22 мая 2017
Занимательная география: компания из Швеции, принадлежащая китайцам, начнет сборку своих автомобилей в Индии
Концерн Volvo Cars благодаря щедрой финансовой поддержке китайского производителя Geely с каждым днем становится все мощнее, стремительно обновляет модельный ряд и выходит на столь высокий уровень, как никогда ранее. Наличие производственных мощностей в Швеции, Бельгии, Китае и в скором времени в США, говорит о том, что бизнес автомобильного подразделения Volvo определенно процветает. Совсем недавно шведы объявили, что теперь и Индия будет добавлена в этот список. Кроме того, подтвердилось, что по принципу CKD в Индии будут собирать кроссовер XC90. Производство стартует уже в этом году, а первые Volvo попадут на местный рынок к концу 2017 года.
CKD – это значит, что автопроизводитель будет поставлять комплекты роскошного внедорожника среднего класса в южно-азиатскую страну, после чего Volvo Auto India соберет все, как конструктор, при строжайшем соблюдении инструкций. Сборка будет налажена на юге Индии, вблизи города Бангалор. Там уже собирают грузовики и автобусы Volvo. А чуть позже шведы планируют начать производство других моделей на платформе SPA, которая заложена в основу серии 90 и ХС60.
«Я рад, что с этого года мы сможем начать продавать автомобили Volvo, произведенные Индии. Запуск сборки автомобилей в Индии является важным шагом для Volvo Cars, поскольку мы стремимся увеличить наши продажи на этом быстрорастущем рынке и удвоить свою долю на рынке в премиальном сегменте в ближайшие годы», - сказал Хакан Самуэльссон, президент и главный исполнительный директор компании.
Несомненно, главная причина, по которой Volvo решилась на инвестиции в Индию – это рост спроса на премиальные автомобили в этом регионе. Конечно, по сравнению с Европой и США продажи пока небольшие, но в этом бизнесе главное – перспектива, а по словам аналитиков, перспективы развития премиум-сегмента в Индии весьма воодушевляющие.
В 2016 году Volvo продали 1400 автомобилей в Индии, а это больше предыдущего года на 24%. На сегодня шведская фирма владеет 5% рынка премиум-сегмента и, при сохранении темпов развития, планируют удвоить данный результат к 2020 году.
Согласно аналитическим данным, авторынок Индии в ближайшей перспективе ждет бурный рост, потому некоторые производители начинают налаживать связи с местными компаниями. Чешская Skoda, к примеру, активно работает с Tata для выпуска совместной модели.
Загрузка
|
В новом сборочном корпусе АЗ «Урал» собираются делать более 5500 автомобилей в год по передовым технологиям
26.05.2025
Первый SUV новой отечественной марки Tenet холдинг АГР обещает представить в июне
23.05.2025
Юбилейным 50 000-м ижевским «Ларгусом» стал 5-местный универсал синего цвета «Капитан»
21.05.2025
Китайский Chery помогает возродить испанскую марку Ebro и перезапустит английский Freelander как свой суббренд
16.05.2025
Затраты на оплату рабочих в немецком автопроме в разы выше, чем в Китае и даже в Америке
13.05.2025
АВТОВАЗ возобновил работу после майских праздников и занялся переводом сборки LADA Granta на линию NIVA
12.05.2025
Калининградский «АВТОТОР» начнет собирать китайские городские электромобили Sunshine EEC под собственной маркой EONYX
08.05.2025