«Москвич» будет с китайским корнями

«Москвич» будет с китайским корнями

19 мая 2022


Будущий завод «Москвич» вместо автомобилей Renault станет выпускать китайские модели


автор

Александр Климнов, фото автора и Renault, тизер autostat.ru


Будущий завод «Москвич» освоит по словам газеты «Ведомости» производство китайских автомобилей, предположительно марки JAC.
DSC05489.jpg
Производство планируется развернуть не позднее IV квартала 2022 года, начав с традиционных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ICE), а затем перейти и на электромобили (BEV).
DSC05473.jpg
По словам одного из источников «Ведомостей» главный партнер «Москвича» – Группа «КАМАЗ» ведет переговоры со своим нынешним партнером – компанией JAC.
DSC05475.jpg
Параллельно московские власти прорабатывают сотрудничество и с другими китайскими автопроизводителями, среди которых, по данным «Известий», называются FAW и BYD. При этом принципиальное решение по модели для московского предприятия пока не принято.

Напомним, завод «Рено Россия» был передан 16 мая правительству Москвы без опциона на обратный выкуп, причем, данная сделка была совершена по символической стоимости. До конца 2022 года на предприятии планируется возобновить производство легковых автомобилей под историческим брендом «Москвич».
Zastavka.jpg
При этом модельный ряд Renault на предприятии в Москве уже точно выпускаться не будет (частично его перенесут на ВАЗ под маркой LADA – авт.). Основным технологическим партнером завода «Москвич» отныне станет КАМАЗ. При этом стратегия развития предприятия предполагает и сотрудничество с иностранными брендами, и развитие собственных продуктов, включая электромобили.

Кроме того, Москва совместно с КАМАЗом и Минпромторгом РФ работает над локализацией производства в России максимального количества автокомпонентов. Производственная мощность предприятия составляет 188 тыс. автомобилей в год. Общий объем вложений Renault в московский завод достигает 480 млн евро. Предприятие отвечает высоким стандартам качества и производственных процессов, в том числе благодаря высокому уровню роботизации и инновациям.

P.S. Локализация – дело нужно, но не столь быстрое, так что алармистские высказывания, например, председателя комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и сенатора Алексея Клишаса, который сегодня заявил, что пока что: «Программа импортозамещения успешна лишь в отчетах отраслевых ведомств», – хотя и имеют под собой определенную почву, но, думается, все же не должны вести к тому, чтобы совсем опускать руки. Кстати, в Кремле с сенатором не согласились, заявив, что трудности локализации, прежде всего, связаны с «авральными условиями» в которых она проводится.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru  

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Бывший глава Stellantis предрекает мировому автопрому азиатское иго

Бывший глава Stellantis предрекает мировому автопрому азиатское иго

Карлос Таварес предрекает распад концерна Stellantis, выход Tesla из автомобильного бизнеса и вообще полный переформат европейского и мирового автопрома под руководством азиатских брендов

01.11.2025

Вице-премьер Денис Мантуров утверждает что почти все автозаводы в России перезапущены

Вице-премьер Денис Мантуров утверждает что почти все автозаводы в России перезапущены

В РФ перезапущены 11 остановленных автозаводов «российских иномарок», а скоро запустят и 2 последние площадки

31.10.2025

Автомобильное производство на бывшем заводе General Motors в Шушарах возобновят в 2026 году

Автомобильное производство на бывшем заводе General Motors в Шушарах возобновят в 2026 году

Производство автомобилей по полному циклу на бывшей площадке GM и Hyundai  по Питером начнется в 2026 году

30.10.2025

Эмблема Opel может засиять на китайских электромобилях Leapmotor

Эмблема Opel может засиять на китайских электромобилях Leapmotor

Модели китайского производителя Leapmotor, собираемые в Испании могут выйти на рынок Европы под брендом Opel

29.10.2025

Китайский автопром нацелился к 2040 году на 80-процентную долю электромобилей и автопилоты 4-го уровня автономности

Китайский автопром нацелился к 2040 году на 80-процентную долю электромобилей и автопилоты 4-го уровня автономности

Китай надеется с помощью инноваций стать в ближайшие 15 лет лидером мирового автопрома

24.10.2025

Volkswagen приостанавливает производство из-за дефицита полупроводников Nexperia

Volkswagen приостанавливает производство из-за дефицита полупроводников Nexperia

Европейский автопром может остановиться в ближайшие недели из-за запрета на поставки китайских полупроводников Nexperia

23.10.2025

Япония предупредила Вьетнам о негативных последствиях из-за «внезапного» запрета на использование мотоциклов в Ханое

Япония предупредила Вьетнам о негативных последствиях из-за «внезапного» запрета на использование мотоциклов в Ханое

Продажи Honda во Вьетнаме упали после обнародования мер властей Ханоя о запрете на въезд бензиновых мотоциклов в центр города с середины 2026 года

21.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.