После окончания эпидемии коронавируса в Китае началось возрождение производства автомобилей

После окончания эпидемии коронавируса в Китае началось возрождение производства автомобилей

26 марта 2020


СП Peugeot-Citroen и Dongfeng перезапустили завод в бывшем эпицентре коронавируса в Ухани


автор

Александр Климнов, фото Reuters


В эпицентре вспышки коронавируса в Китае – городе Ухани провинции Хубей возобновлено производство автомобилей на заводе совместного предприятия концерна PSA и группы Dongfeng Motor. 

Французская компания PSA владеет в Китае двумя сборочными заводами в Ухане и Чэнду совместно с компанией Donfeng, которые производят модели брендов Peugeot и Citroen для Китая и других азиатских рынков. СП также производит двигатели и трансмиссии на заводе в Сянъяне, часть которых экспортирует в Европу. 

Компания PSA также построила научно-исследовательские центры в Ухане и Шанхае. 

Второе СП PSA с компанией Changan Automobile, занимавшееся сборкой и продажей моделей суббренда DS, находится в процессе ликвидации. Данное СП владело сборочным заводом, завод компонентов и R & D центром в городе Шэньчжэнь на юго-востоке Китая.

P.S. Хотя перед китайским автопромом явно светлеет в конце тоннеля, автомобильная промышленность других стран в эту тьму еще только въезжает. Так, вчера полностью остановлены автозаводы Индии, практически полностью стоят автозаводы Европы, значительная часть автозаводов Северной и Южной Америки. Начинается веерная остановка автозаводов в России, причем, не только из-за угрозы коронавируса работникам, но и из-за прекращения поставок комплектующих с остановленных заводов Европы, т.е. порвались мировые технологические цепочки на восстановление которых, даже если пандемия уляжется весной, может уйти вся вторая половина года.       

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Пекин вложил в развитие производства электромобилей свыше $230 млрд

Пекин вложил в развитие производства электромобилей свыше $230 млрд

Вывод экспертов: Китай выиграл у Запада электромобильную гонку

26.06.2024

Ferrari строит завод для выпуска электромобилей, но и от гиперкаров с V12 не откажется

Ferrari строит завод для выпуска электромобилей, но и от гиперкаров с V12 не откажется

В Маранелло будут выпускать параллельно электромобили и суперкары с V12, пока их не запретят

21.06.2024

Империя нанесет ответный удар?

Империя нанесет ответный удар?

Китайские автопроизводители требуют от Пекина введения повышенных пошлин против европейских люксовых и спортивных автомобилей

19.06.2024

ВАЗ перезапустил подразделение коммерческих автомобилей «ВИС-Авто» в корпусе бывшего ОПП

ВАЗ перезапустил подразделение коммерческих автомобилей «ВИС-Авто» в корпусе бывшего ОПП

Производство АВТОВАЗа, простаивавшее свыше восьми лет, заработало в полную силу

18.06.2024

ЕС поставил свою автомобильную промышленность на путь вымирания

ЕС поставил свою автомобильную промышленность на путь вымирания

Рост таможенных пошлин ЕС на импортные китайские электромобили до 50% приведет к уничтожению европейского автопрома

14.06.2024

Итоги ПМЭФ-2024 по российскому автопрому

Итоги ПМЭФ-2024 по российскому автопрому

В Москве появится «ЗИЛ 2.0», у АВТОВАЗа новое моторное производство, а «Росатом» сделает свою электромобильную платформу

10.06.2024

На ПМЭФ-2024 дискутировали о дополнительных мерах господдержки российского автопрома

На ПМЭФ-2024 дискутировали о дополнительных мерах господдержки российского автопрома

Как государство помогает «второму рождению» российского автопрома?

06.06.2024

Возврат к списку