Автодор провел на ЦКАД-3 демонстрацию испытания мостов

Автодор провел на ЦКАД-3 демонстрацию испытания мостов

15 октября 2020


Журналистам показали предсдаточные объекты на ЦКАД-3


автор

Александр Климнов, фото автора, схема «Автодор»


Сегодня ГК «Автодор» провел на ЦКАД-3 демонстрацию испытаний моста через канал им. Москвы на прочность. В ходе пресс-проезда журналистам было показано как идут работы по строительству здания Центрального пункта управления ЦПУ всей трассы, экодука и других объектов в составе ЦКАД-3.
PSX_20201015_172923.jpg
Диагностика искусственных сооружений – обязательный этап приемки любого дорожного объекта перед вводом в эксплуатацию и запуском движения.

Для проведения этой процедуры привлекается тяжелая техника. На каждый пролёт моста устанавливают шесть груженых самосвалов массой 30 тонн каждый. Это максимальная критическая нагрузка, предусмотренная проектом сооружений. Мосты также испытывают в динамике: груженые самосвалы проезжают по ним на разных скоростях, в том числе, с «прыжком через порожек» — через небольшое специально созданное возвышение, препятствие. Приборы фиксируют, как ведет себя конструкция под нагрузкой, когда внутри нее возникает напряжение.

Пусковой комплекс № 3 Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-3) реализуется в рамках Концессионного соглашения № К-4 от 16.09.2016, заключенного между Российской Федерацией в лице Государственной компании и ООО «Автодорожная строительная корпорация», Генеральный подрядчик строительства - АО «ДСК «Автобан»».

ЦКАД-3 проходит по территории севера и северо-востока Московской области (Солнечногорский, Дмитровский, Пушкинский, Щелковский, Ногинский район и городской округ Черноголовка), соединяет автомобильные дороги М-11 «Нева» и М-7 «Волга» и станет центральным участком международного транспортного маршрута «Европа-Западный Китай» (МТМ ЕЗК).

ЦКАД-3 – самый протяженный участок ЦКАД и составляет 105,87 км., т.е. порядка трети от ее общей протяженности. В составе объекта построено 68 искусственных сооружений, общей длиной 6831 м, включая 5 экодуков, 47 путепроводов 17 мостов в т.ч. уникальное сооружение - мостовой переход через канал им. Москвы.

Дорога имеет 4 полосы движения, расчетная скорость движения на участке составляет 140 км/ч. Максимальная разрешенная скорость движения будет установлена перед запуском движения. Для повышения пропускной способности автомобильной дороги и сокращения времени в пути ан ЦКАД-3 предусмотрена система взимания планы по типу «Свободный поток», которая исключает необходимость остановки для оплаты проезда.

Строительство объекта началось в декабре 2016 года, плановый срок ввода объекта в эксплуатацию - 30 октября 2020 года. Строительная готовность объекта на 01.08.2020 составляет 96%, 75 км из дороги находится в высокой степени готовности (уложены все слои асфальтобетона и установлено барьерное ограждение). На всей протяженности дороги устроено твердое покрытие, за исключением участка неперестроенных инженерных коммуникаций на ПК 635 (2 магистральных газопровода и магистральный нефтепровод).

На данный момент организовано сквозное технологическое движение по пусковому комплексу. Оставшиеся к выполнению работы на объекте – это завершение обустройства автомобильной дороги (барьерное ограждение – 46 км, шумозащитные экраны – 14 км, кабельный коллектор – 13 км), искусственные сооружения (перильное ограждение 3,3 км, окраска металлоконструкций), съезды транспортных развязок, внутренняя отделка ЦПУ, пункты взимания платы на транспортной развязке с М-11.
PSX_20201015_173020.jpg
Особенностью ЦКАД-3 стало наличие в его составе технически сложных современных инженерных сооружений – внеклассного моста через канал им. Москвы и центрального пункта управления (ЦПУ) интеллектуальными транспортными системами ЦКАД.

Мост через канал имени Москвы представляет из себя неразрезную, 3-ех пролетную металлическую ферму индивидуального проектирования с полигональным очертанием нижнего пояса с железобетонной плитой проезжей части длинной 322,7 м и центральным русловым пролетом в 150 м. В поперечном сечении пролетное строение состоит из ферм с раскосной решеткой высотой 14 м на промежуточных опорах и 6 м в пролетах. Общая длина моста с подходами составляет 1410 м. Мост пересекает водную преграду - канал им. Москвы, железнодорожные пути Савеловского направления, Дмитровское шоссе и региональную автомобильную дорогу. Суммарный вес металлоконструкций обоих направлений моста - 9500 т.

Центральный пункт управления (ЦПУ), располагающийся на ПК555 на пересечении ЦКАД-3 и Ярославского шоссе, является центральной частью интеллектуальных транспортных системам (автоматизированная система управления дорожным движением, система взимания платы, система обеспечения транспортной безопасности) всей ЦКАД и представляет собой 3-ех этажное здание с цокольным этажом общей площадью 3 279 м2 и комплексом вспомогательных сооружений.

Административное здание будет обеспечивать работу 206 автоматизированных рабочих мест для сотрудников. Работа центра будет организована в круглосуточном режиме для обеспечения мониторинга параметров транспортных потоков, метеомониторинга, видеонаблюдения, выявления инцидентов, информирования участников дорожного движения, обеспечения транспортной безопасности, обработки транзакций от платы за проезд.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Техасские инженеры создали модель расчета для дорог будущего, заряжающих электромобили на ходу

Техасские инженеры создали модель расчета для дорог будущего, заряжающих электромобили на ходу

Новая математическая модель приближает создание дорог с беспроводной DWPT-зарядкой электромобилей

06.02.2025

С 1 февраля новая Мытищинская скоростная хорда все же становится платной

С 1 февраля новая Мытищинская скоростная хорда все же становится платной

Мособлдума приняла штрафы за неоплату проезда по региональным платным трассам

31.01.2025

Московский скоростной диаметр с 15 февраля станет платным и для москвичей в часы пик

Московский скоростной диаметр с 15 февраля станет платным и для москвичей в часы пик

За проезд в часы пик по 9 участкам МСД со столичных и подмосковных водителей начнут брать плату

17.01.2025

По новой Мытищинской хорде пока можно проехать бесплатно

По новой Мытищинской хорде пока можно проехать бесплатно

Тарифы на поезд по новой платной Мытищинской хорде уже назначены, но оплата еще не взимается

13.01.2025

Тарифы на столичном участке трассы М-11 «Нева» выросли, а электромобилям продлили бесплатный проезд на весь 2025 год

Тарифы на столичном участке трассы М-11 «Нева» выросли, а электромобилям продлили бесплатный проезд на весь 2025 год

Проезд по головному участку платной трассы «Москва – Санкт-Петербург» подорожал на 3–9%, но владельцам отечественных электромобилей сохранили бесплатный проезд в 2025 году

10.01.2025

Путин принял участие в открытии новых дорожных объектов

Путин принял участие в открытии новых дорожных объектов

Президент Путин открыл сразу несколько важных дорожных объектов в разных регионах РФ

24.12.2024

В столице открыт долгожданный Бескудниковский путепровод через пути МЦД-1

В столице открыт долгожданный Бескудниковский путепровод через пути МЦД-1

Бескудниковский путепровод длиной 650 метров между улицами 800-летия Москвы и Инженерной сократил перепробег на 9 км

04.12.2024

Возврат к списку