29 марта 2017
Daimler ускоряет программу по подготовке к производству электромобилей суббренда EQ
Изначально Daimler планировал, что до 2025 года должен выпустить более 10 новых моделей электромобилей, но события последнего времени вынудили немецкий автогигант ускориться и сократить сроки до 2022 года.
Чтобы не вышло «сборной солянки», производитель создал суббренд под названием EQ и показал общую концепцию в прошлом году в Париже. Все стилистические решения того концепта в ближайшем будущем лягут в основу дизайна электроприводных внедорожников, седанов и компактов, выпуск которых намечен на 2019 год. К слову, из-за названия EQ сейчас возникли проблемы – китайская фирма Chery решила подать в суд на Daimler с целью оспаривания использования названия «EQ», так как они-де уже застолбили его за электромобилем собственного производства. Странно слышать такие претензии от самого крупного нарушителя авторских прав в автомобильной сфере.
Но тяжба тяжбой, а немцы отступать не собираются. Сдвиг сроков и корректировка планов говорят о том, что концерн планирует максимально быстро соскочить с бензиново-дизельной иглы.
«Мы хотим быть на передовой глубокого преобразования автомобильной промышленности», – заявил председатель Daimler Манфред Бишоф – «Чтобы оставаться успешными, нам необходимо произвести фундаментальные изменения Daimler».
Еще одной причиной ускорений называется крепко пошатнувший автомобильный рынок «дизельный скандал» 2016 года и его главный виновник – Volkswagen Group. Кстати, Daimler отчасти тоже пострадал из-за этого, попав под дотошные проверки со стороны немецкой прокуратуры на наличие «обманного софта» на дизельных моделях. А технологии гибридов и электромобилей позволят значительно снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.
Интересно, что, согласно статистике, спрос на автомобили с дизельными двигателями в Европе – родном рынке для Daimler – упал до уровня 2010 года, что составляет всего 43 % от общего объема продаж. Учитывая, какие масштабные планы на дизели были у производителей, немцев можно понять – «свято место пусто не бывает», и если они не предложат альтернативу, то это сделают за них.
Несмотря ни на что, продажи марки Mercedes-Benz продолжают бить рекорды, и ради сохранения темпов роста фирме крайне необходимо спешить с выпуском серийных электромобилей.
Загрузка
|
Немецкий автопром на грани коллапса – ведущая отрасль немецкой экономики до 2030 года потеряет около 100 тысяч рабочих мест
29.09.2025
Российские автозаводы продолжают кампанию по бесплатному дооснащению автомобилей выпуска 2022–2024 гг. системой ЭРА-ГЛОНАСС
26.09.2025
В КНР готовится проект техтребований, который фактически вводит запрет на чисто электрические ручки дверей на всех авто
25.09.2025
УАЗ совместно с НАМИ запустил выпуск российской АБС, приступает производству двигателя ZMZ Pro и ввел в строй линию по изготовлению рам для пикапов Sollers
19.09.2025
С 29 сентября АВТОВАЗ сокращает рабочую неделю до 4 дней
16.09.2025
В июле и за 7 месяцев 2025 года выпуск легковушек в РФ несколько вырос, но грузовики и автобусы сильно упали
27.08.2025
АВТОВАЗ и кизгизский фонд Central Asia Capital построят совместный завод Muras мощностью до 7000 автомобилей в год
27.08.2025