На фоне коронавируса глава Тойоты призвал японских автопроизводителей сплачиваться и улыбаться

На фоне коронавируса глава Тойоты призвал японских автопроизводителей сплачиваться и улыбаться

19 марта 2020


CEO Toyota считает, что японским автопроизводителям надо сохранять спокойствие и продолжать работать


автор

Александр Климнов, фото europe.autonews.com


Выступая в нынешний четверг на ежемесячном брифинге ассоциации Японской ассоциации автопроизводителей (JAMA), генеральный директор Toyota Акио Тойода (фото на заставке), исполняющий обязанности дуайена автомобильного лобби в Японии, заявил, что глобальная пандемия отнимает объемы продаж и производства в мировом масштабе, но пообещал, что сборочные заводы Toyota и прочих производителей в Японии сделают все возможное, чтобы продолжать производство. легковых и коммерческих автомобилей. 

Он твердо заявил: «Производство на японских автозаводах будет продолжаться ни смотря ни на что. В противном случае мы создадим проблемы и неудобства для наших клиентов. Поэтому мы никогда не остановим нашу производственную деятельность». 

При этом Тойода признал, что некоторые корректировки производства будут вызваны сокращением предложения и снижением спроса. 

Так, например, Nissan внедрил паллиативные комплектации подвесок на некоторых заводах в Японии из-за нехватки комплектующих, в то время как Honda замедлила выпуск некоторых моделей на своих отечественных заводах.
При этом Тойода призвал автомобильную промышленность Японии сохранять спокойствие и сплоченно работать во время кризиса. 

Он сказал: «Не надо беспокоиться слишком сильно, но надо быть сосредоточенными и помогать друг другу. В такое время мы должны улыбаться и делать все возможное, чтобы преодолеть ситуацию. Так что улыбайтесь, улыбайтесь!». 

Тойода также сказал, что еще слишком рано делать прогнозы о том, насколько серьезным будет воздействие пандемии или как долго будут продолжаться перебои в работе отрасли. JAMA обычно публикует свой прогноз продаж на внутреннем рынке Японии на финансовый год, начинающийся 1 апреля, примерно в это время, но пока традиционного отчета на фоне неопределенности рынка не последовало. 

Тойода заявил: «Люди впадут в депрессию, если будут слишком зацикливаться на проблемах, которые не поддаются контролю. Самым большим негативным фактором, влияющим на текущую экономическую ситуацию, выступают сомнения, которые люди испытывают из-за неопределенности ситуации». 

Глава концерна Toyota отметил, что его компания и другие мировые автопроизводители (Honda, Nissan, GM, Ford и Chrysler) приостановили производство в Северной Америке и Европе, пытаясь замедлить передачу нового коронавируса, вызывающего COVID-19. 

Он отметил также, что глобальная пандемия открыла глаза автомобильной индустрии на необходимость приспособиться к новым формам работы, например, таким как удаленная работа сотрудников. По его словам, адаптация к крупномасштабной удаленной работе – это новый рубеж в кризисном планировании, с которым автопроизводители только начинают сталкиваться.

P.S. Пока автопроизводители Страны восходящего солнца крепят ряды (собственно они делают это уже на протяжении 55 лет) и развивают «удаленку» на фоне кризиса производства и сбыта из-за коронавируса, в Европе один за другим встают автозаводы. В числе свежих потерь на 19 марта (естественно временных, но точно до апреля) – Porsche, остановившая заводы и в Штутгарде, и в Лейпциге, а также английские бренды Mini и Rolls-Royce.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

За три квартала 2025 года с конвейеров российских автозаводов сошло 695 тысяч автомобилей

За три квартала 2025 года с конвейеров российских автозаводов сошло 695 тысяч автомобилей

В России за три квартала 2025 года производство легковых автомобилей снизилось на 2,7%, LCV – на 33%, грузовиков и автобусов – на 30%

03.11.2025

Бывший глава Stellantis предрекает мировому автопрому азиатское иго

Бывший глава Stellantis предрекает мировому автопрому азиатское иго

Карлос Таварес предрекает распад концерна Stellantis, выход Tesla из автомобильного бизнеса и вообще полный переформат европейского и мирового автопрома под руководством азиатских брендов

01.11.2025

Вице-премьер Денис Мантуров утверждает что почти все автозаводы в России перезапущены

Вице-премьер Денис Мантуров утверждает что почти все автозаводы в России перезапущены

В РФ перезапущены 11 остановленных автозаводов «российских иномарок», а скоро запустят и 2 последние площадки

31.10.2025

Автомобильное производство на бывшем заводе General Motors в Шушарах возобновят в 2026 году

Автомобильное производство на бывшем заводе General Motors в Шушарах возобновят в 2026 году

Производство автомобилей по полному циклу на бывшей площадке GM и Hyundai  по Питером начнется в 2026 году

30.10.2025

Эмблема Opel может засиять на китайских электромобилях Leapmotor

Эмблема Opel может засиять на китайских электромобилях Leapmotor

Модели китайского производителя Leapmotor, собираемые в Испании могут выйти на рынок Европы под брендом Opel

29.10.2025

Китайский автопром нацелился к 2040 году на 80-процентную долю электромобилей и автопилоты 4-го уровня автономности

Китайский автопром нацелился к 2040 году на 80-процентную долю электромобилей и автопилоты 4-го уровня автономности

Китай надеется с помощью инноваций стать в ближайшие 15 лет лидером мирового автопрома

24.10.2025

Volkswagen приостанавливает производство из-за дефицита полупроводников Nexperia

Volkswagen приостанавливает производство из-за дефицита полупроводников Nexperia

Европейский автопром может остановиться в ближайшие недели из-за запрета на поставки китайских полупроводников Nexperia

23.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.