Все выпускаемые в России автомобили будут обувать в российские шины

Все выпускаемые в России автомобили будут обувать в российские шины

Все выпускаемые в России автомобили будут обувать в российские шины

13 ноября 2018


Автомобильные компании заставят переобуться в отечественное


автор

Александр Шаронов, фото innoros.ru

Сегодня производителям автомобилей приходится повышать степень локализации, чтобы получить льготы правительства и компенсировать высокий утилизационный сбор. В обозримом будущем ситуация продолжит развиваться в этом направлении: Минпромторг может обязать иностранные компании использовать российские покрышки для всех выпущенных в нашей стране машин.

Разумеется, речь идет не только о чистокровных российских шинных брендах, но и импортных марках, которые производят покрышки на территории России и стран ЕАЭС. С учетом того, что лидирующие компании уже давно открыли свои заводы в нашей стране, в ужесточении требований со стороны Минпромторга нет ничего страшного.

К тому же представители шинной отрасли уверены, что уже существующих мощностей будет вполне достаточно для покрытия возросшего спроса. К тому же компании еще успеют подготовиться к новому правилу: если оно все же будет принято, то переход на отечественную «обувку» состоится не ранее 2020 года.

В дополнение к этому Минпромторг рассматривает возможность перехода автомобильной отрасли на российские лаки и краски. Ведомство может обязать производителей легковых автомобилей использовать не менее 30 % лаков и красок, выпущенных в России.

Как бы такая мера не распространилась на остальные комплектующие: принудительная локализация — дело безусловно полезное для российской промышленности, однако глобализация привела к тому, что автомобильные компоненты для одной машины могут производится в разных странах, и в этом нет ничего плохого. Наоборот, искусственное разрушение налаженных цепочек поставок может привести к росту себестоимости и повышению розничных цен.


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Вторая волна COVID-19 в Чехии грозит перебоями поставок немецкому автопрому

Вторая волна COVID-19 в Чехии грозит перебоями поставок немецкому автопрому

Поставки комплектующих для автозаводов Германии могут прерваться из-за длительного закрытия границы с Чешской республикой

24.02.2021

Мерседес все еще Бенц, но уже не Даймлер

Мерседес все еще Бенц, но уже не Даймлер

Концерн Daimler AG разделился на компании по выпуску легковых и коммерческих автомобилей

08.02.2021

Форд отказывается от СП с Zotye по выпуску электромобилей

Форд отказывается от СП с Zotye по выпуску электромобилей

Ford Motor будет выпускать электрокроссовер Mustang Mach-E в Китае в рамках СП с Changan

05.02.2021

Рено Дастер второго поколения начал сходить с конвейера завода Рено в Москве

Рено Дастер второго поколения начал сходить с конвейера завода Рено в Москве

Второе поколение Renault Duster добралось до российского рынка спустя три года после европейского дебюта!

29.01.2021

Китайский автопром в 2020 году произвел 25,2 млн авто из которых 20 млн – легковушки

Китайский автопром в 2020 году произвел 25,2 млн авто из которых 20 млн – легковушки

Китайский автопром потерял в «ковидном» 2020 году только 2% производства за счет роста выпуска электромобилей и гибридов

27.01.2021

Альянс Stellantis решит, что ему делать с Россией

Альянс Stellantis решит, что ему делать с Россией

Глава новообразованного суперконцерна Stellantis Майк Мэнли гарантирует сохранность всех 14 брендов PSA и FCA

20.01.2021

Легковушкам посчитали российскость

Легковушкам посчитали российскость

Минпромторг высчитал баллы локализации по производимым в РФ моделям

19.01.2021

Возврат к списку