Автодор провел на ЦКАД-3 демонстрацию испытания мостов

Автодор провел на ЦКАД-3 демонстрацию испытания мостов

Автодор провел на ЦКАД-3 демонстрацию испытания мостов

15 октября 2020


Журналистам показали предсдаточные объекты на ЦКАД-3


автор

Александр Климнов, фото автора, схема «Автодор»


Сегодня ГК «Автодор» провел на ЦКАД-3 демонстрацию испытаний моста через канал им. Москвы на прочность. В ходе пресс-проезда журналистам было показано как идут работы по строительству здания Центрального пункта управления ЦПУ всей трассы, экодука и других объектов в составе ЦКАД-3.
PSX_20201015_172923.jpg
Диагностика искусственных сооружений – обязательный этап приемки любого дорожного объекта перед вводом в эксплуатацию и запуском движения.

Для проведения этой процедуры привлекается тяжелая техника. На каждый пролёт моста устанавливают шесть груженых самосвалов массой 30 тонн каждый. Это максимальная критическая нагрузка, предусмотренная проектом сооружений. Мосты также испытывают в динамике: груженые самосвалы проезжают по ним на разных скоростях, в том числе, с «прыжком через порожек» — через небольшое специально созданное возвышение, препятствие. Приборы фиксируют, как ведет себя конструкция под нагрузкой, когда внутри нее возникает напряжение.

Пусковой комплекс № 3 Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-3) реализуется в рамках Концессионного соглашения № К-4 от 16.09.2016, заключенного между Российской Федерацией в лице Государственной компании и ООО «Автодорожная строительная корпорация», Генеральный подрядчик строительства - АО «ДСК «Автобан»».

ЦКАД-3 проходит по территории севера и северо-востока Московской области (Солнечногорский, Дмитровский, Пушкинский, Щелковский, Ногинский район и городской округ Черноголовка), соединяет автомобильные дороги М-11 «Нева» и М-7 «Волга» и станет центральным участком международного транспортного маршрута «Европа-Западный Китай» (МТМ ЕЗК).

ЦКАД-3 – самый протяженный участок ЦКАД и составляет 105,87 км., т.е. порядка трети от ее общей протяженности. В составе объекта построено 68 искусственных сооружений, общей длиной 6831 м, включая 5 экодуков, 47 путепроводов 17 мостов в т.ч. уникальное сооружение - мостовой переход через канал им. Москвы.

Дорога имеет 4 полосы движения, расчетная скорость движения на участке составляет 140 км/ч. Максимальная разрешенная скорость движения будет установлена перед запуском движения. Для повышения пропускной способности автомобильной дороги и сокращения времени в пути ан ЦКАД-3 предусмотрена система взимания планы по типу «Свободный поток», которая исключает необходимость остановки для оплаты проезда.

Строительство объекта началось в декабре 2016 года, плановый срок ввода объекта в эксплуатацию - 30 октября 2020 года. Строительная готовность объекта на 01.08.2020 составляет 96%, 75 км из дороги находится в высокой степени готовности (уложены все слои асфальтобетона и установлено барьерное ограждение). На всей протяженности дороги устроено твердое покрытие, за исключением участка неперестроенных инженерных коммуникаций на ПК 635 (2 магистральных газопровода и магистральный нефтепровод).

На данный момент организовано сквозное технологическое движение по пусковому комплексу. Оставшиеся к выполнению работы на объекте – это завершение обустройства автомобильной дороги (барьерное ограждение – 46 км, шумозащитные экраны – 14 км, кабельный коллектор – 13 км), искусственные сооружения (перильное ограждение 3,3 км, окраска металлоконструкций), съезды транспортных развязок, внутренняя отделка ЦПУ, пункты взимания платы на транспортной развязке с М-11.
PSX_20201015_173020.jpg
Особенностью ЦКАД-3 стало наличие в его составе технически сложных современных инженерных сооружений – внеклассного моста через канал им. Москвы и центрального пункта управления (ЦПУ) интеллектуальными транспортными системами ЦКАД.

Мост через канал имени Москвы представляет из себя неразрезную, 3-ех пролетную металлическую ферму индивидуального проектирования с полигональным очертанием нижнего пояса с железобетонной плитой проезжей части длинной 322,7 м и центральным русловым пролетом в 150 м. В поперечном сечении пролетное строение состоит из ферм с раскосной решеткой высотой 14 м на промежуточных опорах и 6 м в пролетах. Общая длина моста с подходами составляет 1410 м. Мост пересекает водную преграду - канал им. Москвы, железнодорожные пути Савеловского направления, Дмитровское шоссе и региональную автомобильную дорогу. Суммарный вес металлоконструкций обоих направлений моста - 9500 т.

Центральный пункт управления (ЦПУ), располагающийся на ПК555 на пересечении ЦКАД-3 и Ярославского шоссе, является центральной частью интеллектуальных транспортных системам (автоматизированная система управления дорожным движением, система взимания платы, система обеспечения транспортной безопасности) всей ЦКАД и представляет собой 3-ех этажное здание с цокольным этажом общей площадью 3 279 м2 и комплексом вспомогательных сооружений.

Административное здание будет обеспечивать работу 206 автоматизированных рабочих мест для сотрудников. Работа центра будет организована в круглосуточном режиме для обеспечения мониторинга параметров транспортных потоков, метеомониторинга, видеонаблюдения, выявления инцидентов, информирования участников дорожного движения, обеспечения транспортной безопасности, обработки транзакций от платы за проезд.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Северный и Восточный обходы Нижнего Новгорода перевалили за 170 млрд рублей

Северный и Восточный обходы Нижнего Новгорода перевалили за 170 млрд рублей

Концессия по строительству двух платных магистральных обходов Нижнего Новгорода окупится не менее чем за 30 лет

19.09.2022

СВХ открылась для сквозного движения в День Города

СВХ открылась для сквозного движения в День Города

Участок московского центрального диаметра от Ярославского до Дмитровского шоссе вошел в строй на 875-летие Москвы

13.09.2022

На МКАД открылись несколько реконструированных развязок

На МКАД открылись несколько реконструированных развязок

На этой неделе на МКАД введены в строй две важные транспортные развязки

09.09.2022

В Подмосковье запущен первый платный участок трассы М12 «Москва–Нижний Новгород–Казань»

В Подмосковье запущен первый платный участок трассы М12 «Москва–Нижний Новгород–Казань»

Сегодня открыто движение по первому пусковому комплексу нулевого этапа федеральной трассы М12 «Москва–Казань–Екатеринбург» в Московской области

08.09.2022

Автомагистраль М-12 подорожала до 800 млрд рублей из-за уточнений в проекте и подорожания стройматериалов

Автомагистраль М-12 подорожала до 800 млрд рублей из-за уточнений в проекте и подорожания стройматериалов

Гендиректор «Автотора» В. Петрушенко пояснил причины подорожания трассы М-12 и сроки ее сдачи

01.09.2022

Дороги из отходов производства предложили создавать в Пермском Политехе

Дороги из отходов производства предложили создавать в Пермском Политехе

При строительстве дорог вполне возможно вторичное использование промышленных отходов – доказали в Пермском Политехе

24.08.2022

Мэр Собянин открыл развязку в Матвеевском на 8 месяцев раньше срока

Мэр Собянин открыл развязку в Матвеевском на 8 месяцев раньше срока

Сергей Собянин досрочно открыл движение по новому путепроводу через Киевское направление МЖД (будущему МЦД-4)

16.08.2022

Возврат к списку