ВАЗ объяснил причины снижения уровня локализации автомобилей LADA в 2024 году

ВАЗ объяснил причины снижения уровня локализации автомобилей LADA в 2024 году

18 сентября 2024


LADA снизила уровень локализации с 5471 до 5002 баллов всего за несколько месяцев


автор

Александр Климнов, фото производителя



Президент АВТОВАЗа Максим Соколов в интервью сообщил, что в последнее время произошло снижение показателей локализации автомобилей LADA.
Sokolov.jpg
По данным Минпромторга, уровень локализации, например, модели LADA Vesta упал с 5471 до 5002 баллов всего за несколько месяцев. Подобные изменения также наблюдались и у других моделей, таких как LADA Granta и серии Niva.

Г-н Соколов пояснил, что уменьшение локализации связано с парой ключевых факторов.

Во-первых, с изменением состава автомобилей, включая использование японского вариатора Jatco в LADA Vesta, что влияет на общий показатель локализации.

Во-вторых, изменение произошло из-за способа расчета баллов за научные исследования и разработки (НИОКР), который основан на процентной доле затрат от общего объема производства.

Снижение процентной доли НИОКР в результате роста стоимости и объемов производства привело к необходимости пересмотра методики начисления баллов. АВТОВАЗ предложил рассчитывать баллы за НИОКР, исходя из абсолютных сумм вложений, чтобы стимулировать инвестиции в развитие и инновации.

Сейчас это предложение находится на рассмотрении в Минпромторге.

Таким образом, несмотря на видимое снижение локализации, АВТОВАЗ активно работает над улучшением своих моделей и расширением инновационной деятельности, что, по мнению руководства компании, должно быть должным образом оценено и поддержано на государственном уровне.

При этом компания наращивает зависимость от импортных компонентов и в конечном итоге может столкнуться с гораздо худшей ситуацией, чем до санкций.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Питерский завод АГР набирает обороты и персонал

Питерский завод АГР набирает обороты и персонал

Бывший российский завод Hyundai с поставщиками успешно наращивают производство легковушек Solaris

12.03.2025

Немецкий автопром продолжает лететь в пропасть

Немецкий автопром продолжает лететь в пропасть

Audi дозрела до «списка ужасов», а Ford на грани закрытия своего немецкого филиала

12.03.2025

Новым CEO Nissan взамен Макото Учиды стал Айван Эспиноса

Новым CEO Nissan взамен Макото Учиды стал Айван Эспиноса

Ниссан Motor обновил всю команду топ-менеджеров

11.03.2025

Почему западные автобренды не cкоро вернутся в Россию?

Почему западные автобренды не cкоро вернутся в Россию?

Эксперт НАС Ян Хайцеэр объяснил, что условия Совфеда – это не знак скорого возврата западных автобрендов

10.03.2025

В российском автопроме появляются новые марки

В российском автопроме появляются новые марки

Дела российских автомобильных стартапов идут по-разному  

24.02.2025

«АВТОТОР» за два года откроет целую дюжину новых заводов

«АВТОТОР» за два года откроет целую дюжину новых заводов

Калининградский автопроизводитель инвестирует в 2025-26 годах в расширение производства более 70 млрд рублей

18.02.2025

Бу Андерссон назвал модель LADA Iskra современным автомобилем и предрек возвращение иностранных брендов

Бу Андерссон назвал модель LADA Iskra современным автомобилем и предрек возвращение иностранных брендов

Шведский топ-менеджер Бу Андерссон считает российский авторынок слишком важным для мирового автопрома, чтобы его можно было игнорировать

17.02.2025

Возврат к списку