Сроки сжимаются

Сроки сжимаются

29 марта 2017


Daimler ускоряет программу по подготовке к производству электромобилей суббренда EQ


автор

Александр Ом,  фото Daimler AG

Изначально Daimler планировал, что до 2025 года должен выпустить более 10 новых моделей электромобилей, но события последнего времени вынудили немецкий автогигант ускориться и сократить сроки до 2022 года.

Чтобы не вышло «сборной солянки», производитель создал суббренд под названием EQ и показал общую концепцию в прошлом году в Париже. Все стилистические решения того концепта в ближайшем будущем лягут в основу дизайна электроприводных внедорожников, седанов и компактов, выпуск которых намечен на 2019 год. К слову, из-за названия EQ сейчас возникли проблемы – китайская фирма Chery решила подать в суд на Daimler с целью оспаривания использования названия «EQ», так как они-де уже застолбили его за электромобилем собственного производства. Странно слышать такие претензии от самого крупного нарушителя авторских прав в автомобильной сфере.

Но тяжба тяжбой, а немцы отступать не собираются. Сдвиг сроков и корректировка планов говорят о том, что концерн планирует максимально быстро соскочить с бензиново-дизельной иглы.

«Мы хотим быть на передовой глубокого преобразования автомобильной промышленности», – заявил председатель Daimler Манфред Бишоф – «Чтобы оставаться успешными, нам необходимо произвести фундаментальные изменения Daimler». 

Еще одной причиной ускорений называется крепко пошатнувший автомобильный рынок «дизельный скандал» 2016 года и его главный виновник – Volkswagen Group. Кстати, Daimler отчасти тоже пострадал из-за этого, попав под дотошные проверки со стороны немецкой прокуратуры на наличие «обманного софта» на дизельных моделях. А технологии гибридов и электромобилей позволят значительно снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.

Интересно, что, согласно статистике, спрос на автомобили с дизельными двигателями в Европе – родном рынке для Daimler – упал до уровня 2010 года, что составляет всего 43 % от общего объема продаж. Учитывая, какие масштабные планы на дизели были у производителей, немцев можно понять – «свято место пусто не бывает», и если они не предложат альтернативу, то это сделают за них.

Несмотря ни на что, продажи марки Mercedes-Benz продолжают бить рекорды, и ради сохранения темпов роста фирме крайне необходимо спешить с выпуском серийных электромобилей.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Илон Маск поднимает зарплаты сотрудников Gigafactory Berlin

Илон Маск поднимает зарплаты сотрудников Gigafactory Berlin

На фоне проблем у Volkswagen Илон Маск, напротив, поднял жалование сотрудникам немецкого филиала Gigafactory Berlin

06.11.2024

Bosch говорит о сокращении 7000 рабочих мест вслед за Volkswagen и Schaeffler

Bosch говорит о сокращении 7000 рабочих мест вслед за Volkswagen и Schaeffler

Компания Bosch объявила о сокращениях семи тысяч рабочих мест из-за плохой конъюнктуры рынка

06.11.2024

Поставщик Фольксвагена Шеффлер сокращает 4700 работников

Поставщик Фольксвагена Шеффлер сокращает 4700 работников

Крупный европейский производитель комплектующих и производственного оборудования вслед за Volkswagen объявил о больших сокращениях персонала

05.11.2024

Michelin закроет два шинных завода во Франции

Michelin закроет два шинных завода во Франции

Шинный бренд Michelin обвинил в закрытии двух своих французских заводов азиатских конкурентов

05.11.2024

Политика повальной электромобилизации Европы приведет к потере от 140 до 300 тысяч рабочих мест

Политика повальной электромобилизации Европы приведет к потере от 140 до 300 тысяч рабочих мест

Производители и национальное руководство стран-автопроизводителей бьют тревогу, предрекая отрасли крах из-за перехода на электромобили

05.11.2024

ВАЗ начал собирать на линии Niva cеданы Granta

ВАЗ начал собирать на линии Niva cеданы Granta

В преддверии начала производства LADA Iskra ВАЗ перемещает выпуск модели Granta седан на одну линию с внедорожниками NIVA

31.10.2024

Volkswagen представил план экономии, который может сохранить немецкие заводы

Volkswagen представил план экономии, который может сохранить немецкие заводы

VW не видит альтернативы закрытию трех заводов в Германии без 10-процентного снижения зарплат работников и отмены бонусов

30.10.2024

Возврат к списку