Рено унесло ноги из России

Рено унесло ноги из России

27 мая 2022


Компания Renault Group перестала исполнять в России даже гарантийные обязательства


автор

Александр Климнов, фото производителя


После того как 16 мая российскиt активs Renault Group перешли в собственность РФ, тем не менее, возникла масса вопросов о том, в каком именно формате продолжится работа французской компании в России. Фактически в тот же день почти весь штат филиала «Рено Россия» перешел под возрожденный бренд «Москвич», хотя юридически новая компания не оформлена до сих пор (по крайней мере, в онлайн-базах «Москвич» еще не появился). Даже российская пресс-служба Renault оперативно превратилась в пресс-службу возрожденного «Москвича», так что комментировать действия французской стороны не смогла. Официальный ответ из головного офиса компании Renault пришел только сегодня.

Из него следует, что производство автомобилей под маркой Renault в России прекращено окончательно. Это значит, что ни на московском заводе Renault, ни на АВТОВАЗе машины с логотипами Renault больше выпускать не будут. Поставки готовых машин из других стран также не планируются даже в отдаленной перспективе.

Гарантийным обслуживанием уже проданных автомобилей Renault займется АВТОВАЗ. Причем, о возможном продолжении производства моделей Renault под другими брендами из головного офиса во Франции отвечают, что такой информации у них нет.

Иными словами, ранее провозглашенное российскими властями возобновление выпуска кроссовера Renault Duster под маркой LADA сейчас под большим вопросом. Кстати, сам АВТОВАЗ эту информацию также не подтвердил. Более того, принципиальное решение о том, что новые модели LADA будут разрабатывать на российских платформах, с использованием российских инжиниринговых компетенций и с максимальным привлечением российских поставщиков компонентов как раз на деле и означает, что никакой «Лада Дастер» и в помине не будет!

Автомобили бренда Renault пока еще остаются в продаже и на дилерских складах, да и на российском сайте Renault.ru по состоянию на утро 27 мая нет никаких упоминаний об изменениях в формате работы. Но фактически Renault Group уже свернула всю свою деятельность в России.

Гарантийная поддержка дилеров не осуществляется, владельцы гарантийных машин оставлены один на один с дилерами, причем, даже и жаловаться им уже некуда, так как горячая линия не работает. Правопреемник компании «Renault Россия» не назначен, новые гарантийные договоры с АВТОВАЗом еще не заключены и это случится не ранее конца июня. Так, что пока в сложившейся ситуации дилеры готовят судебный иск к Renault Groupe, касающийся как гарантийных обязательств, так и компенсации за инвестиции в бизнес.

P.S. Вот так вот бесславно и печально закончился в России один из крупнейших автобизнесов, причем, исключительно по вине «злокозненных политиков Запада».

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Илон Маск поднимает зарплаты сотрудников Gigafactory Berlin

Илон Маск поднимает зарплаты сотрудников Gigafactory Berlin

На фоне проблем у Volkswagen Илон Маск, напротив, поднял жалование сотрудникам немецкого филиала Gigafactory Berlin

06.11.2024

Bosch говорит о сокращении 7000 рабочих мест вслед за Volkswagen и Schaeffler

Bosch говорит о сокращении 7000 рабочих мест вслед за Volkswagen и Schaeffler

Компания Bosch объявила о сокращениях семи тысяч рабочих мест из-за плохой конъюнктуры рынка

06.11.2024

Поставщик Фольксвагена Шеффлер сокращает 4700 работников

Поставщик Фольксвагена Шеффлер сокращает 4700 работников

Крупный европейский производитель комплектующих и производственного оборудования вслед за Volkswagen объявил о больших сокращениях персонала

05.11.2024

Michelin закроет два шинных завода во Франции

Michelin закроет два шинных завода во Франции

Шинный бренд Michelin обвинил в закрытии двух своих французских заводов азиатских конкурентов

05.11.2024

Политика повальной электромобилизации Европы приведет к потере от 140 до 300 тысяч рабочих мест

Политика повальной электромобилизации Европы приведет к потере от 140 до 300 тысяч рабочих мест

Производители и национальное руководство стран-автопроизводителей бьют тревогу, предрекая отрасли крах из-за перехода на электромобили

05.11.2024

ВАЗ начал собирать на линии Niva cеданы Granta

ВАЗ начал собирать на линии Niva cеданы Granta

В преддверии начала производства LADA Iskra ВАЗ перемещает выпуск модели Granta седан на одну линию с внедорожниками NIVA

31.10.2024

Volkswagen представил план экономии, который может сохранить немецкие заводы

Volkswagen представил план экономии, который может сохранить немецкие заводы

VW не видит альтернативы закрытию трех заводов в Германии без 10-процентного снижения зарплат работников и отмены бонусов

30.10.2024

Возврат к списку