6 января 2025
Российский вице-премьер Мантуров считает количество автозаводов в стране оптимальным
По новым легковушкам НАПИ предсказывает снижение по любому сценарию
Китайские и прочие бренды должны будут в 2025 году потесниться перед российскими марками
Рынок LCV в зависимости от конъюнктуры в 2025 году или вырастет, или провалится
В сегменте LCV итак лидирующие российские производители дополнительно вырастут
Рынок новых грузовиков в 2025 пойдет вниз из-за насыщения китайскими машинами, роста утильсбора и высоких ставок по лизингу
В 2025 году российские грузовые марки, несмотря на спад рынка, увеличат свою долю на рынке
Период серьезного подъема на автобусном рынке сменится падением из-за окончания федеральных программ по обновлению парка в регионах
Доля российских автобусных марок в 2025 году также потеснит все иномарки, начиная с китайских
P.S. Несмотря на то, что в 2025 году эксперты и дилеры (например, РОАД и Автоконсалтинга) предсказывают падение рынка легковушек на 18–40%, автобусов на 8–50%, грузовиков (MCV+HCV) на 8–16%, а LCV – от минус 5% до плюс 5%, отечественные производители более-менее за собой рынок удержат. А вот у продавцов автомобилей всех категорий «год Змеи» будет нелегким.
|
Подрядчик BYD привез на стройку завода в бразильском городе Камакари сотни китайских рабочих по незаконным визам и эксплуатировал их в рабских условиях
08.01.2025
Банкротство производителя автокомпонентов Gerhardi Kunststofftechnik GmbH оставит без работы еще 1500 немецких рабочих
28.12.2024
Эксперты продолжают рассуждать о смутных перспективах будущего холдинга Honda-Nissan-Mitsubishi и неясной роли в сделке правительства Японии
27.12.2024
Глава компании Suzuki, который привел японского автопроизводителя в Индию, умер в возрасте 94 лет
27.12.2024
Программа Zukunft Volkswagen: вместо отказа от закрытия заводов в Германии – перенос производства в другие страны
26.12.2024
«Хонда» и «Ниссан» официально объявили о создании единой компании
23.12.2024