«Москвич» будет с китайским корнями

«Москвич» будет с китайским корнями

19 мая 2022


Будущий завод «Москвич» вместо автомобилей Renault станет выпускать китайские модели


автор

Александр Климнов, фото автора и Renault, тизер autostat.ru


Будущий завод «Москвич» освоит по словам газеты «Ведомости» производство китайских автомобилей, предположительно марки JAC.
DSC05489.jpg
Производство планируется развернуть не позднее IV квартала 2022 года, начав с традиционных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ICE), а затем перейти и на электромобили (BEV).
DSC05473.jpg
По словам одного из источников «Ведомостей» главный партнер «Москвича» – Группа «КАМАЗ» ведет переговоры со своим нынешним партнером – компанией JAC.
DSC05475.jpg
Параллельно московские власти прорабатывают сотрудничество и с другими китайскими автопроизводителями, среди которых, по данным «Известий», называются FAW и BYD. При этом принципиальное решение по модели для московского предприятия пока не принято.

Напомним, завод «Рено Россия» был передан 16 мая правительству Москвы без опциона на обратный выкуп, причем, данная сделка была совершена по символической стоимости. До конца 2022 года на предприятии планируется возобновить производство легковых автомобилей под историческим брендом «Москвич».
Zastavka.jpg
При этом модельный ряд Renault на предприятии в Москве уже точно выпускаться не будет (частично его перенесут на ВАЗ под маркой LADA – авт.). Основным технологическим партнером завода «Москвич» отныне станет КАМАЗ. При этом стратегия развития предприятия предполагает и сотрудничество с иностранными брендами, и развитие собственных продуктов, включая электромобили.

Кроме того, Москва совместно с КАМАЗом и Минпромторгом РФ работает над локализацией производства в России максимального количества автокомпонентов. Производственная мощность предприятия составляет 188 тыс. автомобилей в год. Общий объем вложений Renault в московский завод достигает 480 млн евро. Предприятие отвечает высоким стандартам качества и производственных процессов, в том числе благодаря высокому уровню роботизации и инновациям.

P.S. Локализация – дело нужно, но не столь быстрое, так что алармистские высказывания, например, председателя комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и сенатора Алексея Клишаса, который сегодня заявил, что пока что: «Программа импортозамещения успешна лишь в отчетах отраслевых ведомств», – хотя и имеют под собой определенную почву, но, думается, все же не должны вести к тому, чтобы совсем опускать руки. Кстати, в Кремле с сенатором не согласились, заявив, что трудности локализации, прежде всего, связаны с «авральными условиями» в которых она проводится.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru  

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ начал собирать на линии Niva cеданы Granta

ВАЗ начал собирать на линии Niva cеданы Granta

В преддверии начала производства LADA Iskra ВАЗ перемещает выпуск модели Granta седан на одну линию с внедорожниками NIVA

31.10.2024

Volkswagen представил план экономии, который может сохранить немецкие заводы

Volkswagen представил план экономии, который может сохранить немецкие заводы

VW не видит альтернативы закрытию трех заводов в Германии без 10-процентного снижения зарплат работников и отмены бонусов

30.10.2024

Группа СОЛЛЕРС будет использовать магнитогорский металл  для штамповки кузовов и кабин автомобилей

Группа СОЛЛЕРС будет использовать магнитогорский металл для штамповки кузовов и кабин автомобилей

Для локализации штампованных деталей кузовов и кабин автомобилей Sollers Atlant и Sollers Argo будет использоваться российский металл от ММК

30.10.2024

Профсоюз «Фольксвагена» утверждает, что компания закроет три немецких завода

Профсоюз «Фольксвагена» утверждает, что компания закроет три немецких завода

Рабочие в Вольфсбурге забастовали из-за планов сокращения «Фольксвагеном» затрат за их счет

28.10.2024

Минпромторг предпишет российскому автопрому с 2025 года обязательную установку ABS и систем курсовой устойчивости

Минпромторг предпишет российскому автопрому с 2025 года обязательную установку ABS и систем курсовой устойчивости

С 1 января 2025 года для российских автопроизводителей снова будут обязательными АБС, системы курсовой устойчивости и пассивной безопасности

22.10.2024

Fiat с трудом борется за сохранение производства в Италии

Fiat с трудом борется за сохранение производства в Италии

Город Турин изо всех сил пытается предотвратить закрытие последнего автозавода Fiat – Mirafiori

17.10.2024

Во Владимире намереваются возобновить производство тракторов

Во Владимире намереваются возобновить производство тракторов

На АГРОСАЛОНе-2024 представлен проект «Владимирский трактор» по выпуску тракторов AGROAPOLLO во Владимире

11.10.2024

Возврат к списку