Volkswagen уходит от «неконкурентоспособности» за счет сокращений

Volkswagen уходит от «неконкурентоспособности» за счет сокращений

21 декабря 2023


Volkswagen Group резко уменьшает время разработки новых машин и количество тестовых прототипов, а также сокращает персонал


автор

Александр Климнов, фото производителя



Концерн Volkswagen Group, глава которого Томас Шефер недавно заявил, что он «больше неконкурентоспособен», хочет сэкономить дополнительные 10 млрд евро к 2026 году в рамках программы Accelerate Forward/ Road to 6.5.

Во исполнение данной программы компания принимает меры по сокращению расходов на всех уровнях везде, где это возможно, что должно помочь вернуть автопроизводителя на «путь истинный».

Для начала Volkswagen сократит время, необходимое для разработки новых моделей, с нынешних 50 месяцев до 36. Причем, Volkswagen настаивает, что трех лет будет достаточно, чтобы вывести автомобиль на рынок «без ущерба для качества и безопасности» (фото на заставке – краш-тест в новом центре безопасности в Вольфсбурге). Одна лишь эта мера должна помочь концерну сэкономить более 1 млрд евро к концу 2028 года.
Zastavka_1.gif
Еще одним важным изменением в методе работы Группы станет сборка гораздо меньшего количества тестовых автомобилей. В течение 36-месячного этапа разработки автомобиля для целей оценки и тестирования будет построено вдвое меньше прототипов.

По этому поводу Volkswagen заявляет, что это радикальное решение не окажет никакого негативного влияния на качество. По оценкам, данная мера должна дать ежегодную экономию в размере 400 млн евро.

Другие меры, направленные на улучшение состояния Volkswagen Group, будут включать в себя более экономически эффективные услуги по закупкам, улучшение послепродажного бизнеса и дальнейшую оптимизацию сроков производства. По прогнозам, совокупная годовая экономия этих трех методов составит 770 млн евро.

Ну а самой «деликатной» частью плана масштабной экономии стало «социально приемлемое сокращение рабочих мест», как это называет VW. В его рамках работникам 1967 года рождения, а также инвалидам 1968 года рождения будет предложен частичный выход на пенсию. Немецкая компания намерена сократить расходы на административный персонал на 20%.

По заявлению Volkswagen Group данные меры начнут приносить результаты уже в следующем году.

P.S. При этом Volkswagen как и прочие немецкие производители электромобилей, а также Tesla в ответ на досрочное сворачивание 17 декабря немецким правительством льготных выплат покупателям BEV в размере 6750 евро (из которых 4500 евро идут непосредственно покупателю и еще 2250 евро – производителю), сохранил до Нового года ту же сумму компенсаций в размере 6750 евро, а с 1 января по 31 марта на приобретение электромобилей ID-семейства сохранен стандартный покупательский бонус в размере 4500 евро.
Volkswagen_NACS2.gif
P.P.S. Volkswagen AG объявил, что начиная с 2025 года все его электромобили, продающиеся в Америке, перейдут с нынешнего зарядного разъема CCS (Combined Charging System) на стандарт NACS (North American Charging Standard), разработанный компанией Tesla Inc. Для всех уже выпущенных электромобилей будет предложен соответствующий переходник. Напомним, что о переходе на стандарт NACS уже объявили почти все игроки американского рынка. Так, первым на этот шаг в мае решился Ford, в июне – GM, Rivian и Volvo, в июле – Mercedes-Benz и Nissan, в августе – Fisker, в сентябре – Honda и JLR, в октябре – Hyundai Group, BMW и Toyota, а в ноябре – Subaru и Lucid. И вот в декабре к этому списку присоединился и Volkswagen Group со всеми своими дочерними брендами. Так что из крупных производителей за бортом пока что остается лишь концерн Stellantis.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Серийное производство автомобилей марки Tenet в Калуге развернется в ближайшее время

Серийное производство автомобилей марки Tenet в Калуге развернется в ближайшее время

Для автомобилей новой марки Tenet, выпускаемых в Калуге компанией «АГР Холдинг», сохранен немецкий контроль качества

24.07.2025

Stellantis расширяет мощности своего завода в Марокко вдвое

Stellantis расширяет мощности своего завода в Марокко вдвое

Благодаря расширению завода Stellantis по выпуску электромобилей в Кенитре автопром Марокко надеется превзойти планку в миллион машин в год

22.07.2025

Nissan закроет 7 автозаводов, включая старейший в Оппаме, действовавший 64 года

Nissan закроет 7 автозаводов, включая старейший в Оппаме, действовавший 64 года

Согласно стратегии «Re:Nissan» будет закрыто 7 из 17 заводов компании Nissan Motor для ликвидации лишних мощностей

15.07.2025

Группа СОЛЛЕРС начала выпуск электромеханических раздаточных коробок для УАЗов и пикапов Sollers

Группа СОЛЛЕРС начала выпуск электромеханических раздаточных коробок для УАЗов и пикапов Sollers

На промплощадке ЗМЗ освоено производство электромеханических раздаточных коробок для автомобилей марок УАЗ и Sollers

11.07.2025

«Москвич» может переориентироваться с сотрудничества с JAC на SAIC

«Москвич» может переориентироваться с сотрудничества с JAC на SAIC

Судьба столичного завода МАЗ «Москвич» находится в подвешенном состоянии из-за низких продаж

10.07.2025

Гигантский завод Toyota в Кентукки близок к мечте мирового автопрома о сверхгибкой сборочной линии

Гигантский завод Toyota в Кентукки близок к мечте мирового автопрома о сверхгибкой сборочной линии

Производственный проект K-flex, внедренный на старейшем американском заводе Toyota в Джорджтауне, близок к тому чтобы стать отраслевым стандартом

09.07.2025

Кроссовер Haval M6 с июля будут выпускать по полному циклу

Кроссовер Haval M6 с июля будут выпускать по полному циклу

Калужский завод компании «Автомобильные технологии» переходит на полный цикл сборки Haval M6

01.07.2025

Возврат к списку