Nissan объявил, что будет запускать в Европе только новые модели электромобилей

Nissan объявил, что будет запускать в Европе только новые модели электромобилей

26 сентября 2023


К 2030 году Nissan откажется от автомобилей с ДВС в Старом Свете


автор

Александр Климнов, фото производителя



Японский концерн Nissan Motor объявил, что отныне будет запускать в серию в Европе исключительно аккумуляторные электромобили в рамках планов по полному переходу бренда на BEV в Старом Свете к 2030 году.

Генеральный директор и главный исполнительный директор (CEO) Nissan Motor г-н Макото Учида сказал по этому поводу: «Электромобили – это идеальное решение для мобильности. Более миллиона клиентов уже присоединились к нашему проекту [электрификации] и испытали удовольствие от электромобиля Nissan [LEAF], и теперь пути назад нет».

Он добавил: «Электромобили, работающие на возобновляемых источниках энергии, являются ключом к достижению углеродной нейтральности, которая занимает центральное место в нашем видении Ambition 2030. Nissan полностью перейдет на электромобили к 2030 году в Европе – мы считаем, что это правильный поступок для нашего бизнеса, наших клиентов и для планеты».
Современные технологии работают за вас:  VR/AR технологии в бизнесе

Бренд Nissan уже подтвердил запуск двух новых BEV для Европы, один из которых будет производиться на заводе в английском Сандерленде, где сегодня уже производится электромобиль модели LEAF.

Автопроизводитель не предоставил свежих подробностей о преемнике LEAF, но подтвердил, что это будет электрокроссовер. В мае компания объявила, что преемник LEAF будет производиться в Сандерленде с 2026 года.

Будущий e-SUV был анонсирован в бизнес-плане Nissan Chill-Out в ноябре 2021 года, когда автопроизводитель объявил о своей долгосрочной стратегии электрификации под названием Nissan Ambition 2030. Описанный как «электромобиль ближайшего будущего», прототип кроссовер-купе был построен на платформе CMF-EV и включал двухмоторную полноприводную трансмиссию e-4ORCE от модели Ariya.

Вторая модель представляет собой совершенно новый электромобиль, который станет преемником модели Micra в качестве автомобиля начального уровня бренда Nissan. Электромобиль будет производиться компанией Renault во французском Дуэ, вместе с полностью электрическим Renault 5.
Zastavka.gif
Недавно Nissan представил Concept 20-23 в Лондоне как спортивный городской электромобиль, описав его как «только прототип экстерьера». Основываясь на этом описании и дизайне фар и задних фонарей, концепт, похоже, нацелен на замену трехдверной версии предстоящего Micra EV, которую упразднили в 2022 году.
nissan-concept-20-23-interior-(1).gif
Концерн Nissan повысил свою планку для электромобилей в начале этого года, пообещав выпустить 19 новых моделей BEV к 2030 году. Компания также заявила, что к 2026 финансовому году, заканчивающемуся 31 марта 2027 года, 98% ее продаж в Европе будут электрифицированы, т.е. приходиться на BEV и PHEV.
nissan-concept-20-23-interior-(3).gif
Кроме того, компания Nissan Motor объявила о планах внедрить технологию аккумуляторных ячеек без кобальта, чтобы снизить стоимость АКБ для BEV на 65% к 2028 финансовому году. В этой связи Nissan также планирует выпустить первые BEV со своими запатентованными твердотельными батареями (ASSB) к 2028 финансовому году.
nissan-concept-20-23-exterior-(5).gif
Полный переход на электромобили в Европе к 2030 году ставит Nissan в один ряд с партнером по альянсу Renault Group, который также планирует к этому времени сделать свой основной бренд полностью электрическим.

P.S. Вслед за Volvo Cars и Nissan Motor намеревается уже с 2030 года производить и торговать в Европе исключительно машинами на электротяге, так что конкурентам придется подтягиваться, так что не исключено, что к контрольной дате прекращения выпуска автомобилей с ДВС (ICE) они уже будут исключены из продуктовых линеек всех основных европейских брендов.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Концерн Stellantis не исключает отката по электромобилям

Концерн Stellantis не исключает отката по электромобилям

Группа Stellantis может пересмотреть планы по электрической мобильности

30.11.2023

Группа СОЛЛЕРС и Ульяновская область будут совместно производить компоненты систем безопасности

Группа СОЛЛЕРС и Ульяновская область будут совместно производить компоненты систем безопасности

СОЛЛЕРС развернет в индустриальном парке УАЗ до 2026 года производство компонентов систем безопасности

29.11.2023

ВАЗ может вернуться к бюджетной версии LADA Granta без подушек безопасности

ВАЗ может вернуться к бюджетной версии LADA Granta без подушек безопасности

Дефицит импортных комплектующих может привести к возврату «антикирисных» версий автомобилей LADA

14.11.2023

Илон Маск обещал работникам завода Giga Berlin развернуть выпуск «электромобиля за $25 000»

Илон Маск обещал работникам завода Giga Berlin развернуть выпуск «электромобиля за $25 000»

Tesla Inc. планирует построить свой электромобиль стоимостью 25 000 долларов на Gigafactory Berlin

07.11.2023

Российский автопром нарастил выпуск легковых автомобилей в сентябре в 2,7 раза

Российский автопром нарастил выпуск легковых автомобилей в сентябре в 2,7 раза

Объемы производства легковых и грузовых автомобилей в России восстанавливаются

27.10.2023

«Автотор» запустит в серию электромобиль «Амбер» до конца 2024 года

«Автотор» запустит в серию электромобиль «Амбер» до конца 2024 года

На форуме МАНФ 2023 представлен амбициозный проект «Автотора» по выпуску каркасно-панельных электромобилей марки «Амбер»

19.10.2023

ВАЗ потерял баллы локализации по модели LADA Vesta NG

ВАЗ потерял баллы локализации по модели LADA Vesta NG

После перезапуска LADA Vesta NG потеряла часть локализации из-за электроники и «автомата»

18.10.2023

Возврат к списку