Главная
Депутат отчитался об усилиях по повышению безопасности движения

Депутат отчитался об усилиях по повышению безопасности движения

Депутат отчитался об усилиях по повышению безопасности движения

23 Октября 2018


Комитет Госдумы представил новые законодательные инициативы по повышению БДД



В пресс-центре МИА «Россия сегодня» 22 октября прошла мультимедийная пресс-конференция на тему: «Новые законодательные инициативы в сфере повышения безопасности дорожного движения», которую провел заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по транспорту и строительству Сергей Бидонько.
SAM_2322.jpg

В пресс-конференции также должен был участвовать директор Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ Игорь Костюченко, но он пресс-конференцию не посетил, однако, Сергей Бидонько, выступающий одновременно и как зампред соответствующего комитета Думы и как координатор одной из ключевых программ партии «Единая Россия», дал вполне развернутые комментарии по поводу ключевых законопроектов осенней сессии 2018 года, посвященных повышению безопасности на российских дорогах, а также транспортным разделам федерального бюджета на 2019 год и 2020–2021 гг., итогам реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» за 2017 год и истекший период 2018 года.

Так по итогам I полугодия 2018 года проведена инспекция хода строительства и ремонта дорожного полотна в 8 субъектах Российской федерации. В результате по итогам проведения совместно с Министерством транспорта РФ круглого стола «Эффективность формирования и использования средств дорожных фондов субъектов Российской Федерации» на 2019 год принята инициатива о распространении приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» на все административные центры субъектов РФ. По словам С.Бидонько отныне штрафы за нарушения ПДД будут как и ранее оставаться в местных бюджетах, но станут целевым образом использоваться именно на ремонт и развитие региональных дорожных фондов, а не просто пополнять местные бюджеты, что, конечно, должно улучшить ситуацию с состоянием регионального дорожного фонда.
Проведена работа по разработке и распространению брошюры: «Правила безопасной перевозки детей на всех видах транспорта».
Еще в первом полугодии в 51 субъекте РФ был проведен федеральный мониторинг оснащения остановок общественного транспорта оградительными конструкциями. По его результатам выяснилось что только в 5 (!) регионах – Калининградской, Саратовской, Тульской и Челябенской областях, а также в республике Калмыкия используются оградительные конструкции, защищающие пешеходов от наездов общественного транспорта на остановки.
На II полугодие 2018 года намечены следующие направления деятельности проекта, включая:
1) продолжение акции «Дорога к школе». В первом полугодии в 35-ти из 42 регионов-участников акции было выявлено 976 нарушений. Самыми частыми из них были: отсутствие необходимого освещения, несоответствие требованиям ГОСТ пешеходных переходов, некачественное дорожное покрытие. Наибольшее количество нарушений (более 50) было выявлено в 7 регионах: Республике Татарстан, Чеченской Республике, Камчатском и Краснодарском краях, Калужской, Нижегородской и Свердловской областях, а вот всего в 6 регионах нарушений выявлено не было. Счастливчиками оказались: Республика Алтай, Республика Северная Осетия–Алания, Кемеровская и Смоленская область, Чукотская и Ямало-Ненецкая автономные области.
2) всероссийское тестирование на знание ПДД, так как по словам С.Бидонько оказалось, что даже родители школьников оказалась в своей массе совершенно неграмотными в области знаний о ПДД 3) мониторинг размещения и состояния указателей разметки и дорожных знаков, 4) продвижение инициативы по строительству двухуровневых путепроводов на железнодорожных переездах.
Проблема переездов на настоящий момент входит в число приоритетных – так, проведение федерального мониторинга аварийности на железнодорожных переездах выявило их крайне неудовлетворительное состояние в 43 (!) субъектах РФ. Так, что по словам С.Бидонько, лично свидетельствующего, что при оживленном железнодорожном движении и больших автотранспортных потоках, пробки на переездах становятся едва ли не главными региональными проблемами. Поэтому в 2019 году вступает в силу инициатива масштабного строительства двухуровневых путепроводов, хотя бы на местах самых аварийных переездов.
Кроме т ого, депутат отметил, что будет совершенствоваться законодательная основа по защите дорог от разрушающего воздействия перегруза для чего активно вводится система автоматизированного мониторинга массо-габаритного контроля. Но, здесь еще предстоит большая работа по совершенствованию транспортного законодательства.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Пасха 2019 – перекрытия движения в Москве и Подмосковье

Пасха 2019 – перекрытия движения в Москве и Подмосковье

Подъезды к кладбищам и проезд по ряду улиц в Москве на Пасху-2019 ограничат

18.04.2019

Движение в центре Москвы и по МКАД затруднили дорожники

Движение в центре Москвы и по МКАД затруднили дорожники

Столичные дорожники начали ремонт асфальтового покрытия на МКАД и в центре

18.04.2019

Дороги сделают уже

Дороги сделают уже

Ширину левой полосы на отечественных автострадах сузят до 3,5 метра

17.04.2019

«Автонет» открестился от идеи платных перекрестков

«Автонет» открестился от идеи платных перекрестков

Информация о борьбе с пробками путем внедрения платных перекрестков оказалась ложной

16.04.2019

Госдума выступила за повышение скоростного режима на автострадах

Госдума выступила за повышение скоростного режима на автострадах

Депутаты считают, что про ограничение в 90 км/ч надо уже забыть

12.04.2019

Дороги подорожают с 15 апреля к летнему сезону

Дороги подорожают с 15 апреля к летнему сезону

С 15 апреля по 13 октября 2019 года на платных участках дорог М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Москва-Санкт-Петербург» вводятся сезонные тарифы

08.04.2019

Путин берет сторону автострады, а не ВСМ?

Путин берет сторону автострады, а не ВСМ?

Быстро ездить от Москвы до Казани, возможно, придется не скоростным поездом, а автобусом

29.03.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...