10 марта 2021
Руководитель УАЗа подтвердил переориентацию предприятия на сотрудничество с иностранцами
Генеральный директор Ульяновского автомобильного завода Адиль Шамилевич Ширинов
Топ-менеджер УАЗа категорически заявил корреспонденту местного сайта: «Пусть Prado останется тем, кто его производит. Что касается проекта, то мы его не закрыли полностью, а сместили приоритеты в стратегии нашего развития, на которую сильно повлияли пандемия и макроэкономика. Мы вправе сказать, что проект продуктовой линейки приостановлен. Мы переформатировали план своего развития в целом, но мы ничего не закрываем – не дождутся!».
Рендер возможного облика нового УАЗа Патриота
Справка: проект глубокой модернизации УАЗа Патриота (ранее именуемого «Русский Прадо» – авт.) начинался в 2016 году. Часть инжиниринговых работ на аутсорсинге для УАЗа выполнил Санкт-Петербургский политех. Согласно плану внедорожник должен был сохранить силовую структуру кузова от нынешней модели, но с рестайлингом оперения и задней части. Так, вся наружная светотехника должна была перейти на светодиодные LED-элементы.
Перспективное шасси нового Патриота
А вот морально устаревшее рамное шасси должно было подвергнуться комплексной модернизации – должна была появиться полностью новая рама – значительно более прочная и соответствующая современным нормам пассивной безопасности. Конструкция передней подвески должна была стать независимой пружинной, а задняя зависимая – перейти с рессор на пружины. Под капотом должны были появиться турбированные бензиновые (ЗМЗ) и дизельные (Ford) моторы. Серийное производство нового Патриота должно было стартовать в конце 2021 года, но в январе было сообщено (теперь уже официально – авт.), что проект остановлен из-за недостатка средств у Группы Соллерс.
Внедорожник Isuzu MU-X, возможно, станет альтернативой ульяновскому проекту «Русского Прадо»
Однако, это означает сокращение компетенций самого УАЗа, ведь иномарки будут собираться из импортных же комплектующих – в лучшем случае лишь с некоторой долей локализации. И уже сегодня ради «оптимизации производства» УАЗ начинает выводить из своей структуры кузнечное производство, департамент механообработки и линию техоснастки, которые по словам Ширинова смогут дополнительно зарабатывать на открытом рынке. Не сведется ли УАЗ в перспективе к обычному сборочному предприятию – покажет будущее, а первые подробности, скорее всего станут известны в мае, когда будет объявлен стратегический партнер.
Третье поколение пикапа Isuzu D-Max появится в России в первой половине 2021 года
P.P.S. Третье поколение пикапа Isuzu D-Max дебютирует на российском рынке в первой половине 2021 года. Модель отличается современным уровнем безопасности, так новый D-Max d 2020 году получил максимальные «5 звезд» по итогам независимых краш-тестов ANCAP и EuroNCAP. Эксперты отметили безопасность автомобиля для водителя и пассажиров при различных вариантах столкновения.
|
|
В России за три квартала 2025 года производство легковых автомобилей снизилось на 2,7%, LCV – на 33%, грузовиков и автобусов – на 30%
03.11.2025
Карлос Таварес предрекает распад концерна Stellantis, выход Tesla из автомобильного бизнеса и вообще полный переформат европейского и мирового автопрома под руководством азиатских брендов
01.11.2025
В РФ перезапущены 11 остановленных автозаводов «российских иномарок», а скоро запустят и 2 последние площадки
31.10.2025
Производство автомобилей по полному циклу на бывшей площадке GM и Hyundai по Питером начнется в 2026 году
30.10.2025
Модели китайского производителя Leapmotor, собираемые в Испании могут выйти на рынок Европы под брендом Opel
29.10.2025
Китай надеется с помощью инноваций стать в ближайшие 15 лет лидером мирового автопрома
24.10.2025
Европейский автопром может остановиться в ближайшие недели из-за запрета на поставки китайских полупроводников Nexperia
23.10.2025