Главная
Субару пошла в «падчерицы» к Тойота

Субару пошла в «падчерицы» к Тойота

Субару пошла в «падчерицы» к Тойота

30 Сентября 2019


Компания Subaru Co. стала аффилированной с Toyota Motor компанией


автор

Александр Климнов, фото Subaru, Toyota, Drive2.ru


Утверждение аналитиков японского автопрома о возможном слиянии местных автопроизводителей (впрочем, при сохранении существующих брендов) до всего лишь трех корпораций, похоже, получает дальнейшее подтверждение. Cегодня пришло сообщение о том, что корпорации Toyota и Subaru официально заключили новый деловой и финансовый альянс с целью укрепления долгосрочного сотрудничества. Соответственно компании обменяются пакетами акций друг друга. Причем, Toyota уже была крупнейшим акционером (16,83% акций) компании Subaru, чье название, кстати, обозначает японское название созвездия Плеяды. Теперь же Toyota приобретет за 80 млрд иен ($741 млн) еще 24 289 500 акций (3,17%) Subaru, что увеличит ее долю до 20%, и превратит Subaru в аффилированную с Toyota Motor компанией.

Естественно, что совместная разработка второго поколения заднеприводных купе Toyota GT86 и Subaru BRZ (на заставке) продолжится,
subaru_crosstrek_hybrid_2019.jpg

Subaru Crosstek Hybrid 2019 года

а за счет «объединения сильных сторон обеих компаний» появятся новые полноприводные модели и гибриды Subaru в духе модели Crosstek Hybrid.
Акио-Тойода.jpg

Президент Акио Тойода как бывший раллист говорит, что очень ценит индивидуальность и харизму автомобилей Subaru

Президент Акио Тойода заявил: «Даже если глубокая трансформация отрасли, случающаяся раз в столетие, сильно изменит автомобиль, удовольствие от вождения останется его неотъемлемой частью. Думаю, мы должны это удовольствие твердо сохранять. Я сам раллист и благодаря упорным тренировкам на Импрезе испытал на себе чудеса полного привода Subaru».
В свою очередь глава Subaru Томоми Накамура напомнил, что собственно альянс Toyota-Subaru появился еще 14 лет назад: «Делая еще один шаг в наших взаимоотношениях с Тойотой, мы приблизим создание более совершенных автомобилей. Я уверен, нашим клиентам понравится то, что мы предложим благодаря совместным усилиям».

Кстати, мировые продажи автомобилей Toyota в 2018 году составили 10,6 млн автомобилей (+2%), а Subaru – 1,02 млн (–5%), что стало первым падением бренда за семь лет. 
ByAAAgKQweA-960.jpg

Экспозиция тюнинговых Subaru на 10-м фестивале Subaru Fest в Москве

P.S. Вот и не верь после этого слухам. Toyota все же «подгребает» под себя бывших независимых отечественных производителей стремясь стать то ли японской GM, то ли «Мегатойотой». В отношении именно Subaru ее уникальная концепция (полный привод в сочетании оппозитными двигателями) такое «объединение» все же вызывает опасения за сохранение технической уникальности, особенно на фоне наступления электромобильности, которая так ценима, начиная с самого президента Тойоты до российских поклонников бренда.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Российский автопром в августе упал на 30%

Российский автопром в августе упал на 30%

За 8 месяцев в России произведено 82,4 тыс. легковушек, 76,9 тыс. грузовиков и 19,5 тыс. автобусов

15.09.2020

Российский электромобиль Zetta CM1 перенесен на неопределенный срок

Российский электромобиль Zetta CM1 перенесен на неопределенный срок

ФРП РФ послал производителя российского электромобиля к спонсору

02.09.2020

Фольксваген перезапустил завод в Калуге

Фольксваген перезапустил завод в Калуге

Завод Volkswagen Group Rus в Калуге вновь заработал

26.08.2020

ВАЗ ввел черные субботы

ВАЗ ввел черные субботы

На ВАЗе введена 6-дневная рабочая неделя

25.08.2020

Ниссан и Хонду хотят слить в Токио

Ниссан и Хонду хотят слить в Токио

Вместо альянса с Renault для Nissan предлагают альянс с Honda

20.08.2020

Мерседес получил бенц от Нокиа

Мерседес получил бенц от Нокиа

Финская компания Nokia Technologies может запретить продажу автомобилей Mercedes-Benz в Германии

19.08.2020

ВАЗ и ГАЗ стремятся вернуться в автопром Украины

ВАЗ и ГАЗ стремятся вернуться в автопром Украины

Бренду LADA вернуться на украинский рынок поможет компании Renault, а ГАЗу – новая марка

18.08.2020

Возврат к списку