Субару пошла в «падчерицы» к Тойота

Субару пошла в «падчерицы» к Тойота

Субару пошла в «падчерицы» к Тойота

30 сентября 2019


Компания Subaru Co. стала аффилированной с Toyota Motor компанией


автор

Александр Климнов, фото Subaru, Toyota, Drive2.ru


Утверждение аналитиков японского автопрома о возможном слиянии местных автопроизводителей (впрочем, при сохранении существующих брендов) до всего лишь трех корпораций, похоже, получает дальнейшее подтверждение. Cегодня пришло сообщение о том, что корпорации Toyota и Subaru официально заключили новый деловой и финансовый альянс с целью укрепления долгосрочного сотрудничества. Соответственно компании обменяются пакетами акций друг друга. Причем, Toyota уже была крупнейшим акционером (16,83% акций) компании Subaru, чье название, кстати, обозначает японское название созвездия Плеяды. Теперь же Toyota приобретет за 80 млрд иен ($741 млн) еще 24 289 500 акций (3,17%) Subaru, что увеличит ее долю до 20%, и превратит Subaru в аффилированную с Toyota Motor компанией.

Естественно, что совместная разработка второго поколения заднеприводных купе Toyota GT86 и Subaru BRZ (на заставке) продолжится,
subaru_crosstrek_hybrid_2019.jpg

Subaru Crosstek Hybrid 2019 года

а за счет «объединения сильных сторон обеих компаний» появятся новые полноприводные модели и гибриды Subaru в духе модели Crosstek Hybrid.
Акио-Тойода.jpg

Президент Акио Тойода как бывший раллист говорит, что очень ценит индивидуальность и харизму автомобилей Subaru

Президент Акио Тойода заявил: «Даже если глубокая трансформация отрасли, случающаяся раз в столетие, сильно изменит автомобиль, удовольствие от вождения останется его неотъемлемой частью. Думаю, мы должны это удовольствие твердо сохранять. Я сам раллист и благодаря упорным тренировкам на Импрезе испытал на себе чудеса полного привода Subaru».
В свою очередь глава Subaru Томоми Накамура напомнил, что собственно альянс Toyota-Subaru появился еще 14 лет назад: «Делая еще один шаг в наших взаимоотношениях с Тойотой, мы приблизим создание более совершенных автомобилей. Я уверен, нашим клиентам понравится то, что мы предложим благодаря совместным усилиям».

Кстати, мировые продажи автомобилей Toyota в 2018 году составили 10,6 млн автомобилей (+2%), а Subaru – 1,02 млн (–5%), что стало первым падением бренда за семь лет. 
ByAAAgKQweA-960.jpg

Экспозиция тюнинговых Subaru на 10-м фестивале Subaru Fest в Москве

P.S. Вот и не верь после этого слухам. Toyota все же «подгребает» под себя бывших независимых отечественных производителей стремясь стать то ли японской GM, то ли «Мегатойотой». В отношении именно Subaru ее уникальная концепция (полный привод в сочетании оппозитными двигателями) такое «объединение» все же вызывает опасения за сохранение технической уникальности, особенно на фоне наступления электромобильности, которая так ценима, начиная с самого президента Тойоты до российских поклонников бренда.


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Вторая волна COVID-19 в Чехии грозит перебоями поставок немецкому автопрому

Вторая волна COVID-19 в Чехии грозит перебоями поставок немецкому автопрому

Поставки комплектующих для автозаводов Германии могут прерваться из-за длительного закрытия границы с Чешской республикой

24.02.2021

Мерседес все еще Бенц, но уже не Даймлер

Мерседес все еще Бенц, но уже не Даймлер

Концерн Daimler AG разделился на компании по выпуску легковых и коммерческих автомобилей

08.02.2021

Форд отказывается от СП с Zotye по выпуску электромобилей

Форд отказывается от СП с Zotye по выпуску электромобилей

Ford Motor будет выпускать электрокроссовер Mustang Mach-E в Китае в рамках СП с Changan

05.02.2021

Рено Дастер второго поколения начал сходить с конвейера завода Рено в Москве

Рено Дастер второго поколения начал сходить с конвейера завода Рено в Москве

Второе поколение Renault Duster добралось до российского рынка спустя три года после европейского дебюта!

29.01.2021

Китайский автопром в 2020 году произвел 25,2 млн авто из которых 20 млн – легковушки

Китайский автопром в 2020 году произвел 25,2 млн авто из которых 20 млн – легковушки

Китайский автопром потерял в «ковидном» 2020 году только 2% производства за счет роста выпуска электромобилей и гибридов

27.01.2021

Альянс Stellantis решит, что ему делать с Россией

Альянс Stellantis решит, что ему делать с Россией

Глава новообразованного суперконцерна Stellantis Майк Мэнли гарантирует сохранность всех 14 брендов PSA и FCA

20.01.2021

Легковушкам посчитали российскость

Легковушкам посчитали российскость

Минпромторг высчитал баллы локализации по производимым в РФ моделям

19.01.2021

Возврат к списку