Главная
Минпромторг не хочет обнулять пошлины на электромобили

Минпромторг не хочет обнулять пошлины на электромобили

Минпромторг не хочет обнулять пошлины на электромобили

22 Марта 2018


В правительстве боятся конкуренции со стороны импортируемых электрокаров


автор

Александр Шаронов, фото rns.online

Электромобили не производят вредных выбросов, поэтому считаются экологически чистым транспортом (оставим проблемы «грязных» энергогенерирующих мощностей за скобками обсуждения этой проблемы). Некоторые страны активно поддерживают данную отрасль, предоставляя государственные субсидии на покупку, снижая налоги и предлагая другие льготы. Тем не менее, в России эта тема пока является запретной.

В комментариях изданию RNS представители Министерства промышленности и торговли заявили, что планов по обнулению пошлин на электромобили в среднесрочной перспективе нет. Подобное положение дел объясняется тем, что обнуление пошлин негативным образом скажется на развитии производства электромобилей в России.

«В качестве возможной поддержки развития электротранспорта проектом стратегии предусмотрены государственное стимулирование спроса, создание благоприятных условий для производства компонентов электромобилей, развитие инфраструктуры, а также поддержка НИОКР в сфере электродвижения. Обнуление ввозных таможенных пошлин на данную технику в среднесрочной перспективе негативным образом скажется на развитие производственных компетенций», — отметили и в Минпромторге.

2.jpg

В странах ЕАЭС нулевая ставка пошлины на ввоз легковых автомобилей с электродвигателями перестала действовать 1 сентября 2017 года. Сейчас действует пошлина в размере 15 %.

В министерстве рассказали, что в оптимистичном сценарии развития российского автомобильного рынка к 2020 году на электромобили может прийтись 1-1,5 % спроса. Также в Минпромторге отметили, что уже сегодня в целях поддержки производства и развития рынка электротранспорта реализуется программа стимулирования спроса на электрический транспорт, в том числе электромобили. Программа будет реализовываться в 2018-2020 годах. Данная программа оценена в полтора миллиарда рублей, выделенных из федерального бюджета.

Пока не совсем ясно, какие именно электромобили российской сборки могут бояться конкуренции со стороны импортируемых аналогов, ведь в нашей стране они пока попросту не производятся.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Фольксваген и Мерседес объявили о своих планах на электромобильность

Фольксваген и Мерседес объявили о своих планах на электромобильность

К 2023 году и Mercedes-Benz, и Volkswagen надеются полностью перейти на электропривод

09.10.2020

Мерседес окончательно развелся с ГАЗом

Мерседес окончательно развелся с ГАЗом

Концерн Daimler прекратил контрактную сборку Mercedes-Benz Sprinter Classic на АЗ ГАЗ

05.10.2020

СОЛЛЕРС устроил ребрендинг с Фордом

СОЛЛЕРС устроил ребрендинг с Фордом

Ребрендинг компании «СОЛЛЕРС Форд» с 1 октября должен улучшить ее имидж внутри России

01.10.2020

Пекинский автосалон 2020 года стал меньше и упирает на экологию

Пекинский автосалон 2020 года стал меньше и упирает на экологию

Масштабы Auto China 2020 оказались меньше прошлых мотор-шоу, а основной упор перенесен на транспортные средства на новой энергии

30.09.2020

Даймлер заплатит $2,2 млрд за участие в дизельгейте

Даймлер заплатит $2,2 млрд за участие в дизельгейте

Мошенничество с выбросами дизельных машин Mercedes-Benz дорого обошлось концерну Daimler AG

22.09.2020

Фольксваген продает бренд Бугатти хорватскому стартапу

Фольксваген продает бренд Бугатти хорватскому стартапу

Продажа отделения Bugatti может знаменовать сбой начало распродажи брендов концерном Volkswagen Group

21.09.2020

Российский автопром в августе упал на 30%

Российский автопром в августе упал на 30%

За 8 месяцев в России произведено 82,4 тыс. легковушек, 76,9 тыс. грузовиков и 19,5 тыс. автобусов

15.09.2020

Возврат к списку