15 мая 2018
Автозаводы Беларуси, Казахстана, Узбекистана и Украины неплохо поработали в первом квартале 2018 года
Конвейер GM Uzbekistan
Казахстанские автосборочные заводы после просадки в 2016 году из-за изменения налогового законодательства, в 2017-м двигались разнонаправлено, а в первом квартале 2018 года произвели в 2,1 раза больше – 6,5 тыс. Выпуск легковых автомобилей самых разнообразных брендов (российских, американских, корейских, китайских и узбекских) В Казахстане растет благодаря госдотациям и трейд-ину. Крупнейший местный производитель – ООО «СарыАркаАвтопром» (принадлежит АО «АгромашХолдинг») из Костаная (бренды Hyundai, Ravon, JAC, Chevrolet (Niva), Peugeot, SsangYong и Volkswagen). Другим достаточно крупным производителем выступает АО «Азия Авто» (бренды LADA, Skoda, Chevrolet и KIA). В 2018 году акцент им сделан как на расширении производства как обычных моделей, так и электромобилей (модели JAC iEV7s), которых намечено сделать не менее 500 ед.Конвейер «СарыАркаАвтопром»
Согласно данным RAMR выпуск легковых автомобилей в Беларуси после провала в три раза в прошлом году за первый квартал этого года выросло к аналогичному периоду более чем в 4 раза, до 2,2 тыс. Наиболее отличилось здесь СП «Белджи» из Борисова, которое в 2018 году перезапустило производство полного цикла. Кроме того, в легковые автомобили выпускает СП ЗАО «ЮНИСОН» из города Обчак, которое ориентируется на выпуск легковых моделей Peugeot, а также автомобилей китайской фирмы Zotye, включая даже версии на электротяге.Сварка кузова первого кроссовера Geely Atlas на заводе «Белджи»
Украинский автопром продолжает восстанавливаться после грандиозного провала 2015-2016 гг., так в 2017-м выпуск вырос на 68% до 7,3 тыс., а за первый квартал 2018 года – на 64% до 1,8 тыс., которые обеспечил исключительно сборочный филиал Skoda – ЧАО «Еврокар» в приграничном со Словакией поселке Соломоново, где автомобили собирают по мелкоузловой технологии CKD. Запорожский автозавод (ПАО ЗАЗ) в первом квартале не собрал ни одной легковушки, как и прочие украинские автозаводы. На данный момент местные аналитики предрекают украинскому автопрому роль главного сборщика электромобилей для всего европейского рынка. Предполагается, что Евросоюз даст украинским электромобилям зеленый свет на своем рынке (в счет ассоциации Украины с ЕС), а низкая себестоимость за счет более дешевой рабочей силы позволит им занять достойное место на рынке.Фактически единственным действующим производством легковых автомобилей Украины остается ЧАО «Еврокар» из Соломоново
|
В новом сборочном корпусе АЗ «Урал» собираются делать более 5500 автомобилей в год по передовым технологиям
26.05.2025
Первый SUV новой отечественной марки Tenet холдинг АГР обещает представить в июне
23.05.2025
Юбилейным 50 000-м ижевским «Ларгусом» стал 5-местный универсал синего цвета «Капитан»
21.05.2025
Китайский Chery помогает возродить испанскую марку Ebro и перезапустит английский Freelander как свой суббренд
16.05.2025
Затраты на оплату рабочих в немецком автопроме в разы выше, чем в Китае и даже в Америке
13.05.2025
АВТОВАЗ возобновил работу после майских праздников и занялся переводом сборки LADA Granta на линию NIVA
12.05.2025
Калининградский «АВТОТОР» начнет собирать китайские городские электромобили Sunshine EEC под собственной маркой EONYX
08.05.2025