На фоне коронавируса глава Тойоты призвал японских автопроизводителей сплачиваться и улыбаться

На фоне коронавируса глава Тойоты призвал японских автопроизводителей сплачиваться и улыбаться

19 марта 2020


CEO Toyota считает, что японским автопроизводителям надо сохранять спокойствие и продолжать работать


автор

Александр Климнов, фото europe.autonews.com


Выступая в нынешний четверг на ежемесячном брифинге ассоциации Японской ассоциации автопроизводителей (JAMA), генеральный директор Toyota Акио Тойода (фото на заставке), исполняющий обязанности дуайена автомобильного лобби в Японии, заявил, что глобальная пандемия отнимает объемы продаж и производства в мировом масштабе, но пообещал, что сборочные заводы Toyota и прочих производителей в Японии сделают все возможное, чтобы продолжать производство. легковых и коммерческих автомобилей. 

Он твердо заявил: «Производство на японских автозаводах будет продолжаться ни смотря ни на что. В противном случае мы создадим проблемы и неудобства для наших клиентов. Поэтому мы никогда не остановим нашу производственную деятельность». 

При этом Тойода признал, что некоторые корректировки производства будут вызваны сокращением предложения и снижением спроса. 

Так, например, Nissan внедрил паллиативные комплектации подвесок на некоторых заводах в Японии из-за нехватки комплектующих, в то время как Honda замедлила выпуск некоторых моделей на своих отечественных заводах.
При этом Тойода призвал автомобильную промышленность Японии сохранять спокойствие и сплоченно работать во время кризиса. 

Он сказал: «Не надо беспокоиться слишком сильно, но надо быть сосредоточенными и помогать друг другу. В такое время мы должны улыбаться и делать все возможное, чтобы преодолеть ситуацию. Так что улыбайтесь, улыбайтесь!». 

Тойода также сказал, что еще слишком рано делать прогнозы о том, насколько серьезным будет воздействие пандемии или как долго будут продолжаться перебои в работе отрасли. JAMA обычно публикует свой прогноз продаж на внутреннем рынке Японии на финансовый год, начинающийся 1 апреля, примерно в это время, но пока традиционного отчета на фоне неопределенности рынка не последовало. 

Тойода заявил: «Люди впадут в депрессию, если будут слишком зацикливаться на проблемах, которые не поддаются контролю. Самым большим негативным фактором, влияющим на текущую экономическую ситуацию, выступают сомнения, которые люди испытывают из-за неопределенности ситуации». 

Глава концерна Toyota отметил, что его компания и другие мировые автопроизводители (Honda, Nissan, GM, Ford и Chrysler) приостановили производство в Северной Америке и Европе, пытаясь замедлить передачу нового коронавируса, вызывающего COVID-19. 

Он отметил также, что глобальная пандемия открыла глаза автомобильной индустрии на необходимость приспособиться к новым формам работы, например, таким как удаленная работа сотрудников. По его словам, адаптация к крупномасштабной удаленной работе – это новый рубеж в кризисном планировании, с которым автопроизводители только начинают сталкиваться.

P.S. Пока автопроизводители Страны восходящего солнца крепят ряды (собственно они делают это уже на протяжении 55 лет) и развивают «удаленку» на фоне кризиса производства и сбыта из-за коронавируса, в Европе один за другим встают автозаводы. В числе свежих потерь на 19 марта (естественно временных, но точно до апреля) – Porsche, остановившая заводы и в Штутгарде, и в Лейпциге, а также английские бренды Mini и Rolls-Royce.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Volkswagen приостанавливает производство электромобилей на заводах в Цвиккау и Эмдене

Volkswagen приостанавливает производство электромобилей на заводах в Цвиккау и Эмдене

Концерн Volkswagen Group вынужден сокращать объемы производства на своих немецких заводах

30.09.2025

Bosch наносит «удар в сердце» немецкой промышленности

Bosch наносит «удар в сердце» немецкой промышленности

Немецкий автопром на грани коллапса – ведущая отрасль немецкой экономики до 2030 года потеряет около 100 тысяч рабочих мест

29.09.2025

Российский автопром продолжает возврат на транспортные средства системы ЭРА-ГЛОНАСС

Российский автопром продолжает возврат на транспортные средства системы ЭРА-ГЛОНАСС

Российские автозаводы продолжают кампанию по бесплатному дооснащению автомобилей выпуска 2022–2024 гг. системой ЭРА-ГЛОНАСС

26.09.2025

Китай выступает за запрет чисто электрических выдвижных ручек из-за их опасности при ДТП

Китай выступает за запрет чисто электрических выдвижных ручек из-за их опасности при ДТП

В КНР готовится проект техтребований, который фактически вводит запрет на чисто электрические ручки дверей на всех авто

25.09.2025

УАЗ взял серьезный темп по локализации компонентов для внедорожника УАЗ Патриот и пикапов Sollers ST6 и ST8

УАЗ взял серьезный темп по локализации компонентов для внедорожника УАЗ Патриот и пикапов Sollers ST6 и ST8

УАЗ совместно с НАМИ запустил выпуск российской АБС, приступает производству двигателя ZMZ Pro и ввел в строй линию по изготовлению рам для пикапов Sollers

19.09.2025

ВАЗ переводит работников на сокращенную рабочую неделю

ВАЗ переводит работников на сокращенную рабочую неделю

С 29 сентября АВТОВАЗ сокращает рабочую неделю до 4 дней

16.09.2025

В июле и за 7 месяцев выпуск автомобилей в РФ вырос за счет легковых машин

В июле и за 7 месяцев выпуск автомобилей в РФ вырос за счет легковых машин

В июле и за 7 месяцев 2025 года выпуск легковушек в РФ несколько вырос, но грузовики и автобусы сильно упали

27.08.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.