Сроки сжимаются

Сроки сжимаются

29 Марта 2017


Daimler ускоряет программу по подготовке к производству электромобилей суббренда EQ


автор

Александр Ом,  фото Daimler AG

Изначально Daimler планировал, что до 2025 года должен выпустить более 10 новых моделей электромобилей, но события последнего времени вынудили немецкий автогигант ускориться и сократить сроки до 2022 года.

Чтобы не вышло «сборной солянки», производитель создал суббренд под названием EQ и показал общую концепцию в прошлом году в Париже. Все стилистические решения того концепта в ближайшем будущем лягут в основу дизайна электроприводных внедорожников, седанов и компактов, выпуск которых намечен на 2019 год. К слову, из-за названия EQ сейчас возникли проблемы – китайская фирма Chery решила подать в суд на Daimler с целью оспаривания использования названия «EQ», так как они-де уже застолбили его за электромобилем собственного производства. Странно слышать такие претензии от самого крупного нарушителя авторских прав в автомобильной сфере.

Но тяжба тяжбой, а немцы отступать не собираются. Сдвиг сроков и корректировка планов говорят о том, что концерн планирует максимально быстро соскочить с бензиново-дизельной иглы.

«Мы хотим быть на передовой глубокого преобразования автомобильной промышленности», – заявил председатель Daimler Манфред Бишоф – «Чтобы оставаться успешными, нам необходимо произвести фундаментальные изменения Daimler». 

Еще одной причиной ускорений называется крепко пошатнувший автомобильный рынок «дизельный скандал» 2016 года и его главный виновник – Volkswagen Group. Кстати, Daimler отчасти тоже пострадал из-за этого, попав под дотошные проверки со стороны немецкой прокуратуры на наличие «обманного софта» на дизельных моделях. А технологии гибридов и электромобилей позволят значительно снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.

Интересно, что, согласно статистике, спрос на автомобили с дизельными двигателями в Европе – родном рынке для Daimler – упал до уровня 2010 года, что составляет всего 43 % от общего объема продаж. Учитывая, какие масштабные планы на дизели были у производителей, немцев можно понять – «свято место пусто не бывает», и если они не предложат альтернативу, то это сделают за них.

Несмотря ни на что, продажи марки Mercedes-Benz продолжают бить рекорды, и ради сохранения темпов роста фирме крайне необходимо спешить с выпуском серийных электромобилей.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений