Производство легковушек в СНГ выросло в первом квартале

Производство легковушек в СНГ выросло в первом квартале

Производство легковушек в СНГ выросло в первом квартале

15 Мая 2018


Автозаводы Беларуси, Казахстана, Узбекистана и Украины неплохо поработали в первом квартале 2018 года


автор

Александр Климнов, фото autonews



 В первом квартале 2018 г. в Беларуси, Казахстане, Узбекистане и Украине было выпущено суммарно 50 тыс. легковых автомобилей (+57% к первому кварталу 2017 года).

Prod_cars_CIS_QI2018.jpg

Основной объем легковых автомобилей итогам января-марта 2018 года был произведен в Узбекистане – 39,3 тыс. По сравнению с тем же периодом 2017 года выпуск легковых автомобилей в этой стране увеличился на 45%. Единственным местным производителем выступает GM Uzbekistan: бреды Chevrolet – для внутреннего рынка и Ravon на экспорт.

UzGM.jpg

Конвейер GM Uzbekistan

Казахстанские автосборочные заводы после просадки в 2016 году из-за изменения налогового законодательства, в 2017-м двигались разнонаправлено, а в первом квартале 2018 года произвели в 2,1 раза больше – 6,5 тыс. Выпуск легковых автомобилей самых разнообразных брендов (российских, американских, корейских, китайских и узбекских) В Казахстане растет благодаря госдотациям и трейд-ину. Крупнейший местный производитель – ООО «СарыАркаАвтопром» (принадлежит АО «АгромашХолдинг») из Костаная (бренды Hyundai, Ravon, JAC, Chevrolet (Niva), Peugeot, SsangYong и Volkswagen). Другим достаточно крупным производителем выступает АО «Азия Авто» (бренды LADA, Skoda, Chevrolet и KIA). В 2018 году акцент им сделан как на расширении производства как обычных моделей, так и электромобилей (модели JAC iEV7s), которых намечено сделать не менее 500 ед.

1492522856_saryarka2.jpg

Конвейер «СарыАркаАвтопром» 

  Согласно данным RAMR выпуск легковых автомобилей в Беларуси после провала в три раза в прошлом году за первый квартал этого года выросло к аналогичному периоду более чем в 4 раза, до 2,2 тыс. Наиболее отличилось здесь СП «Белджи» из Борисова, которое в 2018 году перезапустило производство полного цикла. Кроме того, в легковые автомобили выпускает СП ЗАО «ЮНИСОН» из города Обчак, которое ориентируется на выпуск легковых моделей Peugeot, а также автомобилей китайской фирмы Zotye, включая даже версии на электротяге.

Geely-Atlas.jpg

Сварка кузова первого кроссовера Geely Atlas на заводе «Белджи» 

Украинский автопром продолжает восстанавливаться после грандиозного провала 2015-2016 гг., так в 2017-м выпуск вырос на 68% до 7,3 тыс., а за первый квартал 2018 года – на 64% до 1,8 тыс., которые обеспечил исключительно сборочный филиал Skoda – ЧАО «Еврокар» в приграничном со Словакией поселке Соломоново, где автомобили собирают по мелкоузловой технологии CKD. Запорожский автозавод (ПАО ЗАЗ) в первом квартале не собрал ни одной легковушки, как и прочие украинские автозаводы. На данный момент местные аналитики предрекают украинскому автопрому роль главного сборщика электромобилей для всего европейского рынка. Предполагается, что Евросоюз даст украинским электромобилям зеленый свет на своем рынке (в счет ассоциации Украины с ЕС), а низкая себестоимость за счет более дешевой рабочей силы позволит им занять достойное место на рынке.

Evrocar.jpg

Фактически единственным действующим производством легковых автомобилей Украины остается  ЧАО «Еврокар» из Соломоново




ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений