Volkswagen уходит от «неконкурентоспособности» за счет сокращений

Volkswagen уходит от «неконкурентоспособности» за счет сокращений

21 декабря 2023


Volkswagen Group резко уменьшает время разработки новых машин и количество тестовых прототипов, а также сокращает персонал


автор

Александр Климнов, фото производителя



Концерн Volkswagen Group, глава которого Томас Шефер недавно заявил, что он «больше неконкурентоспособен», хочет сэкономить дополнительные 10 млрд евро к 2026 году в рамках программы Accelerate Forward/ Road to 6.5.

Во исполнение данной программы компания принимает меры по сокращению расходов на всех уровнях везде, где это возможно, что должно помочь вернуть автопроизводителя на «путь истинный».

Для начала Volkswagen сократит время, необходимое для разработки новых моделей, с нынешних 50 месяцев до 36. Причем, Volkswagen настаивает, что трех лет будет достаточно, чтобы вывести автомобиль на рынок «без ущерба для качества и безопасности» (фото на заставке – краш-тест в новом центре безопасности в Вольфсбурге). Одна лишь эта мера должна помочь концерну сэкономить более 1 млрд евро к концу 2028 года.
Zastavka_1.gif
Еще одним важным изменением в методе работы Группы станет сборка гораздо меньшего количества тестовых автомобилей. В течение 36-месячного этапа разработки автомобиля для целей оценки и тестирования будет построено вдвое меньше прототипов.

По этому поводу Volkswagen заявляет, что это радикальное решение не окажет никакого негативного влияния на качество. По оценкам, данная мера должна дать ежегодную экономию в размере 400 млн евро.

Другие меры, направленные на улучшение состояния Volkswagen Group, будут включать в себя более экономически эффективные услуги по закупкам, улучшение послепродажного бизнеса и дальнейшую оптимизацию сроков производства. По прогнозам, совокупная годовая экономия этих трех методов составит 770 млн евро.

Ну а самой «деликатной» частью плана масштабной экономии стало «социально приемлемое сокращение рабочих мест», как это называет VW. В его рамках работникам 1967 года рождения, а также инвалидам 1968 года рождения будет предложен частичный выход на пенсию. Немецкая компания намерена сократить расходы на административный персонал на 20%.

По заявлению Volkswagen Group данные меры начнут приносить результаты уже в следующем году.

P.S. При этом Volkswagen как и прочие немецкие производители электромобилей, а также Tesla в ответ на досрочное сворачивание 17 декабря немецким правительством льготных выплат покупателям BEV в размере 6750 евро (из которых 4500 евро идут непосредственно покупателю и еще 2250 евро – производителю), сохранил до Нового года ту же сумму компенсаций в размере 6750 евро, а с 1 января по 31 марта на приобретение электромобилей ID-семейства сохранен стандартный покупательский бонус в размере 4500 евро.
Volkswagen_NACS2.gif
P.P.S. Volkswagen AG объявил, что начиная с 2025 года все его электромобили, продающиеся в Америке, перейдут с нынешнего зарядного разъема CCS (Combined Charging System) на стандарт NACS (North American Charging Standard), разработанный компанией Tesla Inc. Для всех уже выпущенных электромобилей будет предложен соответствующий переходник. Напомним, что о переходе на стандарт NACS уже объявили почти все игроки американского рынка. Так, первым на этот шаг в мае решился Ford, в июне – GM, Rivian и Volvo, в июле – Mercedes-Benz и Nissan, в августе – Fisker, в сентябре – Honda и JLR, в октябре – Hyundai Group, BMW и Toyota, а в ноябре – Subaru и Lucid. И вот в декабре к этому списку присоединился и Volkswagen Group со всеми своими дочерними брендами. Так что из крупных производителей за бортом пока что остается лишь концерн Stellantis.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

АВТОВАЗ выпустил в Ижевске 50 000-ю LADA Largus

АВТОВАЗ выпустил в Ижевске 50 000-ю LADA Largus

Юбилейным 50 000-м ижевским «Ларгусом» стал 5-местный универсал синего цвета «Капитан»

21.05.2025

Chery возродит испанскую марку Ebro и английский Freelander

Chery возродит испанскую марку Ebro и английский Freelander

Китайский Chery помогает возродить испанскую марку Ebro и перезапустит английский Freelander как свой суббренд

16.05.2025

Непомерные затраты на рабочих в немецком автопроме заставляют его бежать из ФРГ

Непомерные затраты на рабочих в немецком автопроме заставляют его бежать из ФРГ

Затраты на оплату рабочих в немецком автопроме в разы выше, чем в Китае и даже в Америке  

13.05.2025

ВАЗ переносит сборку LADA Granta на линию NIVA для расширения производства LADA Iskra

ВАЗ переносит сборку LADA Granta на линию NIVA для расширения производства LADA Iskra

АВТОВАЗ возобновил работу после майских праздников и занялся переводом сборки LADA Granta на линию NIVA

12.05.2025

«АВТОТОР» представил электроситикары под маркой EONYX

«АВТОТОР» представил электроситикары под маркой EONYX

Калининградский «АВТОТОР» начнет собирать китайские городские электромобили Sunshine EEC под собственной маркой EONYX

08.05.2025

На ВАЗе на майские праздники намечена значительная модернизация производства

На ВАЗе на майские праздники намечена значительная модернизация производства

АВТОВАЗ использует корпоративный отпуск на майские праздники для модернизации производства как на ВАЗе в Тольятти, так и на прочих заводах

01.05.2025

Группа СОЛЛЕРС запустила серийное производство компактного городского фургона Sollers SF1

Группа СОЛЛЕРС запустила серийное производство компактного городского фургона Sollers SF1

На заводе «СОЛЛЕРС Алабуга» по технологии полного цикла стартовало производство семейства LCV Sollers SF1

24.04.2025

Возврат к списку