Главная
Минтранс предлагает вдвое увеличить расходы на дороги

Минтранс предлагает вдвое увеличить расходы на дороги

Минтранс предлагает вдвое увеличить расходы на дороги

9 Июля 2018


Дорожникам не хватает 4,2 трлн рублей


автор

Александр Шаронов, фото zrkuban.ru

Министерство транспорта Российской Федерации проработало финансовую сторон национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». По подсчетам экспертов, недостаток финансирования этой отрасли до 2024 года оценивается в 4,2 триллиона рублей. Таким образом, в докладе, разработанным совместно с МВД, предлагается увеличить инвестиции в дорожную отрасль в 2,2 раза относительно существующего плана. Остальными подробностями со ссылкой на данные из доклада поделился «Коммерсантъ».

В новом проекте Минтранса предлагается увеличить количество региональных трасс, отвечающих нормативных требованиям, до 50 %. Также к 2024 году планируется отремонтировать 85 % дорог в крупных городах, установить 10 000 новых автоматических камер и даже ввести систему взимания платы за проезд по дорогам субъектов РФ, которая будет работать по аналогии с «Платоном».

По состоянию на 2018 год нормативным требованиям соответствует 43 % региональных дорог. Не слишком ли скромным рост (всего 7 %) за шесть лет и несколько триллионов рублей? Но помимо планового ремонта национальный проект предусматривает также строительство и реконструкцию дорог, работающих в режиме перегрузки. На эти целены в дополнение к ранее запланированному 1 триллиону рублей экономисты Минтранса предлагают выделить еще 617 миллиардов.

Что касается текущего состояния дорог в крупных городских агломерациях, то пока установленным нормам соответствует лишь 52,5 % от их общей протяженности. И в данном аспекте предполагается наиболее крупное увеличение финансирования: с 200 миллиардов до триллиона. В пять раз! Благодаря этим мерам городские дороги должны на 85 % соответствовать стандартам качества.

Следующий интересный пункт называет «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства». Среди прочего он подразумевает внедрение региональных систем взимания платы за проезд, то есть аналогов действующего с 2015 года «Платона». В перспективе планируется объединение таких систем в федеральную сеть. Чтобы контролировать передвижение грузовых автомобилей, потребуется установить 10 000 дополнительных дорожных камер. В общей сложности на это направление предлагается выделить 491 миллиард рублей.

Пока все это — лишь планы, которые требуют кардинального увеличения трат.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Главу Росавтодора уволили за срыв сроков строительства ЦКАД

Главу Росавтодора уволили за срыв сроков строительства ЦКАД

Премьер Медведев заменил Сергея Кельбаха на Вячеслава Петушенко на посту главы Росавтодора

06.02.2019

В Чертаново закрутят «турбокольцо»

В Чертаново закрутят «турбокольцо»

Нововведение позволит снизить аварийность и поднять пропускную способность  кольцевой развязки на 20%

01.02.2019

Тушинский тоннель будут закрывать на ночь до конца апреля

Тушинский тоннель будут закрывать на ночь до конца апреля

Жителям Тушино предстоит терпеть транспортные неудобства практически до майских праздников

18.01.2019

Волоколамское шоссе в Москве перекрыто из-за затопления Тушинского туннеля

Волоколамское шоссе в Москве перекрыто из-за затопления Тушинского туннеля

Воды канала имени Москвы затопили автомобильный тоннель на Волоколамском шоссе

10.01.2019

Столица обзавелась международным автовокзалом «Северные Ворота»

Столица обзавелась международным автовокзалом «Северные Ворота»

Все о строительстве и перспективах ТПУ «Ховрино»

28.12.2018

В России обрушился очередной мост

В России обрушился очередной мост

На этот раз упал еще строящийся мост

26.12.2018

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...