Главная
Президент Путин поручил проверить причины удорожания ЦКАД

Президент Путин поручил проверить причины удорожания ЦКАД

Президент Путин поручил проверить причины удорожания ЦКАД

15 Октября 2018


По проекту строительства 5-й секции магистрали А-113 назначена проверка


автор

Александр Климнов, фото Автодор


Президент России Владимир Путин поручил перепроверить обоснованность повышения стоимости строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (ЦКАД МО или кольцевая автомагистраль А-113).
В перечне поручений президента на кремлевском сайте выложено поручение «Генеральной прокуратуре России, СКР и Счетной палате РФ провести проверку соблюдения интересов России при заключении и выполнении государственных контрактов и обоснованности увеличения стоимости строительства ЦКАД».
Срок исполнения президентского поручения определен 15-м января 2019 года. Главы соответствующих ведомств Юрий Чайка, Александр Бастрыкин и Алексей Кудрин назначены ответственными за выполнение поручения.
Строительство ЦКАД (кольцевой автомагистрали А-113) началось в 2014 году, протяженность трассы составляет 530 км. Первоначально стоимость проекта оценивалась в ₽300 млрд. Половину данной суммы планировал предоставить Фонд национального благосостояния.
dsc_6173.jpg
Основное внимание на сегодня уделяется 5-й секции ЦКАД, фактически представляющую собой реконструированную «Малую бетонку» А107, которая расширяется до 4 полос с организацией бессветофорного движения, включая строительство новых развязок.
dsc_6114.jpg
Ради сохранения жилья (выкуп жилья и земли был бы слишком дорог), новую трассу строить с нуля не стали, а спроектировали расширение А107 с обходами населенных пунктов. Общая протяженность участков новых дорог в составе 5-й секции составила 28,3 км, реконструируемых – 41,5 км. Интересно, что данная секция будет единственным бесплатным участком на всем ЦКАД, так как законодательство запрещает платный проезд при отсутствии альтернативного бесплатного объезда.
dsc_6229.jpg
На сегодня единственный действующий на ЦКАД участок имеется как раз в составе 5-й секции. Это 3,6-километровый обход Звенигорода, движение по которому открыли в ноябре прошлого года, что сразу дало положительный эффект – значительно снизился транзитный поток через исторический центр города. Улучшилась экология, особенно благодаря удалению из города грузового автотранспорта, который плохо влиял на состояние исторической застройки и достопримечательностей.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Нагрузка на дороги в Москве упала на 80 процентов

Нагрузка на дороги в Москве упала на 80 процентов

Автомобилисты Москвы и Подмосковья в основном добросовестно соблюдают режим самоизоляции

06.04.2020

На федеральных трассах разрешили скорость в 130 км/ч, а на региональных понизили до 50 км/ч

На федеральных трассах разрешили скорость в 130 км/ч, а на региональных понизили до 50 км/ч

С 1 апреля 2020 года скорость на региональных дорогах Московской области будет ограничена 50 км/ч

11.03.2020

МКАД получит платного дублера с юга

МКАД получит платного дублера с юга

На юге от МКАД построят платную скоростную автомагистраль

05.03.2020

Обход М11 вокруг Твери спроектируют почти за полтора года и полмиллиарда рублей

Обход М11 вокруг Твери спроектируют почти за полтора года и полмиллиарда рублей

На проектирование финальных 62 километров платной автомагистрали М11 «Нева» в обход Твери до середины 2021 года потратят 468 млн рублей

25.02.2020

Автомобили грязнее Евро-3 решили задушить транспортным налогом

Автомобили грязнее Евро-3 решили задушить транспортным налогом

Чиновник Минпромторга предложил «кардинально поднять» транспортный налог на автомобили от Евро-3 и ниже

21.02.2020

На 80 московских улицах с 17 февраля введена платная парковка

На 80 московских улицах с 17 февраля введена платная парковка

Платными парковками с сегодняшнего дня «осчастливили» еще 80 столичных улиц

17.02.2020

Берлинский эксперимент по ограничению скорости на центральных улицах 30 км/ч признан «неоднозначным»

Берлинский эксперимент по ограничению скорости на центральных улицах 30 км/ч признан «неоднозначным»

Сенат Берлина подвел спорные итоги ограничения скорости на улицах 30-ю километрами в час

14.02.2020

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...