Главная
Платную скоростную автостраду Москва–Казань планируется построить уже к 2024 году

Платную скоростную автостраду Москва–Казань планируется построить уже к 2024 году

Платную скоростную автостраду Москва–Казань планируется построить уже к 2024 году

27 Февраля 2019


Частный бизнес инвестирует в новую трассу 40% ее стоимости


автор

Александр Климнов, фото udmnn.ru, wikipedia.ru и thatsmags.com 


В интервью ТАСС зампредседателя правления госкомпания «Автодор» Вадим Ермилов сообщил, что в 2019 году эта организация приступает к проектированию и планировке территории под строительство скоростной платной автодороги «Москва–Нижний Новгород– Казань».
Trassa_Moscow-Kazan.jpg
Для этого «Автодору» в 2020 году придется получить положительное заключение Главгосэкспертизы и подобрать подрядчика. Непосредственно строительство трассы предполагается развернуть зимой 2020/2021 года. Другой зампред правления «Автодора» Георгий Чичерин информирует, что наблюдательный совет компании только что включил проект трассы в финплан компании на 2019–2021 гг. Он сказал: «Финплан предусматривает полностью финансирование этого проекта в том формате, в котором он одобрен на уровне государства».
Zastavka.jpg
Справка: проектирование трассы планировали начать в декабре 2018 года, а сдать трассу протяженностью 729 км планируют в 2024 году. Однако Счетная палата РФ выразила сомнения в реалистичности завершения строительства столь масштабного проекта в столь короткие сроки. Напомню, что общая смета строительства оценивается в ₽539 млрд, причем, ₽216 млрд из них планируется привлечь из внебюджетных источников от крупных компаний из списка помощника президента РФ Андрея Белоусова.
Новый_шелковый_путь.jpg

Варианты маршрутов «нового Шелкового пути» согласно Википедии. В любом случае экономия времени для перевозчиков измеряется в разы

Интересно, что данную автостраду планируется включить в комплексный план развития магистральной инфраструктуры России как часть международного транспортного коридора (МТК) Европа–Западный Китай (ЕЗК), т.н. «Новый Шелковый путь», который должен сократить путь из Китая в Европу с 1,5–2 месяцев (по морям-океанам) до всего лишь одной декады на автотранспорте.
china-expressway.jpg

Крайне интересный график, сравнивающий темпы строительства скоростных автомагистралей в ряде стран мира до 2005 года  (дороги зеленого цвета) и в 2005–2015 гг. (дороги красного цвета)

Россия на вышеприведенном графике выглядит просто как пустыня (но дорожное строительство, хотя бы сдвинулось с мертвой точки после 2005 года), в то время как США, Канада, Германия, Италия, Франция и Япония свои транспортные артерии отстроили еще задолго до конца XX века – Северная Америка, преимущественно в 1930-60-х, Западная Европа – в 1930-70-х, а Япония и Южная Корея – в 1970-90-х. Тем, более впечатляют темпы роста сети магистральных скоростных дорог в континентальном Китае уже в XXI веке, обогнавшем и по этому показателю, очевидно, навсегда – США! И это все еще «развивающаяся» страна? Также на графике весьма наглядно видны основные районы концентрации населения и расположение экономических центров в каждой стране.   


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Мэр Москвы Сергей Собянин полностью открыл проспект Генерала Дорохова

Мэр Москвы Сергей Собянин полностью открыл проспект Генерала Дорохова

Досрочно открыт последний участок Южного дублера Кутузовского проспекта от Минской улицы до ТТК

21.10.2020

Автодор провел на ЦКАД-3 демонстрацию испытания мостов

Автодор провел на ЦКАД-3 демонстрацию испытания мостов

Журналистам показали предсдаточные объекты на ЦКАД-3

15.10.2020

На 65 километре трассы М-1 «Беларусь» до конца 2020 года меняется схема движения

На 65 километре трассы М-1 «Беларусь» до конца 2020 года меняется схема движения

В рамках реконструкции закрыта разворотная петля на 65 километре М-1 «Беларусь»

12.10.2020

Ремонт дорог попал под секвестр

Ремонт дорог попал под секвестр

Уже в 2021 году на ремонт федеральных и региональных дорог из госбюджета выделят на 5,9% меньше средств  

02.10.2020

"Свободный поток" учтет каждую машину на ЦКАД

"Свободный поток" учтет каждую машину на ЦКАД

Рамки системы "Свободный поток" заменят пункты сбора оплаты проезда на ЦКАД

25.09.2020

Проезд на общественном транспорте к 2035 году сделают бесплатным за счет автомобилистов

Проезд на общественном транспорте к 2035 году сделают бесплатным за счет автомобилистов

Минтранс пока предложил сделать платными региональные дороги

18.09.2020

ЗИЛ соединят мостом

ЗИЛ соединят мостом

На Симоновской набережной в рамках реконструкции территории завода «ЗИЛ» постоят автомобильный мост

11.09.2020

Возврат к списку