В России созданы производственные мощности для выпуска 3 млн автомобилей

В России созданы производственные мощности для выпуска 3 млн автомобилей

6 января 2025


Российский вице-премьер Мантуров считает количество автозаводов в стране оптимальным


автор

Александр Климнов, фото ixbt.com



Первый вице-премьер РФ Денис Мантуров считает, что суммарные производственные мощности российских автомобильных заводов составляют 3 млн, и это, по его мнению, оптимально для рынка.

Денис Мантуров сказал: «На пике авторынок России составлял 3 млн единиц. И мы создали производственные мощности на 3 млн. Поэтому я считаю, что количество автозаводов, которое у нас сейчас имеется – оптимальное».

Вице-премьер также отметил, что станкостроительные заводы сейчас не испытывают проблем с загрузкой мощностей.

Предприятия стали запускать в том числе наработки, создаваемые еще с 2008 года: обрабатывающие центры, токарные и фрезерные станки.

Ранее Мантуров рассказывал, что рост производства российской автомобильной отрасли по итогам 2024 года составит от 30 до 40%.

Ожидается объем продаж автомобилей (всех типов – авт.) около 1,8 млн, а производство – на уровне 980 тысяч машин.
Tab_PC.jpg

По новым легковушкам НАПИ предсказывает снижение по любому сценарию 

Tab_PC_2.jpg

Китайские и прочие бренды должны будут в 2025 году потесниться перед российскими марками

Tab_LCV.jpg

Рынок LCV в зависимости от конъюнктуры в 2025 году или вырастет, или провалится

Tab_LCV_2.jpg

В сегменте LCV итак лидирующие российские производители дополнительно вырастут

 Tab_HCV.jpg

Рынок новых грузовиков в 2025 пойдет вниз из-за насыщения китайскими машинами, роста утильсбора и высоких ставок по лизингу

 Tab_HCV_2.jpg

В 2025 году российские грузовые марки, несмотря на спад рынка, увеличат свою долю на рынке

Tab_BUS.jpg

Период серьезного подъема на автобусном рынке сменится падением из-за окончания федеральных программ по обновлению парка в регионах

 Tab_BUS_2.jpg

Доля российских автобусных марок в 2025 году также потеснит все иномарки, начиная с китайских

P.S. Несмотря на то, что в 2025 году эксперты и дилеры (например, РОАД и Автоконсалтинга) предсказывают падение рынка легковушек на 18–40%, автобусов на 8–50%, грузовиков (MCV+HCV) на 8–16%, а LCV – от минус 5% до плюс 5%, отечественные производители более-менее за собой рынок удержат. А вот у продавцов автомобилей всех категорий «год Змеи» будет нелегким.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Группа СОЛЛЕРС запустила серийное производство компактного городского фургона Sollers SF1

Группа СОЛЛЕРС запустила серийное производство компактного городского фургона Sollers SF1

На заводе «СОЛЛЕРС Алабуга» по технологии полного цикла стартовало производство семейства LCV Sollers SF1

24.04.2025

ВАЗ торжественно запустил серийное производство LADA Iskra

ВАЗ торжественно запустил серийное производство LADA Iskra

В день 55-летия выпуска первого серийного автомобиля ВАЗ-2101 «Жигули» – 19 апреля, в Тольятти начато серийное производство новой модели LADA Iskra

19.04.2025

Евросоюз запретил углепластик в автопроме

Евросоюз запретил углепластик в автопроме

В новой директиве об утилизации автомобилей ELV углепластик впервые в мире классифицирован как опасный для окружающей среды материал

16.04.2025

ВАЗ находится на низком старте начала серийного производства LADA Iskra

ВАЗ находится на низком старте начала серийного производства LADA Iskra

Под выпуск LADA Iskra на ВАЗе создано высокоавтоматизированное производство

15.04.2025

Трамп дает задний ход?

Трамп дает задний ход?

Президент Трамп предлагает исключения для автозапчастей, на которые США наложен тариф в размере 25%

14.04.2025

ВАЗ перезапустил ОПП по полному циклу

ВАЗ перезапустил ОПП по полному циклу

В ОПП будут производить не только пикапы и фургоны ВИС, но и новый внедорожник NIVA Sport

10.04.2025

Европейский автопром – от Дизельгейта к Утильгейту

Европейский автопром – от Дизельгейта к Утильгейту

Mercedes сдал подельников по антиутилизационному картелю – крайним оказался Volkswagen

02.04.2025

Возврат к списку