Главная
Фольксваген и Катар запустят к Чемпионату мира по футболу 2022 года беспилотные шаттлы ID.Buzz AD

Фольксваген и Катар запустят к Чемпионату мира по футболу 2022 года беспилотные шаттлы ID.Buzz AD

Фольксваген и Катар запустят к Чемпионату мира по футболу 2022 года беспилотные шаттлы ID.Buzz AD

18 Декабря 2019


Электробусы VW ID.Buzz будут работать на Чемпионате мира по футболу в Дохе как автоматизированные шаттлы


автор

Александр Климнов, фото Volkswagen, carmagazine.co.uk


Компания Volkswagen Group и Управление инвестиций Катара (QIA) планируют запустить для обслуживания Чемпионата мира по футболу 2022 года в Дохе парк автономных мини-электробусов. Проект «Project Qatar Mobility» включает в себя запуск парка из 35 электрических фургонов ID.Buzz AD с автопилотом 4-го уровня.
volkswagen_i.d.jpg
В пресс-релизе QIA говорится, что целью проекта выступает создание «инновационного транспортного проекта автономности и преобразование будущего городской мобильности – даже после 2022 года», говорится. В свою очередь Volkswagen Group также описывает эту инициативу как «знаковый проект», который создаст «целостную экосистему для автономного вождения, включая создание соответствующей правовой базы, инфраструктуры умного города и передачу знаний». Для этого в Катаре задействованы в общей сложности четыре дочерних предприятия VW: Volkswagen Commercial Vehicles (VWCV), Scania AB, Moia и AID (Автономное интеллектуальное вождение), базирующееся в Мюнхене. Программное приложение Moia, которое было протестировано в Гамбурге и других местах, должно использоваться, например, для бронирования электрических шаттлов.
volkswagen_i_2.jpg
Подразделение VWCV отвечает в Volkswagen Group за автономное вождение, мобильность как сервис и транспорт как сервис. Теперь VWCV также представляет небольшой туристический кемпер.
volkswagen_i.d_interier.jpg
В Катаре будут эксплуатироваться 35 ед. электрических ID.Buzz AD с автопилотом в качестве челноков, которые могут перевозить до четырех пассажиров на частично фиксированных маршрутах в районе Вестбей. Клиенты, скорее всего, будут рады воспользоваться шаттлами в стиле старого микроавтобуса, известного как Bulli, в стиле которого выполнен электромобиль ID.Buzz.
idbuzz_vwcamper_11.jpg
Шеф VWN Томас Седран говорит: «Использование футуристичного Bulli с автономной системой вождения, которую в настоящее время разрабатывает AID, добавление к ней интеллектуального сервиса Moia c возможность бронирования шаттла через мобильное приложение – таким образом, мы открываем будущую эру городского транспорта: мобильность в сочетании с нейтральными выбросами CO2 в сочетании с технологией SDS для максимизации эффективности и безопасности. VWN станет поставщиком интегрированной мобильности, а автономное вождение выступает ключевым вопросом в преобразовании нашего основного бизнеса».
idbuzz_vwcamper_03.jpg
Компания Scania позаботится о транспортировках больших групп в рамках своего высокотехнологичного электробусного проекта. Точный тип шведского электробуса в пресс-релизе не упоминается. Президент и исполнительный директор Scania Хенрик Хенрикссон говорит: «Для Scania в отношении транспортировки людей также важна более высокая степень совместного использования, и благодаря достижениям в области автономного транспорта будет проще обеспечить большую гибкость при общественных перевозках людей».
Zastavka.jpg
Транспортные средства будут оснащены автопилотом 4-го уровня, который управляет машиной полностью автономно, но на борту все равно присутствует уже не водитель, а оператор, который в любое время может вмешиваться для подстраховки автопилота (скорее для успокоения пассажиров и органов власти – авт.). По случаю подписания соглашения генеральный директор VW Герберт Дисс сказал, что проект также послужит для сбора «реальных знаний» и их интеграции в дорожную карту автономного вождения.
DB2016AL01956.jpg
Кстати, именно QIA – третий по величине акционер Volkswagen Group после семей Порше и Пиехов, а также федеральной земли Нижняя Саксония, а назначает двух своих представителей в наблюдательный совет концерна. В пресс-релизе МЦ Group именно QIA описывается как «долгосрочный инвестор», который поддерживает постоянный рост компании, особенно в области электрификации.
DB2016AL01898.jpg
Тесты на закрытых территориях шаттлов и электробусов по проекту Project Qatar Mobility, как ожидается, начнутся в 2020 году, а дорожные испытания начнутся уже в 2021 году, сообщает Volkswagen. Непосредственно сам проект будет запущен к концу 2022 года как раз к началу Чемпионата мира по футболу.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Пекине активно расширяют зону тестирования беспилотников

В Пекине активно расширяют зону тестирования беспилотников

В столице Китая открыли еще 215 километров городских дорог для тестирования беспилотных автомобилей

07.07.2020

Первым серийным беспилотным шаттлом в мире стал Донфенг Шэринг-ВАН 1.0 Плюс

Первым серийным беспилотным шаттлом в мире стал Донфенг Шэринг-ВАН 1.0 Плюс

В Китае запустили в серию беспилотник 4 уровня автономности с технологией 5G

06.07.2020

БМВ и Мерседес разорвали альянс по развитию беспилотников

БМВ и Мерседес разорвали альянс по развитию беспилотников

Распался альянс по созданию робокаров двух ведущих немецких компаний

22.06.2020

Яндекс вывел на дороги четвертое поколение беспилотников

Яндекс вывел на дороги четвертое поколение беспилотников

Суммарный пробег беспилотных прототипов «Яндекса», превысив 5 млн километров, стал 2-м в мире

03.06.2020

Автономность – вызовы и перспективы

Автономность – вызовы и перспективы

Новое исследование аналитического агентства IHS Markit показало вызовы и преимущества автономности

01.04.2020

Тойота инвестирует $0,4 миллиарда в китайский стартап беспилотников

Тойота инвестирует $0,4 миллиарда в китайский стартап беспилотников

Toyota Motor вложила $400 млн в китайский стартап беспилотников Pony.ai

26.02.2020

Следующее десятилетие автономных транспортных средств: кто, что, где, когда и почему?

Следующее десятилетие автономных транспортных средств: кто, что, где, когда и почему?

Нынешнее десятилетие станет таким же непредсказуемыми для робокаров как и предыдущее

21.02.2020

Возврат к списку