22 мая 2017
Занимательная география: компания из Швеции, принадлежащая китайцам, начнет сборку своих автомобилей в Индии
Концерн Volvo Cars благодаря щедрой финансовой поддержке китайского производителя Geely с каждым днем становится все мощнее, стремительно обновляет модельный ряд и выходит на столь высокий уровень, как никогда ранее. Наличие производственных мощностей в Швеции, Бельгии, Китае и в скором времени в США, говорит о том, что бизнес автомобильного подразделения Volvo определенно процветает. Совсем недавно шведы объявили, что теперь и Индия будет добавлена в этот список. Кроме того, подтвердилось, что по принципу CKD в Индии будут собирать кроссовер XC90. Производство стартует уже в этом году, а первые Volvo попадут на местный рынок к концу 2017 года.
CKD – это значит, что автопроизводитель будет поставлять комплекты роскошного внедорожника среднего класса в южно-азиатскую страну, после чего Volvo Auto India соберет все, как конструктор, при строжайшем соблюдении инструкций. Сборка будет налажена на юге Индии, вблизи города Бангалор. Там уже собирают грузовики и автобусы Volvo. А чуть позже шведы планируют начать производство других моделей на платформе SPA, которая заложена в основу серии 90 и ХС60.
«Я рад, что с этого года мы сможем начать продавать автомобили Volvo, произведенные Индии. Запуск сборки автомобилей в Индии является важным шагом для Volvo Cars, поскольку мы стремимся увеличить наши продажи на этом быстрорастущем рынке и удвоить свою долю на рынке в премиальном сегменте в ближайшие годы», - сказал Хакан Самуэльссон, президент и главный исполнительный директор компании.
Несомненно, главная причина, по которой Volvo решилась на инвестиции в Индию – это рост спроса на премиальные автомобили в этом регионе. Конечно, по сравнению с Европой и США продажи пока небольшие, но в этом бизнесе главное – перспектива, а по словам аналитиков, перспективы развития премиум-сегмента в Индии весьма воодушевляющие.
В 2016 году Volvo продали 1400 автомобилей в Индии, а это больше предыдущего года на 24%. На сегодня шведская фирма владеет 5% рынка премиум-сегмента и, при сохранении темпов развития, планируют удвоить данный результат к 2020 году.
Согласно аналитическим данным, авторынок Индии в ближайшей перспективе ждет бурный рост, потому некоторые производители начинают налаживать связи с местными компаниями. Чешская Skoda, к примеру, активно работает с Tata для выпуска совместной модели.
Загрузка
|
Банкротство производителя автокомпонентов Gerhardi Kunststofftechnik GmbH оставит без работы еще 1500 немецких рабочих
28.12.2024
Эксперты продолжают рассуждать о смутных перспективах будущего холдинга Honda-Nissan-Mitsubishi и неясной роли в сделке правительства Японии
27.12.2024
Глава компании Suzuki, который привел японского автопроизводителя в Индию, умер в возрасте 94 лет
27.12.2024
Программа Zukunft Volkswagen: вместо отказа от закрытия заводов в Германии – перенос производства в другие страны
26.12.2024
«Хонда» и «Ниссан» официально объявили о создании единой компании
23.12.2024
Автодилер и избранный сенатор от Огайо Берни Морено предлагает группе Stellantis вернуть независимость ее американским брендам Chrysler, Jeep, Dodge и Ram
20.12.2024
Европейский автопром нашел выход в прямом перекладывании издержек энергоперехода на плечи рядовых автовладельцев
20.12.2024