Московский скоростной диаметр позволит построить 220 км городских дорог
10 февраля 2022
В столице по проекту нового скоростного диаметра будет построено и реконструировано 220 км дорог
Александр Климнов, фото stroi.mos.ru
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв сообщил, что в столице по проекту нового скоростного диаметра строится и реконструируется порядка 220 км дорог.
Глава Стройкомплекса сказал: «Если учитывать не только длину основного хода единого скоростного диаметра, но и объемы строительства расположенной рядом улично-дорожной сети, то речь уже идет о примерно 220 километрах дорог и транспортных сооружений».
Длина непосредственно нового скоростного диаметра по прямой составляет 68 км.
Бочкарёв уточнил: «Также проект включает строительство 136 транспортных сооружений общей протяженностью 60 км и 33 пешеходных перехода».
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную (схема вверху) и Юго-Восточную (схема внизу) хорды в новую городскую магистраль под возможным названием «Московский скоростной диаметр».
Мэр сказал: «Для миллионов автолюбителей создание Московского скоростного диаметра будет означать новую транспортную реальность – более быстрые и комфортные поездки из одной части города в другую. Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 минут».
P.S. Да, по мнению столичной администрации 5 миллионов москвичей будут облагодетельствованы возможностью пронзать город за 40 минут, но, кажется, пора уже учитывать, что и экология играет не меньшую роль в создании качества жизни горожан, а перераспределение значительной части транзитного потока с внешнего диаметра, т.е. МКАД внутрь мегаполиса этому точно способствовать не будет ни в плане вредных выбросов (даже при запрете на грузовой транзит, кстати, как его собираются осуществлять?), ни в плане шумового загрязнения (хотя бы и при введении такого штрафа). Так что те москвичи, которые автомобилистами не являются (от младенцев до пенсионеров старших возрастов), а как раз пользуются метро и общественным транспортом (так пропагандируемыми городскими властями), в определенных важных аспектах своего качества жизни скорее проиграют.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.