Главная
Московские власти введут выделенку еще на четырех центральных улицах

Московские власти введут выделенку еще на четырех центральных улицах

Московские власти введут выделенку еще на четырех центральных улицах

2 Октября 2019


Затруднения для 25 маршрутов общественного транспорта ликвидируют короткими выделенками


автор

Александр Климнов, фото автора


С 7 октября столичных пассажиров осчастливят еще четырьмя выделенными полосами на центральных улицах, впрочем, короткими. Они появятся на Новослободской, Краснодарской и Марксистской улицах, а также на улице Маршала Шестопалова. «При этом длина самой протяженной из них не превысит одного километра», – говорится в сообщении мэрии. 

Выделенки должны облегчить передвижение автобусов и троллейбусов на тех участках улиц, где трафик наиболее плотный. В частности, на Новослободской улице выделенная полоса длиной 600 метров вводится на участке от Лесной улицы до Вадковского переулка и в обратном направлении. За счет нововведения пассажиры городского транспорта смогут передвигаться быстрее и точно планировать время в пути.

Новые выделенные полосы для общественного транспорта позволят ускорить более чем 25 маршрутов, по которыми ежедневно передвигается свыше 120 тыс. пассажиров.

Кроме того, мэрия обещает до конца этого года организовать в столице еще девять выделенок, при этом длина семи из них также не превысит километра. Такие короткие «разгрузочный» полосы будут организованы, в частности, на Ленинградском шоссе, на улице Красного Маяка, Яузской улице, в Орликове переулке, на Минской и Самотечной улицах, Головинской эстакаде. Зато Калужское шоссе получит выделенку длиной свыше 18 км, а Проектируемый проезд № 5108 – 2-километровую полосу. 

P. S. То что общественный транспорт в Москве еще хоть как-то передвигается все-же надо благодарить именно выделенные полосы, но также приходится констатировать, что делается это вполне сознательно за счeт рядовых автомобилистов, которых фактически выдавливают с городских дорог. Кстати, введение выделенок на самых загруженных участках улиц неизбежно приведёт к удлинению пробок на примыкающих к суженным участках, а это в свою очередь потребует введения новых выделенных участков, и так до бесконечности... Может с организацией движения все же что-то сделать? Например, перевести улицы примыкающие к Садовому кольцу на одностороннее движение (через одну туда и обратно) и т. п.?



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Нагрузка на дороги в Москве упала на 80 процентов

Нагрузка на дороги в Москве упала на 80 процентов

Автомобилисты Москвы и Подмосковья в основном добросовестно соблюдают режим самоизоляции

06.04.2020

На федеральных трассах разрешили скорость в 130 км/ч, а на региональных понизили до 50 км/ч

На федеральных трассах разрешили скорость в 130 км/ч, а на региональных понизили до 50 км/ч

С 1 апреля 2020 года скорость на региональных дорогах Московской области будет ограничена 50 км/ч

11.03.2020

МКАД получит платного дублера с юга

МКАД получит платного дублера с юга

На юге от МКАД построят платную скоростную автомагистраль

05.03.2020

Обход М11 вокруг Твери спроектируют почти за полтора года и полмиллиарда рублей

Обход М11 вокруг Твери спроектируют почти за полтора года и полмиллиарда рублей

На проектирование финальных 62 километров платной автомагистрали М11 «Нева» в обход Твери до середины 2021 года потратят 468 млн рублей

25.02.2020

Автомобили грязнее Евро-3 решили задушить транспортным налогом

Автомобили грязнее Евро-3 решили задушить транспортным налогом

Чиновник Минпромторга предложил «кардинально поднять» транспортный налог на автомобили от Евро-3 и ниже

21.02.2020

На 80 московских улицах с 17 февраля введена платная парковка

На 80 московских улицах с 17 февраля введена платная парковка

Платными парковками с сегодняшнего дня «осчастливили» еще 80 столичных улиц

17.02.2020

Берлинский эксперимент по ограничению скорости на центральных улицах 30 км/ч признан «неоднозначным»

Берлинский эксперимент по ограничению скорости на центральных улицах 30 км/ч признан «неоднозначным»

Сенат Берлина подвел спорные итоги ограничения скорости на улицах 30-ю километрами в час

14.02.2020

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...