Тарифы на столичном участке трассы М-11 «Нева» выросли, а электромобилям продлили бесплатный проезд на весь 2025 год

Тарифы на столичном участке трассы М-11 «Нева» выросли, а электромобилям продлили бесплатный проезд на весь 2025 год

10 января 2025


Проезд по головному участку платной трассы «Москва – Санкт-Петербург» подорожал на 3–9%, но владельцам отечественных электромобилей сохранили бесплатный проезд в 2025 году


автор

Александр Климнов, фото avtodor-tr.ru



С 9 января ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) повысило тарифы на проезд для всех категорий транспорта на головном участке платной трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

В компании сообщили, что индексация коснулась как владельцев транспондеров, так и водителей, которые разово оплачивают проезд наличными или картой.

В СЗКК отметили, что для держателей транспондеров, которые приобретали абонемент ранее, стоимость остается прежней.

Компания уточняет, что изменение тарифа составит от 3% до 9% от первоначальной стоимости.

Так, для легковых автомобилей цена вырастет от 10 до 100 руб. за одну поездку в зависимости от маршрута и времени проезда.
1.jpg
Это коснулось участков платной трассы от Москвы до аэропорта «Шереметьево-2», от Москвы до аэропорта «Шереметьево-1», а также до Зеленограда, ЦКАД и до МКК (А-107 «Малая бетонка»).

А вот владельцы электромобилей, но только произведенных на территории России, с 10 января по 31 декабря 2025 года могут продолжить бесплатно проезжать по платным участкам федеральных автомобильных дорог.

По новым условиям акция распространяется на индивидуальных предпринимателей, физических и юридических лиц.

Владельцам отечественных электромобилей, ранее регистрировавшихся в акции, подавать новую заявку не нужно. Их участие в акции будет восстановлено автоматически.

Только при смене модели электромобиля или транспондера T-pass, необходимо заполнить заявку на сайте «Автодор – Платные Дороги», прикрепив копии СТС и ПТС, или обратиться в любой Центр поддержки и обслуживания.

Обращаем внимание:
• Для совершения бесплатных поездок транспондер T-pass и электромобиль необходимо зарегистрировать в системе Госкомпании «Автодор»;
• Баланс транспондера должен быть положительным;
• Электромобиль должен быть произведен и зарегистрирован на территории Российской Федерации, оснащен только электродвигателем (т.е. только для BEV);
• В случае использования транспондера T-pass с признаком «Электромобиль» на другом транспортном средстве, не указанном в списке и не зарегистрированном в системе Госкомпании «Автодор» в качестве электромобиля, с лицевого счета будет списана полная стоимость проезда в соответствии с утвержденными тарифами;
• Гибридные автомобили в акции не участвуют.

Акция распространяется только на трассы М-1 «Беларусь» (включая «Северный обход Одинцова»), М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева», М-12 «Восток» и А-113 «ЦКАД».

При проезде участков платных дорог М-1 «Северный обход Одинцова» и М-11 «Нева» 15 км – 58 км с транспондера T-pass списываются средства в соответствии с тарифами.

После идентификации электромобиля денежные средства будут возвращены на лицевой счет.

Если в момент проезда на лицевом счете будет недостаточно средств, то шлагбаум Пункта взимания платы не откроется.

Акция проводится в рамках «Концепции по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в Российской Федерации на период до 2030 года».

Расположение зарядных станций на трассах Автодора можно посмотреть на сайте «Автодор – Платные Дороги» в карточке каждой из магистралей.

P.S. Так-так, а какие собственно модели BEV российского производства имеются в парке и подпадают под акцию? На сегодня это, пожалуй, только электромобили EVOLUTE, да электрокроссовер «Москвич 3е», так как универсал LADA Ellada давно не выпускается, да и основная часть его небольшого тиража ушла на юг страны, так что вряд ли хоть одна такая машина присутствует в столице, ну а производство универсала и фургона LADA e-Largus только разворачивается в Ижевске. Кстати, и производство российских электрических LCV (ГАЗель e-NNEVM PRO, ЭкоАвтоПроф) пока что, несмотря на заявления производителей, находится на зачаточном уровне.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Техасские инженеры создали модель расчета для дорог будущего, заряжающих электромобили на ходу

Техасские инженеры создали модель расчета для дорог будущего, заряжающих электромобили на ходу

Новая математическая модель приближает создание дорог с беспроводной DWPT-зарядкой электромобилей

06.02.2025

С 1 февраля новая Мытищинская скоростная хорда все же становится платной

С 1 февраля новая Мытищинская скоростная хорда все же становится платной

Мособлдума приняла штрафы за неоплату проезда по региональным платным трассам

31.01.2025

Московский скоростной диаметр с 15 февраля станет платным и для москвичей в часы пик

Московский скоростной диаметр с 15 февраля станет платным и для москвичей в часы пик

За проезд в часы пик по 9 участкам МСД со столичных и подмосковных водителей начнут брать плату

17.01.2025

По новой Мытищинской хорде пока можно проехать бесплатно

По новой Мытищинской хорде пока можно проехать бесплатно

Тарифы на поезд по новой платной Мытищинской хорде уже назначены, но оплата еще не взимается

13.01.2025

Путин принял участие в открытии новых дорожных объектов

Путин принял участие в открытии новых дорожных объектов

Президент Путин открыл сразу несколько важных дорожных объектов в разных регионах РФ

24.12.2024

В столице открыт долгожданный Бескудниковский путепровод через пути МЦД-1

В столице открыт долгожданный Бескудниковский путепровод через пути МЦД-1

Бескудниковский путепровод длиной 650 метров между улицами 800-летия Москвы и Инженерной сократил перепробег на 9 км

04.12.2024

Возврат к списку