Тесла сокращает размеры строящегося под Берлином завода

Тесла сокращает размеры строящегося под Берлином завода

2 июля 2020


Tesla вынуждена отказаться от производства аккумуляторов и прочих комплектующих на строящемся Gigafactory Berlin


автор

Александр Климнов, фото autonews.com


Сегодня 2 июля власти земли Бранденбург, ссылаясь на документы, поданные американским производителем электромобилей для утверждения проекта, рассказали, что компания Tesla Inc. пересматривает и секвестирует планы строительства и товарной номенклатуры своего первого европейского автомобильного завода Gigafactory Berlin. Так, на новом заводе уже больше не планируется собирать аккумуляторные батареи и пластиковые компоненты.

Кроме того, Tesla понижает высоту большей части производственного здания примерно на 9 метров до 15 метров.

Согласно представленным документам, завод в небольшом городке Грюнхайде земли Бранденбург под Берлином сможет собирать порядка 100 000 электромобилей в год и даже более. Другие положения документа касаются новых свайных фундаментов и снижения потребности завода в воде, что в большей степени соответствует местным проблемам.

Генеральный директор Tesla Илон Маск придерживается амбициозного графика строительства и намерен запустить завод уже в июле следующего года.
Проект станет важным шагом для Tesla на ее пути на немецкий и европейский рынки, поскольку пока что компания находится лишь на задворках ведущих немецких автогигантов Volkswagen, BMW и Daimler, которые активно расширяют свои собственные модельные ряды электромобилей.

В то время как немецкие официальные лица заверяли Маска, что его проект завода будет достаточно быстро реализован, несмотря на печально известную бюрократию Бундесреспублики, группы местных экологических активистов жаловались, что этот завод отнимет слишком много воды у региона, и так уже страдающего от все более частых засух.

А пока что у Tesla до сих пор нет окончательного одобрения на строительство. Автопроизводитель уже ранее был вынужден изменить свои планы строительства из-за возникших проблем, начиная с песчаного грунта в районе стройплощадки, затем коронавирус задержал общественные слушания по этому вопросу, которые были перенесены на сентябрь.

Компания, тем не менее, получила несколько предварительных одобрений от немецких властей на продолжение строительства на свой страх и риск, которые «толсто» намекнули, что не видят серьезных проблем с проектом.
Tesla-Model-Y-web_1.jpg
После завершения строительства к июлю 2021 года берлинский завод Tesla должен производить в год до полумиллиона кроссоверов Model Y и седанов Model 3, а также будущих планируемых компанией моделей электромобилей.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Volkswagen совместно с FAW запустит 11 новых моделей в Китае

Volkswagen совместно с FAW запустит 11 новых моделей в Китае

Пекинское СП VW-FAW планирует достигнуть к 2030 году 4-миллионных продаж в Китае за счет дюжины новинок с автономным вождением и обновлением по воздуху

24.03.2025

Еврокомиссия наносит BYD ответный удар

Еврокомиссия наносит BYD ответный удар

Еврокомиссия ополчилась против венгерского завода BYD

21.03.2025

Питерский завод АГР набирает обороты и персонал

Питерский завод АГР набирает обороты и персонал

Бывший российский завод Hyundai с поставщиками успешно наращивают производство легковушек Solaris

12.03.2025

Немецкий автопром продолжает лететь в пропасть

Немецкий автопром продолжает лететь в пропасть

Audi дозрела до «списка ужасов», а Ford на грани закрытия своего немецкого филиала

12.03.2025

Новым CEO Nissan взамен Макото Учиды стал Айван Эспиноса

Новым CEO Nissan взамен Макото Учиды стал Айван Эспиноса

Ниссан Motor обновил всю команду топ-менеджеров

11.03.2025

Калужский автозавод AGR Automotive Group ударно начал 2025 год

Калужский автозавод AGR Automotive Group ударно начал 2025 год

Бывший калужский завод «Фольксваген Рус» только в январе 2025-го собрал в 1,5 раза больше машин, чем за весь 2024 год

10.03.2025

Почему западные автобренды не cкоро вернутся в Россию?

Почему западные автобренды не cкоро вернутся в Россию?

Эксперт НАС Ян Хайцеэр объяснил, что условия Совфеда – это не знак скорого возврата западных автобрендов

10.03.2025

Возврат к списку