Главная
Платную скоростную автостраду Москва–Казань планируется построить уже к 2024 году

Платную скоростную автостраду Москва–Казань планируется построить уже к 2024 году

Платную скоростную автостраду Москва–Казань планируется построить уже к 2024 году

27 Февраля 2019


Частный бизнес инвестирует в новую трассу 40% ее стоимости


автор

Александр Климнов, фото udmnn.ru, wikipedia.ru и thatsmags.com 


В интервью ТАСС зампредседателя правления госкомпания «Автодор» Вадим Ермилов сообщил, что в 2019 году эта организация приступает к проектированию и планировке территории под строительство скоростной платной автодороги «Москва–Нижний Новгород– Казань».
Trassa_Moscow-Kazan.jpg
Для этого «Автодору» в 2020 году придется получить положительное заключение Главгосэкспертизы и подобрать подрядчика. Непосредственно строительство трассы предполагается развернуть зимой 2020/2021 года. Другой зампред правления «Автодора» Георгий Чичерин информирует, что наблюдательный совет компании только что включил проект трассы в финплан компании на 2019–2021 гг. Он сказал: «Финплан предусматривает полностью финансирование этого проекта в том формате, в котором он одобрен на уровне государства».
Zastavka.jpg
Справка: проектирование трассы планировали начать в декабре 2018 года, а сдать трассу протяженностью 729 км планируют в 2024 году. Однако Счетная палата РФ выразила сомнения в реалистичности завершения строительства столь масштабного проекта в столь короткие сроки. Напомню, что общая смета строительства оценивается в ₽539 млрд, причем, ₽216 млрд из них планируется привлечь из внебюджетных источников от крупных компаний из списка помощника президента РФ Андрея Белоусова.
Новый_шелковый_путь.jpg

Варианты маршрутов «нового Шелкового пути» согласно Википедии. В любом случае экономия времени для перевозчиков измеряется в разы

Интересно, что данную автостраду планируется включить в комплексный план развития магистральной инфраструктуры России как часть международного транспортного коридора (МТК) Европа–Западный Китай (ЕЗК), т.н. «Новый Шелковый путь», который должен сократить путь из Китая в Европу с 1,5–2 месяцев (по морям-океанам) до всего лишь одной декады на автотранспорте.
china-expressway.jpg

Крайне интересный график, сравнивающий темпы строительства скоростных автомагистралей в ряде стран мира до 2005 года  (дороги зеленого цвета) и в 2005–2015 гг. (дороги красного цвета)

Россия на вышеприведенном графике выглядит просто как пустыня (но дорожное строительство, хотя бы сдвинулось с мертвой точки после 2005 года), в то время как США, Канада, Германия, Италия, Франция и Япония свои транспортные артерии отстроили еще задолго до конца XX века – Северная Америка, преимущественно в 1930-60-х, Западная Европа – в 1930-70-х, а Япония и Южная Корея – в 1970-90-х. Тем, более впечатляют темпы роста сети магистральных скоростных дорог в континентальном Китае уже в XXI веке, обогнавшем и по этому показателю, очевидно, навсегда – США! И это все еще «развивающаяся» страна? Также на графике весьма наглядно видны основные районы концентрации населения и расположение экономических центров в каждой стране.   


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
 «Яндекс.Заправки» помог запустить бесконтактную оплату топлива на полутора сотнях АЗС«Роснефти»

«Яндекс.Заправки» помог запустить бесконтактную оплату топлива на полутора сотнях АЗС«Роснефти»

Мобильный сервис «Яндекс.Заправки» с полным подключением сети АЗС «Роснефти» доведет подключение до 1/3 от всех АЗС страны

19.05.2020

Машины без пропусков стремятся в Москву преимущественно из пяти регионов

Машины без пропусков стремятся в Москву преимущественно из пяти регионов

В первые сутки действия столичных пропусков для автотранспорта нарушителями оказались 230 тысяч водителей

23.04.2020

Нагрузка на дороги в Москве упала на 80 процентов

Нагрузка на дороги в Москве упала на 80 процентов

Автомобилисты Москвы и Подмосковья в основном добросовестно соблюдают режим самоизоляции

06.04.2020

На федеральных трассах разрешили скорость в 130 км/ч, а на региональных понизили до 50 км/ч

На федеральных трассах разрешили скорость в 130 км/ч, а на региональных понизили до 50 км/ч

С 1 апреля 2020 года скорость на региональных дорогах Московской области будет ограничена 50 км/ч

11.03.2020

МКАД получит платного дублера с юга

МКАД получит платного дублера с юга

На юге от МКАД построят платную скоростную автомагистраль

05.03.2020

Обход М11 вокруг Твери спроектируют почти за полтора года и полмиллиарда рублей

Обход М11 вокруг Твери спроектируют почти за полтора года и полмиллиарда рублей

На проектирование финальных 62 километров платной автомагистрали М11 «Нева» в обход Твери до середины 2021 года потратят 468 млн рублей

25.02.2020

Автомобили грязнее Евро-3 решили задушить транспортным налогом

Автомобили грязнее Евро-3 решили задушить транспортным налогом

Чиновник Минпромторга предложил «кардинально поднять» транспортный налог на автомобили от Евро-3 и ниже

21.02.2020

Возврат к списку