Рено отказывается от продаж дизельных легковушек в Индии

Рено отказывается от продаж дизельных легковушек в Индии

Рено отказывается от продаж дизельных легковушек в Индии

20 июня 2019


Новые жесткие экологические стандарты в Индии заставляют автопроизводителей отказываться от дизелей


автор

Александр Климнов, фото renault-india.com и paceagro.com


Вслед за местным лидером индийского автопрома компанией Maruti Suzuki и компания Renault стала вторым производителем, который уже в следующем году перестанет продавать дизельные автомобили в Индии. Причиной стал более строгий стандарт выбросов Bharat VI, сопоставимый со стандартом Евро-6 в Европе, который вступает в силу в Индии с начала нового финансового 2020/21 года, т.е. с 1 апреля 2020 года.

В Renault выход из дизельной темы считают признаком прогресса Генеральный директор Renault Тьерри Боллоре на специальном мероприятии в Индии заявил: «Мы решили значительно ограничить разработку дизельных моторов, когда будет введен стандарт Евро VII». В ответ на конкретный вопрос о том, перестанет ли автопроизводитель продавать дизельные автомобили в Индии после вступления в силу местного стандарта на выбросы Bharat VI, он подтвердил: «Да, так и будет». Ожидается, что новые индийские жесткие экологические нормативы сделают дизельные двигатели более дорогими по сравнению с бензиновыми на местном рынке, и, тогда, конечно, «зеленый свет» увидят электромобили.

Соответственно Renault с момента отказа от дизельных двигателей в Индии сначала сосредоточится на бензиновых автомобилях, а также рассматривает возможность развертывания местного производства электромобилей, начиная с 2022 года. Тьерри Боллоре подтвердил, что: «Электромобили составляют важную часть среднесрочного плана на 2022 год, и компания сосредоточится на их местном производстве в Индии». Это представляется вполне разумным шагом, учитывая, что правительство Индии уже начало в начале этого года вводить налоги на импорт комплектующих для сборки электромобилей.

В результате, например, новейший компактный 4-метровый кроссвэн Renault Triber, только накануне представленный Боллоре в Индии (фото на заставке), пойдет на местный рынок исключительно с бензиновыми двигателями.

Впрочем, доля рынка дизельных транспортных средств в Индии неуклонно снижается, причем, в последнее время она упала до самого низкого уровня за последние десять лет. В настоящее время страна открыто обсуждает вопрос об изменении экологической ситуации на топливном рынке, а аналитический центр федерального правительства прямо рекомендует Дели законодательно запретить регистрации любых неэлектрических транспортных средств после 2030 года.

Правительство Индии также всерьез думает о полном запрете двигателей, работающих на ископаемом топливе, начиная с сегмента LEV. Так с апреля 2023 года будут разрешены регистрации трехколесных рикш и пикапов исключительно на электротяге, соответственно, только электрических двухколесных транспортных средств – с апреля 2025 года.

Глава Renault также упомянул тот факт, что Индия неизбежно станет третьим по величине автомобильным рынком в ближайшем будущем, так что, по логике вещей, это достаточно веская причина для того, чтобы Renault продолжала инвестировать в страну. Он ожидает, что подразделение Renault India удвоит продажи своих автомобилей к 2022 году.
1.jpg
P.S. Даже сейчас не верится, что многомиллионная армия индийских трехколесных тук-туков (моторикш и пикапов) перейдет с привычных двухтактников и минидизелей на чистый электропривод, но на сайтах отдельных производителей такие аппараты уже появляются...   


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Мерседес все еще Бенц, но уже не Даймлер

Мерседес все еще Бенц, но уже не Даймлер

Концерн Daimler AG разделился на компании по выпуску легковых и коммерческих автомобилей

08.02.2021

Форд отказывается от СП с Zotye по выпуску электромобилей

Форд отказывается от СП с Zotye по выпуску электромобилей

Ford Motor будет выпускать электрокроссовер Mustang Mach-E в Китае в рамках СП с Changan

05.02.2021

Рено Дастер второго поколения начал сходить с конвейера завода Рено в Москве

Рено Дастер второго поколения начал сходить с конвейера завода Рено в Москве

Второе поколение Renault Duster добралось до российского рынка спустя три года после европейского дебюта!

29.01.2021

Китайский автопром в 2020 году произвел 25,2 млн авто из которых 20 млн – легковушки

Китайский автопром в 2020 году произвел 25,2 млн авто из которых 20 млн – легковушки

Китайский автопром потерял в «ковидном» 2020 году только 2% производства за счет роста выпуска электромобилей и гибридов

27.01.2021

Альянс Stellantis решит, что ему делать с Россией

Альянс Stellantis решит, что ему делать с Россией

Глава новообразованного суперконцерна Stellantis Майк Мэнли гарантирует сохранность всех 14 брендов PSA и FCA

20.01.2021

Легковушкам посчитали российскость

Легковушкам посчитали российскость

Минпромторг высчитал баллы локализации по производимым в РФ моделям

19.01.2021

ВАЗ и Дачия станут братьями на век по воле Группы Рено

ВАЗ и Дачия станут братьями на век по воле Группы Рено

В обнародованном плане Renaulution брендам LADA и Dacia предстоит технологическое слияние в подразделение Dacia-LADA (Business Unit Dacia-LADA)

15.01.2021

Возврат к списку