международного концерна. Это большой прорыв с точки зрения признания компетенций, инвестиционной привлекательности и производственной конкурентоспособности нашей площадки на Дальнем Востоке».
Линия производства двигателей Mazda SkyActiv-G представляет из себя современную инженерно-конструкторскую разработку с набором передового технологического оборудования, включая роботизированные стенды и автоматически управляемые тележки (AGV). Для стандартизации выполнения ручных операций на линии были внедрены такие системы как Poka-yoke, Tool position system (TPS), Lamp piking system – полностью исключающие любую возможность ошибки оператора при комплектации линии, выполнении соединений в конструкции двигателя, а также при выполнении других операций, предусмотренных технологическим процессом.
016.jpg
Оборудование проверяет все выполненные операции с двигателем. В случае нарушения последовательности хотя бы одной операции или отклонения хотя бы одного параметра от стандарта, оборудование останавливает процесс и выдает информацию об ошибке.
Также на линии установлены современные стенды динамических испытаний, на которых симулируются всевозможные нагрузочные и экстремальные режимы работы двигателя.


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Вторая волна COVID-19 в Чехии грозит перебоями поставок немецкому автопрому

Вторая волна COVID-19 в Чехии грозит перебоями поставок немецкому автопрому

Поставки комплектующих для автозаводов Германии могут прерваться из-за длительного закрытия границы с Чешской республикой

24.02.2021

Мерседес все еще Бенц, но уже не Даймлер

Мерседес все еще Бенц, но уже не Даймлер

Концерн Daimler AG разделился на компании по выпуску легковых и коммерческих автомобилей

08.02.2021

Форд отказывается от СП с Zotye по выпуску электромобилей

Форд отказывается от СП с Zotye по выпуску электромобилей

Ford Motor будет выпускать электрокроссовер Mustang Mach-E в Китае в рамках СП с Changan

05.02.2021

Рено Дастер второго поколения начал сходить с конвейера завода Рено в Москве

Рено Дастер второго поколения начал сходить с конвейера завода Рено в Москве

Второе поколение Renault Duster добралось до российского рынка спустя три года после европейского дебюта!

29.01.2021

Китайский автопром в 2020 году произвел 25,2 млн авто из которых 20 млн – легковушки

Китайский автопром в 2020 году произвел 25,2 млн авто из которых 20 млн – легковушки

Китайский автопром потерял в «ковидном» 2020 году только 2% производства за счет роста выпуска электромобилей и гибридов

27.01.2021

Альянс Stellantis решит, что ему делать с Россией

Альянс Stellantis решит, что ему делать с Россией

Глава новообразованного суперконцерна Stellantis Майк Мэнли гарантирует сохранность всех 14 брендов PSA и FCA

20.01.2021

Легковушкам посчитали российскость

Легковушкам посчитали российскость

Минпромторг высчитал баллы локализации по производимым в РФ моделям

19.01.2021

Возврат к списку