4 октября 2019
Компания Nissan Motor разработала передовую технологию изготовления стальных кузовных деталей для олдтаймеров
Nissan решил роботизировать процесс создания уникальных кузовных деталей, создав после 5-летних усилий технологию безштамповой двухсторонней формовки листа одновременно (и синхронно) двумя роботами-манипуляторами
Для этого стальной лист крепится в раме наподобие холста для создания картины, которую потом не рисуют с одной стороны, но постепенно выдавливают с обеих сторон путем прикладывания к листу в определенных соседствующих точках инструментов с алмазными наконечниками роботы, действующие, естественно, по определенной программе в основе которой лежат данные CAD (САПР), в свою очередь создаваемые по словам создателя технологии менеджера Кэиго Оямады путем перевода из 2D-чертежей в 3D-данные или же путем сканирования нужных деталей. Это позволит производить мелкие партии деталей даже после утилизации штампов.
|
На УАЗе вступила в строй новая роботизированная окрасочная линия
24.01.2025
Китайские производители электромобилей недовольны завышенными таможенными пошлинами ЕС на фоне льготного тарифа для Tesla
23.01.2025
Закрываемые заводы «Фольксвагена» и других брендов заинтересовали китайцев
20.01.2025
Бывший калужский завод «ПСМА Рус» запускает производство автомобилей брендов Haval и Peugeot
13.01.2025
Подрядчик BYD привез на стройку завода в бразильском городе Камакари сотни китайских рабочих по незаконным визам и эксплуатировал их в рабских условиях
08.01.2025
Российский вице-премьер Мантуров считает количество автозаводов в стране оптимальным
06.01.2025
Банкротство производителя автокомпонентов Gerhardi Kunststofftechnik GmbH оставит без работы еще 1500 немецких рабочих
28.12.2024