6 января 2025
Российский вице-премьер Мантуров считает количество автозаводов в стране оптимальным
По новым легковушкам НАПИ предсказывает снижение по любому сценарию
Китайские и прочие бренды должны будут в 2025 году потесниться перед российскими марками
Рынок LCV в зависимости от конъюнктуры в 2025 году или вырастет, или провалится
В сегменте LCV итак лидирующие российские производители дополнительно вырастут
Рынок новых грузовиков в 2025 пойдет вниз из-за насыщения китайскими машинами, роста утильсбора и высоких ставок по лизингу
В 2025 году российские грузовые марки, несмотря на спад рынка, увеличат свою долю на рынке
Период серьезного подъема на автобусном рынке сменится падением из-за окончания федеральных программ по обновлению парка в регионах
Доля российских автобусных марок в 2025 году также потеснит все иномарки, начиная с китайских
P.S. Несмотря на то, что в 2025 году эксперты и дилеры (например, РОАД и Автоконсалтинга) предсказывают падение рынка легковушек на 18–40%, автобусов на 8–50%, грузовиков (MCV+HCV) на 8–16%, а LCV – от минус 5% до плюс 5%, отечественные производители более-менее за собой рынок удержат. А вот у продавцов автомобилей всех категорий «год Змеи» будет нелегким.
|
В новом сборочном корпусе АЗ «Урал» собираются делать более 5500 автомобилей в год по передовым технологиям
26.05.2025
Первый SUV новой отечественной марки Tenet холдинг АГР обещает представить в июне
23.05.2025
Юбилейным 50 000-м ижевским «Ларгусом» стал 5-местный универсал синего цвета «Капитан»
21.05.2025
Китайский Chery помогает возродить испанскую марку Ebro и перезапустит английский Freelander как свой суббренд
16.05.2025
Затраты на оплату рабочих в немецком автопроме в разы выше, чем в Китае и даже в Америке
13.05.2025
АВТОВАЗ возобновил работу после майских праздников и занялся переводом сборки LADA Granta на линию NIVA
12.05.2025
Калининградский «АВТОТОР» начнет собирать китайские городские электромобили Sunshine EEC под собственной маркой EONYX
08.05.2025