ВАЗ остановил с 12 ноября все три нитки конвейера из-за отсутствия микрочипов

ВАЗ остановил с 12 ноября все три нитки конвейера из-за отсутствия микрочипов

12 ноября 2021


С сегодняшнего дня в Тольятти не работают все три конвейера из-за срыва поставок электроники поставщиком «Роберт Бош Самара»  


автор

Александр Климнов, фото АВТОВАЗ


Профсоюзная организация АВТОВАЗа сообщила, что с сегодняшнего дня, т.е. 12 ноября, ВАЗ приостановил сборку автомобилей на всех трех сборочных линиях в связи с отсутствием электронных компонентов.

По сообщению предприятия для работников, занятых выпуском автомобилей, обеспечением и обслуживанием производств, с 12 ноября устанавливается простой с компенсацией в размере 2/3 средней заработной платы.

Таким образом, на текущей неделе сборка автомобилей LADA серии Granta велась лишь 9 ноября, а Largus и XRAY, а также Renault Logan и Sandero собирали только с 8 по 11 ноября, а для внедорожников Niva вся неделя оказалась нерабочей.

При этом завод «LADA Ижевск», где для сборки семейства LADA Vesta используются иные компоненты, продолжает работать в нормальном режиме.

Итак, сборочные линии на ВАЗе работают с перебоями уже с июня текущего года из-за проблем со срывом поставок компонентов электроники от филиала компании «Роберт Бош Самара», которая, в свою очередь, испытывает сложности в работе со своими поставщиками.

Тем не менее, АВТОВАЗ планирует в дальнейшем восполнить нынешние производственные потери за счет введения «черных суббот» и 9-часовых рабочих смен после нормализации ситуации с поставками комплектующих от компании «Роберт Бош Самара».

Как мы ранее писали, в октябре АВТОВАЗ реализовал на российском рынке 25 573 автомобиля LADA, что на 31% меньше, чем за аналогичный месяц прошлого года, а его доля на рынке упала с 24 до 20,3%. По итогам десяти месяцев 2021 года российские дилеры LADA реализовали 294 422 автомобиля, что на 11% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате по данным АЕБ рыночная доля LADA с начала года немного подросла до 22,4% против 22,3% годом ранее.

P.S. На таком фоне непонятно почему LADA до сих пор считается именно российской маркой, хотя так принципиально зависит от импортных комлектующих?

Следите за новстями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Сенатор Морено предлагает отобрать у Stellantis американские бренды

Сенатор Морено предлагает отобрать у Stellantis американские бренды

Автодилер и избранный сенатор от Огайо Берни Морено предлагает группе Stellantis вернуть независимость ее американским брендам Chrysler, Jeep, Dodge и Ram    

20.12.2024

Автобренды Европы повышают цены на легковушки с ДВС ради продвижения электромобилей и выплаты штрафов

Автобренды Европы повышают цены на легковушки с ДВС ради продвижения электромобилей и выплаты штрафов

Европейский автопром нашел выход в прямом перекладывании издержек энергоперехода на плечи рядовых автовладельцев

20.12.2024

Карлос Гон назвал план слияния Nissan с Honda «шагом отчаяния»

Карлос Гон назвал план слияния Nissan с Honda «шагом отчаяния»

Экс-глава Nissan Карлос Гон назвал ее план слияния с Honda «не прагматичной сделкой» из-за отсутствия синергии между двумя компаниями

20.12.2024

Honda будет вытягивать Nissan из «болота»?

Honda будет вытягивать Nissan из «болота»?

Компании Honda Motor и Nissan Motor начинают переговоры о слиянии для конкуренции с Tesla и китайскими производителями электромобилей

18.12.2024

Volkswagen на грани войны с профсоюзами в Германии и США

Volkswagen на грани войны с профсоюзами в Германии и США

Владельцы концерна Volkswagen Group упорствуют в решении о закрытии заводов и массовых увольнениях в Германии – профсоюз угрожает бессрочной забастовкой

16.12.2024

Петербургский Xcite заявил об отсутствии новинок и планов на 2025 год

Петербургский Xcite заявил об отсутствии новинок и планов на 2025 год

«Автозавод Санкт-Петербург» в 2025 году новинок выпускать не собирается

06.12.2024

Главу суперконцерна Stellantis Карлоса Тавареса «ушли» за год до окончания контракта

Главу суперконцерна Stellantis Карлоса Тавареса «ушли» за год до окончания контракта

Глава транснационального автоконцерна Stellantis ушел в досрочную отставку на фоне рухнувших акций и дохода

02.12.2024

Возврат к списку