Во Владимире намереваются возобновить производство тракторов
11 октября 2024
На АГРОСАЛОНе-2024 представлен проект «Владимирский трактор» по выпуску тракторов AGROAPOLLO во Владимире
Александр Климнов, фото автора и agroapollo.ru
Одной из заметных новостей выставки АГРОСАЛОН-2024 стала презентация проекта «Владимирский трактор» по выпуску тракторов AGROAPOLLO во Владимире.
«ТД «Техноград» – дистрибьютор сельхозтехники китайской марки AGROAPOLLO (адаптированные для российского рынка трактора марки Changfa с дизелями Yuchai – авт.) в России.
Один из крупнейших поставщиков импортной техники в России «ТД «Техноград» заключил партнерское соглашение с одним из ведущих производителей сельскохозяйственной техники Китая – Jiangsu Changfa Agricultural Equipment Company на сборку (в рамках СПИК) с последующей локализацией тракторов марки AGROAPOLLO (модели CFG1204 и CFJ2204) в рамках проекта «Владимирский трактор», предполагающей разворачивание сборки тракторов с их последующей локализацией в городе Владимир.
Надо отметить, что завод ВМТЗ, закрывшийся в 2018 году (выпускавший в 1945–2018 гг. малые трактора «Владимирец») к этому проекту отношения не имеет (в том числе, потому что фактически ликвидирован), за исключением привлечения к работе в проекте «Владимирский трактор» его бывших инженерно-конструкторских кадров.
По условиям контракта, который должен быть подписан в конце ноября или начале декабря, уровень локализации к 2035 году должен составить 81,5%, а отечественными будут все узлы и агрегаты за исключением гидро-механических узлов.
Через три года после начала действия СПИК на тракторы должны будут устанавливать локализованные кабины, еще через два года – мосты и еще через три года – коробки передач.
Объем производства «Владимирского трактора» в 2025 году должен составить 600 машин, в 2026-м – 3500 ед., а в дальнейшем выйти на уровень 5000 ед. при односменной работе.
Тракторы AGROAPOLLO отличаюттся высокими показателями эффективности и конкурентоспособными эксплуатационными показателями по сравнению с европейскими и североамериканскими аналогами. Из преимуществ можно выделить – простоту конструкции, универсальность, надежность, современную эргономику, низкие эксплуатационные расходы, сбалансированную цену и повышенную комфортабельность.
Машины AGROAPOLLO относятся к представителям стремительно растущего сегмента универсальных тракторов мощностью 90–220л.с. Они максимально адаптированы для всех видов полевых работ (в том числе при выращивании овощей) и задач в хозяйствах, для выполнения транспортных операций в различных почвенно-климатических условиях.
Трактора AGROAPOLLO оборудованы мощными и высокомощными 4-х и 6-цилиндровыми двигателями Yuchai. Двигатели имеют электронную систему управления, позволяющую оптимально загружать их в зависимости от выполняемых работ, экономя при этом топливо. Электронно-управляемая топливная система Common rail от BOSCH обеспечивает высокий запас крутящего момента до 30%, что в свою очередь, позволяет трактору работать в различных условиях и с тяжелыми агрегатами.
Большой выбор передач обеспечивает возможность оптимального подбора нужной скорости движения (ходоуменьшитель уже установлен, в базовой комплектации). Максимальная скорость составляет 38 км/ч, что выступает преимуществом при выполнении транспортных работ, а минимальная скорость может составлять 0,26 км/ч. Это позволяет работать со специальным оборудованием таким, как мульчеры, фрезы. Главный рабочий диапазон передач оснащен синхронизаторами, что дает комфортное переключение, а реверсный механизм быстро меняет направление движения.
Кабины тракторов AGROAPOLLO крепятся к раме через сайлентблоки, тем самым существенно понижая вибрацию и улучшая акустический комфорт. Современный эргономичный салон имеет отличную шумоизоляцию. По этому показателю тракторы AGROAPOLLO могут соревноваться с мировыми лидерами: уровень шума составляет 86dB.Органы управления расположены удобно в пределах комфортной досягаемости. Климатическая установка оснащена фильтрами салона, имеет отопитель и кондиционер, а воздушные дефлекторы расположены по периметру кабины.
P.S. Локализованные тракторы AGROAPOLLO должны занять нишу машин среднего класса и конкурировать, например, с тракторами МТЗ, работа которых часто не удовлетворяет наших аграгриев при обработке ряда культур. Однако, пока что ситуация на рынке сельхозтехники весьма проблемная и отечественные производители лоббируют резкое повышение утильсбора на импортную сельхозтехнику, тогда как аграрии итак сокращают закупки техники из-за высокой банковской савки по кредитам и снижения рентабельности своей деятельности в целом. Отсюда окупаемость такой «локальной» сборки еще под большим вопросом...
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями! Подписаться.