15 мая 2018
Автозаводы Беларуси, Казахстана, Узбекистана и Украины неплохо поработали в первом квартале 2018 года
Конвейер GM Uzbekistan
Казахстанские автосборочные заводы после просадки в 2016 году из-за изменения налогового законодательства, в 2017-м двигались разнонаправлено, а в первом квартале 2018 года произвели в 2,1 раза больше – 6,5 тыс. Выпуск легковых автомобилей самых разнообразных брендов (российских, американских, корейских, китайских и узбекских) В Казахстане растет благодаря госдотациям и трейд-ину. Крупнейший местный производитель – ООО «СарыАркаАвтопром» (принадлежит АО «АгромашХолдинг») из Костаная (бренды Hyundai, Ravon, JAC, Chevrolet (Niva), Peugeot, SsangYong и Volkswagen). Другим достаточно крупным производителем выступает АО «Азия Авто» (бренды LADA, Skoda, Chevrolet и KIA). В 2018 году акцент им сделан как на расширении производства как обычных моделей, так и электромобилей (модели JAC iEV7s), которых намечено сделать не менее 500 ед.Конвейер «СарыАркаАвтопром»
Согласно данным RAMR выпуск легковых автомобилей в Беларуси после провала в три раза в прошлом году за первый квартал этого года выросло к аналогичному периоду более чем в 4 раза, до 2,2 тыс. Наиболее отличилось здесь СП «Белджи» из Борисова, которое в 2018 году перезапустило производство полного цикла. Кроме того, в легковые автомобили выпускает СП ЗАО «ЮНИСОН» из города Обчак, которое ориентируется на выпуск легковых моделей Peugeot, а также автомобилей китайской фирмы Zotye, включая даже версии на электротяге.Сварка кузова первого кроссовера Geely Atlas на заводе «Белджи»
Украинский автопром продолжает восстанавливаться после грандиозного провала 2015-2016 гг., так в 2017-м выпуск вырос на 68% до 7,3 тыс., а за первый квартал 2018 года – на 64% до 1,8 тыс., которые обеспечил исключительно сборочный филиал Skoda – ЧАО «Еврокар» в приграничном со Словакией поселке Соломоново, где автомобили собирают по мелкоузловой технологии CKD. Запорожский автозавод (ПАО ЗАЗ) в первом квартале не собрал ни одной легковушки, как и прочие украинские автозаводы. На данный момент местные аналитики предрекают украинскому автопрому роль главного сборщика электромобилей для всего европейского рынка. Предполагается, что Евросоюз даст украинским электромобилям зеленый свет на своем рынке (в счет ассоциации Украины с ЕС), а низкая себестоимость за счет более дешевой рабочей силы позволит им занять достойное место на рынке.Фактически единственным действующим производством легковых автомобилей Украины остается ЧАО «Еврокар» из Соломоново
|
Согласно стратегии «Re:Nissan» будет закрыто 7 из 17 заводов компании Nissan Motor для ликвидации лишних мощностей
15.07.2025
На промплощадке ЗМЗ освоено производство электромеханических раздаточных коробок для автомобилей марок УАЗ и Sollers
11.07.2025
Судьба столичного завода МАЗ «Москвич» находится в подвешенном состоянии из-за низких продаж
10.07.2025
Производственный проект K-flex, внедренный на старейшем американском заводе Toyota в Джорджтауне, близок к тому чтобы стать отраслевым стандартом
09.07.2025
Калужский завод компании «Автомобильные технологии» переходит на полный цикл сборки Haval M6
01.07.2025
Легенда советского и российского автопрома – президент ПАО «ГАЗ» Николай Андреевич Пугин отмечает 85-летие
30.06.2025
УАЗ рассказал об успешном импортозамещении после начала СВО
27.06.2025