Производство легковых автомобилей за январь-май не достигло уровня 2019 года

Производство легковых автомобилей за январь-май не достигло уровня 2019 года

30 июня 2021


Российский автопром выпустил за 5 месяцев на 5,3% меньше легковых автомобилей к 2019 году при росте производства в других сегментах


автор

Александр Климнов, фото АВТОВАЗ


По данным Russian Automotive Market Research (RAMR), за первые 5 месяцев 2021 года производство автомобилей (легковые автомобили, LCV, грузовики и автобусы) в России составило 68,85 тыс., что на 50,7% больше результата за аналогичный период прошлого года.

Однако, в текущем году производство легковушек так и не достигло уровня 5 месяцев «доковидного» 2019 года (71,49 тыс.) на 5,3%, в том числе из-за недопоставок комплектующих, и прежде всего, электронных компонентов (которые перетянула на себя «индустрия» майнинга криптовалюты – авт.). При этом госпрограммы помогли прежде всего именно отечественным производителям легковых автомобилей (АВТОВАЗ (LADA) и УАЗ), а также массированные флит-закупки для различных ведомств.
30_1_680.jpg
Интересно, что в сегментах LCV (включая микроавтобусы) и грузовиков (MCV+HCV), напротив, выросло производство российских иномарок (прежде всего благодаря СП «СОЛЛЕРС-Форд», «ПСМА Рус» и Автодом, специализирующимся на LCV, а также сборочным производствам грузовиков «Вольво Восток», «Даймлер КАМАЗ Рус», «ИСУЗУ-Рус», ГК «Автотор», «Ивеко‑АМТ»).

В сегменте автобусов (полной массой свыше 5 т, т.е. «полноценных», а не микро- и малых автобусов на базе LCV) производства российских иномарок не наблюдалось вообще.    

P.S. Падение производства в 2021 году неудивительно, ведь сократились и поставки на внешние рынки, а уровень платежеспособного спроса населения несмотря на госпрограммы поддержки (льготные кредиты, лизинг и проч. программы) по сравнению с позапрошлым годом заметно упал (многие сферы малого и среднего бизнеса по факту пребывают в условиях локдауна).

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«Москвич» осваивает сварку, окраску и спецсвязь

«Москвич» осваивает сварку, окраску и спецсвязь

Завод «Москвич» начал предсерийное производство полного цикла, а на базе «Москвича 3» создали машину Спецсвязи

13.02.2024

«АВТОТОР» учредил новую марку коммерческих автомобилей – «АМБЕРТРАК»

«АВТОТОР» учредил новую марку коммерческих автомобилей – «АМБЕРТРАК»

Под новую марку грузовиков и пикапов AMBERTRUCK в России уже сформирована сеть из 44 ДЦ

12.02.2024

ВАЗ в 2024 году полностью справится с санкционным давлением

ВАЗ в 2024 году полностью справится с санкционным давлением

В течение 2024-го года АВТОВАЗ восстановит производство полнофункциональных версий всех моделей LADA

08.02.2024

Питерский завод Hyundai возобновит работу весной 2024 года

Питерский завод Hyundai возобновит работу весной 2024 года

На бывшем питерском заводе Hyundai возможно возродят модели Sollers и Creta, но уже под другой маркой

06.02.2024

Новый российский бренд «Амберавто» от «Автотора»

Новый российский бренд «Амберавто» от «Автотора»

В 2024 году «Автотор» запускает новую российскую марку АМБЕРАВТО для компактных электромобилей  

05.02.2024

Производство автомобилей в России выросло в 2023 году на 19%

Производство автомобилей в России выросло в 2023 году на 19%

Выпуск легковушек и грузовиков вырос в 2023-м по 19%

05.02.2024

Toyota не верит в торжество электромобилей и начинает разработку нового поколения ДВС

Toyota не верит в торжество электромобилей и начинает разработку нового поколения ДВС

Глава концерна Toyota Motor Акира Тойода заявил, что компания против диктата законодателей по внедрению электромобилей и приступает к разработке ДВС нового поколения  

02.02.2024

Возврат к списку