В 2019 году служба аварийных комиссаров ОССП выезжала на платные участки больше 38 тыс. раз
Александр Климнов, фото автора
В 2019 году аварийные комиссары «ОССП» оказали помощь более 38 тыс. пользователям. В частности, на трассе М-4 «Дон» к сотрудникам компании обратились 18,4 тыс. человек, на М-11 (Москва-Санкт-Петербург) – 17,9 тыс. человек, а на дороге М-3 «Украина» – 2,1 тыс. человек.
Как и в 2018 году, с января по декабрь 2019 года самые популярные заявки автомобилистов касались поломки автомобилей (20,7 тыс. обращений), нехватки топлива (7,8 тыс. обращений) и дорожно-транспортных происшествий (4,7 тыс. обращений).
В целом число обращений к аварийным комиссарам в 2019 году выросло на 7000 раз по сравнению с 2018 годом.
Первый заместитель генерального директора «ОССП» Олег Трофимов пояснил данные: «Люди стали чаще обращаться к аварийным комиссарам, поскольку растёт уровень осведомлённости населения о бесплатной работе службы. Многие водители, проезжая мимо ДТП звонят нашим операторам и сообщают об инциденте, помогая быстрее прийти на помощь. Также количество обращений в целом стало больше из-за запуска в 2019 году сразу нескольких новых секций на дороге».
Справка: общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ОССП) – первый и крупнейший оператор платных автодорог в России, предоставляющий услуги по содержанию и обеспечению безопасности дорог, эксплуатации систем взимания платы, сбору платы за проезд по платным участкам дорог М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Москва – Санкт-Петербург» («Нева») на основании заключенных операторских соглашений с их владельцами и концессионерами.
Предупреждение: для экстренного вызова аварийных комиссаров ОССП на скоростных участках автодорог работают короткие номера: *2033 на М-3 «Украина», *2044 – на М-4 «Дон» и *2011 – на М-11 «Нева» (Москва-Санкт-Петербург). Аварийные комиссары помогут решить любую ситуацию, в которой водителю требуется оперативная помощь на дороге.
Загрузка