Главная
Депутат отчитался об усилиях по повышению безопасности движения

Депутат отчитался об усилиях по повышению безопасности движения

Депутат отчитался об усилиях по повышению безопасности движения

23 Октября 2018


Комитет Госдумы представил новые законодательные инициативы по повышению БДД



В пресс-центре МИА «Россия сегодня» 22 октября прошла мультимедийная пресс-конференция на тему: «Новые законодательные инициативы в сфере повышения безопасности дорожного движения», которую провел заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по транспорту и строительству Сергей Бидонько.
SAM_2322.jpg

В пресс-конференции также должен был участвовать директор Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ Игорь Костюченко, но он пресс-конференцию не посетил, однако, Сергей Бидонько, выступающий одновременно и как зампред соответствующего комитета Думы и как координатор одной из ключевых программ партии «Единая Россия», дал вполне развернутые комментарии по поводу ключевых законопроектов осенней сессии 2018 года, посвященных повышению безопасности на российских дорогах, а также транспортным разделам федерального бюджета на 2019 год и 2020–2021 гг., итогам реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» за 2017 год и истекший период 2018 года.

Так по итогам I полугодия 2018 года проведена инспекция хода строительства и ремонта дорожного полотна в 8 субъектах Российской федерации. В результате по итогам проведения совместно с Министерством транспорта РФ круглого стола «Эффективность формирования и использования средств дорожных фондов субъектов Российской Федерации» на 2019 год принята инициатива о распространении приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» на все административные центры субъектов РФ. По словам С.Бидонько отныне штрафы за нарушения ПДД будут как и ранее оставаться в местных бюджетах, но станут целевым образом использоваться именно на ремонт и развитие региональных дорожных фондов, а не просто пополнять местные бюджеты, что, конечно, должно улучшить ситуацию с состоянием регионального дорожного фонда.
Проведена работа по разработке и распространению брошюры: «Правила безопасной перевозки детей на всех видах транспорта».
Еще в первом полугодии в 51 субъекте РФ был проведен федеральный мониторинг оснащения остановок общественного транспорта оградительными конструкциями. По его результатам выяснилось что только в 5 (!) регионах – Калининградской, Саратовской, Тульской и Челябенской областях, а также в республике Калмыкия используются оградительные конструкции, защищающие пешеходов от наездов общественного транспорта на остановки.
На II полугодие 2018 года намечены следующие направления деятельности проекта, включая:
1) продолжение акции «Дорога к школе». В первом полугодии в 35-ти из 42 регионов-участников акции было выявлено 976 нарушений. Самыми частыми из них были: отсутствие необходимого освещения, несоответствие требованиям ГОСТ пешеходных переходов, некачественное дорожное покрытие. Наибольшее количество нарушений (более 50) было выявлено в 7 регионах: Республике Татарстан, Чеченской Республике, Камчатском и Краснодарском краях, Калужской, Нижегородской и Свердловской областях, а вот всего в 6 регионах нарушений выявлено не было. Счастливчиками оказались: Республика Алтай, Республика Северная Осетия–Алания, Кемеровская и Смоленская область, Чукотская и Ямало-Ненецкая автономные области.
2) всероссийское тестирование на знание ПДД, так как по словам С.Бидонько оказалось, что даже родители школьников оказалась в своей массе совершенно неграмотными в области знаний о ПДД 3) мониторинг размещения и состояния указателей разметки и дорожных знаков, 4) продвижение инициативы по строительству двухуровневых путепроводов на железнодорожных переездах.
Проблема переездов на настоящий момент входит в число приоритетных – так, проведение федерального мониторинга аварийности на железнодорожных переездах выявило их крайне неудовлетворительное состояние в 43 (!) субъектах РФ. Так, что по словам С.Бидонько, лично свидетельствующего, что при оживленном железнодорожном движении и больших автотранспортных потоках, пробки на переездах становятся едва ли не главными региональными проблемами. Поэтому в 2019 году вступает в силу инициатива масштабного строительства двухуровневых путепроводов, хотя бы на местах самых аварийных переездов.
Кроме т ого, депутат отметил, что будет совершенствоваться законодательная основа по защите дорог от разрушающего воздействия перегруза для чего активно вводится система автоматизированного мониторинга массо-габаритного контроля. Но, здесь еще предстоит большая работа по совершенствованию транспортного законодательства.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ГИБДД, «Автодор» и ФДА смоделировали на старой трассе М-4 «Дон» обрушение опоры моста

ГИБДД, «Автодор» и ФДА смоделировали на старой трассе М-4 «Дон» обрушение опоры моста

На трассе М-4 «Дон» прошли совместные учения автоинспекции и дорожников по взаимодействию в нештатной ситуации

30.06.2020

Запущен 23-километровый участок ЦКАД от Можайского до Новорижского шоссе

Запущен 23-километровый участок ЦКАД от Можайского до Новорижского шоссе

На участке ЦКАД-5 открыто движение в объезд Звенигорода

29.06.2020

Память павших в Мясном бору воинов увековечили на скоростной автомагистрали Москва–Санкт-Петербург

Память павших в Мясном бору воинов увековечили на скоростной автомагистрали Москва–Санкт-Петербург

На 561 км скоростной автотрассы М-11 «Нева» открыт мемориал «Погибшим при защите Отечества»

29.06.2020

 «Яндекс.Заправки» помог запустить бесконтактную оплату топлива на полутора сотнях АЗС«Роснефти»

«Яндекс.Заправки» помог запустить бесконтактную оплату топлива на полутора сотнях АЗС«Роснефти»

Мобильный сервис «Яндекс.Заправки» с полным подключением сети АЗС «Роснефти» доведет подключение до 1/3 от всех АЗС страны

19.05.2020

Машины без пропусков стремятся в Москву преимущественно из пяти регионов

Машины без пропусков стремятся в Москву преимущественно из пяти регионов

В первые сутки действия столичных пропусков для автотранспорта нарушителями оказались 230 тысяч водителей

23.04.2020

Нагрузка на дороги в Москве упала на 80 процентов

Нагрузка на дороги в Москве упала на 80 процентов

Автомобилисты Москвы и Подмосковья в основном добросовестно соблюдают режим самоизоляции

06.04.2020

На федеральных трассах разрешили скорость в 130 км/ч, а на региональных понизили до 50 км/ч

На федеральных трассах разрешили скорость в 130 км/ч, а на региональных понизили до 50 км/ч

С 1 апреля 2020 года скорость на региональных дорогах Московской области будет ограничена 50 км/ч

11.03.2020

Возврат к списку