Великобритания запретит продажи автомобилей с ДВС с 2030 года

Великобритания запретит продажи автомобилей с ДВС с 2030 года

17 ноября 2020


Премьер Борис Джонсон предложил закон о запрете продаж в Великобритании бензиновых и дизельных авто с 2030 года, а гибридов – с 2035 года


автор

Александр Климнов, фото google.com и newspressuk.com


Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон на этой неделе направил в Парламент проект новых экологических стандартов для транспортных средств, которые можно будет эксплуатировать на территории Великобритании после 2030 года.

Целью нововведений выступает значительное улучшение экологической ситуации в стране, для чего к 2030 году требуется (якобы – авт.) полностью запретить реализацию в Соединенном Королевстве легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ICE).
Zastavka.jpg

Так центр Лондона выглядит уже сейчас, а к 2030 году во всей Англии, очевидно, останутся только велосипеды и электробайки, а также электробусы и электрофургоны 

Как отмечают эксперты Financial Times, в настоящее время доля электромобилей (BEV) в британском автопарке достигает 7%, а машин с гибридным приводом (HEV и PHEV) – 25%.

Таким образом, власти Великобритании стремятся уже сейчас стимулировать покупателей традиционных автомобилей приобретать именно BEV или в крайнем случае PHEV. В свою очередь, в следующем году правительство страны выделит почти полмиллиарда фунтов стерлингов (~$660 млн) для развития сети быстрых стационарных зарядных станций.
levc.jpg
P.S. Так как лицензирование для работы в центре Лондона для ICE запрещено уже около 3 лет, на базе такси LDI TX5 на новой платформе eCity, разработанной инженерами Volvo, развернут выпуск развозного фургона LECV LCV.
Vauxhall_e-Vivaro.jpg
Кстати, в учрежденном английским автомобильным журналом What Car? конкурсе Van Awards «Лучшим фургоном 2020 года» и «Электрическим фургоном 2020 года» был признан фургон Vauxhall Vivaro-e (двойник электрофургонов PSA и Toyota) с нулевым уровнем выбросов. Он победил благодаря своему впечатляющему запасу хода в 205 миль (330 км), большой грузоподъемности в 1,46 т, погрузочной длине (4 м) и полезному объему грузового отсека (6,6 м3), а также низким эксплуатационным расходам. Английское жюри также похвалило Vivaro-e за поддержку в стандартной комплектации быстрой зарядки мощностью 100 кВт, позволяющей клиентам получить 80% заряда АКБ всего за 30 минут, что делает его очень практичным и пригодным как для бизнеса, так и для частных пользователей.





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Chery возродит испанскую марку Ebro и английский Freelander

Chery возродит испанскую марку Ebro и английский Freelander

Китайский Chery помогает возродить испанскую марку Ebro и перезапустит английский Freelander как свой суббренд

16.05.2025

Непомерные затраты на рабочих в немецком автопроме заставляют его бежать из ФРГ

Непомерные затраты на рабочих в немецком автопроме заставляют его бежать из ФРГ

Затраты на оплату рабочих в немецком автопроме в разы выше, чем в Китае и даже в Америке  

13.05.2025

ВАЗ переносит сборку LADA Granta на линию NIVA для расширения производства LADA Iskra

ВАЗ переносит сборку LADA Granta на линию NIVA для расширения производства LADA Iskra

АВТОВАЗ возобновил работу после майских праздников и занялся переводом сборки LADA Granta на линию NIVA

12.05.2025

«АВТОТОР» представил электроситикары под маркой EONYX

«АВТОТОР» представил электроситикары под маркой EONYX

Калининградский «АВТОТОР» начнет собирать китайские городские электромобили Sunshine EEC под собственной маркой EONYX

08.05.2025

На ВАЗе на майские праздники намечена значительная модернизация производства

На ВАЗе на майские праздники намечена значительная модернизация производства

АВТОВАЗ использует корпоративный отпуск на майские праздники для модернизации производства как на ВАЗе в Тольятти, так и на прочих заводах

01.05.2025

Группа СОЛЛЕРС запустила серийное производство компактного городского фургона Sollers SF1

Группа СОЛЛЕРС запустила серийное производство компактного городского фургона Sollers SF1

На заводе «СОЛЛЕРС Алабуга» по технологии полного цикла стартовало производство семейства LCV Sollers SF1

24.04.2025

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

22.04.2025

Возврат к списку