Cмарт-карты ГК «Автодор» прекратят использоваться для оплаты проезда с 1 апреля

Cмарт-карты ГК «Автодор» прекратят использоваться для оплаты проезда с 1 апреля

Cмарт-карты ГК «Автодор» прекратят использоваться для оплаты проезда с 1 апреля

17 февраля 2021


ГК «Автодор» отказывается от смарт-карт в пользу транспондеров Т-pass


автор

Александр Климнов, фото ГК «Автодор»


С 1 апреля нынешнего года прекращается хождение смарт-карт от ГК «Автодор». Владельцы смарт-карт (фото на заставке) с 15 февраля по 31 мая могут обменять их на 50-процентную скидку при покупке транспондера Т-pass как через Интернет, так и в любом Центре продаж и обслуживания ООО «Автодор-Платные Дороги». Для покупки транспондера T-pass за половину стоимости в официальном Интернет-магазине TRASS.ME, указывается номер смарт-карты в поле «Код купона».
Zastavka.jpg
Оплата смарт-картами – технология уже устаревшая, при использовании которой водителям не перепадают ни скидки, ни бонусы, из-за этого процент их пользователей слишком мал. Кроме того, водителю приходится останавливаться на Пункте взимания платы (ПВП) и передавать карту в руки оператора для оплаты проезда. А вот при использовании транспондера Т-pass при проезде ПВП достаточно просто замедлиться до скорости 30 км/ч.

Кстати, использование смарт-карт для проезда по ЦКАД попросту невозможно. При проезде под рамками взимания платы специальные датчики «Свободного потока» автоматически считывают данные транспондера, а камеры фиксируют госномера автомобилей. Если автомобилист проезжает без транспондера, то система проверяет информацию о наличии у него билета на проезд. А вот при отсутствии оплаченного билета, по госномеру автомобиля определяется его владелец и ему выставляется счет за проезд.

ГК «Автодор» обращает внимание пользователей на то, что оплата проезда смарт-картами на ПВП сети дорог, которые находятся в доверительном управлении Госкомпании, будет осуществляется , можно будет только до 1 апреля 2021 года. Бесконтактные смарт-карты сейчас принимаются на ПВП М-4 «Дон» и М-3 «Украина».

Напомним, что в 2020 году автомобилисты приобрели более 400 тысяч транспондеров T-Pass. Платить за проезд (платных участков ГК «Автодор») с помощью транспондера в 2020 году предпочли 58,5% автомобилистов: 53,4% из них предпочли транспондеры T-pass, а 5,1% – транспондеры сторонних эмитентов в рамках интероперабельности («Один транспондер для всех дорог»).
Photo-260.jpg
Такое устройство позволяет безостановочно проезжать платные участки всех скоростных дорог страны и получать скидки 15–40% в зависимости от маршрута. Автомобилисты, зарегистрированные в Программе лояльности, получают возможность копить баллы за поездки и обменивать их на дополнительную скидку в 3–15% и, таким образом, еще дополнительно экономить.

По статистике проездов по дорогам, которые находятся в доверительном управлении ГК «Автодор», на трассе М-4 «Дон» порядка 59% водителей использовали транспондер для оплаты проезда. Это на 7% больше, чем в 2019 году. По скоростной трассе М-11 «Нева» уже 2/3 автомобилистов также совершали поездки с транспондером, что на 8% больше, чем годом ранее.
Photo-200.jpg
За девять лет, которые прошли с выпуска первых транспондеров, было продано 1 574 577 шт. устройств Т-pass. Основная доля транспондеров, которыми в России пользуются для оплаты проезда, это транспондеры T-pass, выпущенные компанией «Автодор-Платные Дороги».

Пользователей, которые видят реальную выгоду от использования транспондеров, с каждым годом становится все больше и больше. В 2020 году пользователи платных участков дорог ГК «Автодор», приобрели 406 057 транспондеров T-pass. А в январе этого года было продано уже более 30 тыс., что на 44% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

P.S. Новые технологии постепенно вытесняют устаревшие, так что переход на дистанционную технологию транспондеров, конечно, требование сегодняшнего дня, которое также еще и повышает пропускную способность автомагистралей. Вообще, есть ощущение, что в будущем на транспондеры будут возложены также и дополнительные функции как по контролю за движением (например, проверка прав и ОСАГО водителя и техпаспорта автомобиля), так и по управлению, например, шлагбаумами на въезд во дворы и оплате платных автостоянок и парковок и т.д. и т.п.


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Пробег автоэкспертов: по платным или бесплатным дорогам передвигаться быстрее и выгоднее?

Пробег автоэкспертов: по платным или бесплатным дорогам передвигаться быстрее и выгоднее?

Тестовый пробег по платным и бесплатным трассам Подмосковья доказал преимущество платных трасс

09.04.2021

С 5 апреля повышаются цены на 193 московских уличных парковках с критической загрузкой

С 5 апреля повышаются цены на 193 московских уличных парковках с критической загрузкой

В Москве дифференцировано подорожали и, одновременно, подешевели самые загруженные и незагруженные парковки на ряде улиц в «интересах местных жителей»

05.04.2021

Трасса М-4 «Дон» в районе Геленджика увеличит в 2021 году пропускную способность в разы

Трасса М-4 «Дон» в районе Геленджика увеличит в 2021 году пропускную способность в разы

В конце 2021 года планируется открыть движение по двум новым развязкам на М-4 «Дон» в Геленджике

01.04.2021

Автомагистраль М-12 «Москва-Казань» оформят в цветовой гамме ЦКАД

Автомагистраль М-12 «Москва-Казань» оформят в цветовой гамме ЦКАД

Cерый и оранжевый рассматриваются в качестве колористического решения для магистрали М-12 «Москва-Казань»

10.03.2021

Обход подмосковной Балашихи достроит для «Автодора» компания «Трансстроймеханизация»

Обход подмосковной Балашихи достроит для «Автодора» компания «Трансстроймеханизация»

ГК «Автодор» провела тендер на строительство второй части обхода Балашихи без альтернативы, заключив договор с ООО «Трансстроймеханизация»

04.03.2021

МКАД зачистили от большегрузов на целый год

МКАД зачистили от большегрузов на целый год

Транзитное движение грузовиков тяжелее 12 тонн перевели с МКАД на ЦКАД и магистрали А107 и А108 до 23 февраля 2022 года

22.02.2021

МКАД закрывают для большегрузов с утра 20-го по утро 22 февраля

МКАД закрывают для большегрузов с утра 20-го по утро 22 февраля

На МКАД вводится ограничение для движения грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 12 тонн с 9 часов 20 февраля до 9 часов 22 февраля

19.02.2021

Возврат к списку