Фольксваген и Катар запустят к Чемпионату мира по футболу 2022 года беспилотные шаттлы ID.Buzz AD

Фольксваген и Катар запустят к Чемпионату мира по футболу 2022 года беспилотные шаттлы ID.Buzz AD

18 декабря 2019


Электробусы VW ID.Buzz будут работать на Чемпионате мира по футболу в Дохе как автоматизированные шаттлы


автор

Александр Климнов, фото Volkswagen, carmagazine.co.uk


Компания Volkswagen Group и Управление инвестиций Катара (QIA) планируют запустить для обслуживания Чемпионата мира по футболу 2022 года в Дохе парк автономных мини-электробусов. Проект «Project Qatar Mobility» включает в себя запуск парка из 35 электрических фургонов ID.Buzz AD с автопилотом 4-го уровня.
volkswagen_i.d.jpg
В пресс-релизе QIA говорится, что целью проекта выступает создание «инновационного транспортного проекта автономности и преобразование будущего городской мобильности – даже после 2022 года», говорится. В свою очередь Volkswagen Group также описывает эту инициативу как «знаковый проект», который создаст «целостную экосистему для автономного вождения, включая создание соответствующей правовой базы, инфраструктуры умного города и передачу знаний». Для этого в Катаре задействованы в общей сложности четыре дочерних предприятия VW: Volkswagen Commercial Vehicles (VWCV), Scania AB, Moia и AID (Автономное интеллектуальное вождение), базирующееся в Мюнхене. Программное приложение Moia, которое было протестировано в Гамбурге и других местах, должно использоваться, например, для бронирования электрических шаттлов.
volkswagen_i_2.jpg
Подразделение VWCV отвечает в Volkswagen Group за автономное вождение, мобильность как сервис и транспорт как сервис. Теперь VWCV также представляет небольшой туристический кемпер.
volkswagen_i.d_interier.jpg
В Катаре будут эксплуатироваться 35 ед. электрических ID.Buzz AD с автопилотом в качестве челноков, которые могут перевозить до четырех пассажиров на частично фиксированных маршрутах в районе Вестбей. Клиенты, скорее всего, будут рады воспользоваться шаттлами в стиле старого микроавтобуса, известного как Bulli, в стиле которого выполнен электромобиль ID.Buzz.
idbuzz_vwcamper_11.jpg
Шеф VWN Томас Седран говорит: «Использование футуристичного Bulli с автономной системой вождения, которую в настоящее время разрабатывает AID, добавление к ней интеллектуального сервиса Moia c возможность бронирования шаттла через мобильное приложение – таким образом, мы открываем будущую эру городского транспорта: мобильность в сочетании с нейтральными выбросами CO2 в сочетании с технологией SDS для максимизации эффективности и безопасности. VWN станет поставщиком интегрированной мобильности, а автономное вождение выступает ключевым вопросом в преобразовании нашего основного бизнеса».
idbuzz_vwcamper_03.jpg
Компания Scania позаботится о транспортировках больших групп в рамках своего высокотехнологичного электробусного проекта. Точный тип шведского электробуса в пресс-релизе не упоминается. Президент и исполнительный директор Scania Хенрик Хенрикссон говорит: «Для Scania в отношении транспортировки людей также важна более высокая степень совместного использования, и благодаря достижениям в области автономного транспорта будет проще обеспечить большую гибкость при общественных перевозках людей».
Zastavka.jpg
Транспортные средства будут оснащены автопилотом 4-го уровня, который управляет машиной полностью автономно, но на борту все равно присутствует уже не водитель, а оператор, который в любое время может вмешиваться для подстраховки автопилота (скорее для успокоения пассажиров и органов власти – авт.). По случаю подписания соглашения генеральный директор VW Герберт Дисс сказал, что проект также послужит для сбора «реальных знаний» и их интеграции в дорожную карту автономного вождения.
DB2016AL01956.jpg
Кстати, именно QIA – третий по величине акционер Volkswagen Group после семей Порше и Пиехов, а также федеральной земли Нижняя Саксония, а назначает двух своих представителей в наблюдательный совет концерна. В пресс-релизе МЦ Group именно QIA описывается как «долгосрочный инвестор», который поддерживает постоянный рост компании, особенно в области электрификации.
DB2016AL01898.jpg
Тесты на закрытых территориях шаттлов и электробусов по проекту Project Qatar Mobility, как ожидается, начнутся в 2020 году, а дорожные испытания начнутся уже в 2021 году, сообщает Volkswagen. Непосредственно сам проект будет запущен к концу 2022 года как раз к началу Чемпионата мира по футболу.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Электролифтбек Xpeng MONA M03 отличился совершенной аэродинамикой

Электролифтбек Xpeng MONA M03 отличился совершенной аэродинамикой

У китайского электрического лифтбека Xpeng MONA M03 коэффициент Сх равен всего 0,194!

26.06.2024

«Яндекс» подал в «Роспатент» заявку на товарный знак «Автономный транспорт»

«Яндекс» подал в «Роспатент» заявку на товарный знак «Автономный транспорт»

Беспилотные автомобили и роботы-доставщики «Яндекса» выделены в отдельный проект под брендом «Автономный транспорт»

18.06.2024

Китайское правительство дало разрешение 9 производителям на испытания беспилотников всех типов на дорогах общего пользования

Китайское правительство дало разрешение 9 производителям на испытания беспилотников всех типов на дорогах общего пользования

На улицах китайских городов будут испытывать беспилотники третьего уровня автономности

14.06.2024

Китай сделал еще один шаг к достижению воздушной мобильности

Китай сделал еще один шаг к достижению воздушной мобильности

Китай дозволил массовое производство летающих такси

26.04.2024

НАМИ успешно обкатывает беспилотную LADA Vesta

НАМИ успешно обкатывает беспилотную LADA Vesta

Испытания беспилотной LADA Vesta в НАМИ проходят успешно

04.04.2024

Российская компания «ЭвоКарго» рекомендует роботрак Evocargo N1 для реальной логистики

Российская компания «ЭвоКарго» рекомендует роботрак Evocargo N1 для реальной логистики

Компания «ЭвоКарго» предлагает высокоавтоматизированный электрический грузовик Evocargo N1 полностью российской разработки

29.03.2024

Московские трамваи избавятся от вагоновожатых к 2030 году

Московские трамваи избавятся от вагоновожатых к 2030 году

Беспилотные трамваи начнут ходить по Москве уже со второй половины 2024 года

15.03.2024

Возврат к списку