6 января 2025
Российский вице-премьер Мантуров считает количество автозаводов в стране оптимальным
По новым легковушкам НАПИ предсказывает снижение по любому сценарию
Китайские и прочие бренды должны будут в 2025 году потесниться перед российскими марками
Рынок LCV в зависимости от конъюнктуры в 2025 году или вырастет, или провалится
В сегменте LCV итак лидирующие российские производители дополнительно вырастут
Рынок новых грузовиков в 2025 пойдет вниз из-за насыщения китайскими машинами, роста утильсбора и высоких ставок по лизингу
В 2025 году российские грузовые марки, несмотря на спад рынка, увеличат свою долю на рынке
Период серьезного подъема на автобусном рынке сменится падением из-за окончания федеральных программ по обновлению парка в регионах
Доля российских автобусных марок в 2025 году также потеснит все иномарки, начиная с китайских
P.S. Несмотря на то, что в 2025 году эксперты и дилеры (например, РОАД и Автоконсалтинга) предсказывают падение рынка легковушек на 18–40%, автобусов на 8–50%, грузовиков (MCV+HCV) на 8–16%, а LCV – от минус 5% до плюс 5%, отечественные производители более-менее за собой рынок удержат. А вот у продавцов автомобилей всех категорий «год Змеи» будет нелегким.
|
На заводе «СОЛЛЕРС Алабуга» по технологии полного цикла стартовало производство семейства LCV Sollers SF1
24.04.2025
В день 55-летия выпуска первого серийного автомобиля ВАЗ-2101 «Жигули» – 19 апреля, в Тольятти начато серийное производство новой модели LADA Iskra
19.04.2025
В новой директиве об утилизации автомобилей ELV углепластик впервые в мире классифицирован как опасный для окружающей среды материал
16.04.2025
Под выпуск LADA Iskra на ВАЗе создано высокоавтоматизированное производство
15.04.2025
Президент Трамп предлагает исключения для автозапчастей, на которые США наложен тариф в размере 25%
14.04.2025
В ОПП будут производить не только пикапы и фургоны ВИС, но и новый внедорожник NIVA Sport
10.04.2025
Mercedes сдал подельников по антиутилизационному картелю – крайним оказался Volkswagen
02.04.2025