Главная
Президент Путин поручил проверить причины удорожания ЦКАД

Президент Путин поручил проверить причины удорожания ЦКАД

Президент Путин поручил проверить причины удорожания ЦКАД

15 Октября 2018


По проекту строительства 5-й секции магистрали А-113 назначена проверка


автор

Александр Климнов, фото Автодор


Президент России Владимир Путин поручил перепроверить обоснованность повышения стоимости строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (ЦКАД МО или кольцевая автомагистраль А-113).
В перечне поручений президента на кремлевском сайте выложено поручение «Генеральной прокуратуре России, СКР и Счетной палате РФ провести проверку соблюдения интересов России при заключении и выполнении государственных контрактов и обоснованности увеличения стоимости строительства ЦКАД».
Срок исполнения президентского поручения определен 15-м января 2019 года. Главы соответствующих ведомств Юрий Чайка, Александр Бастрыкин и Алексей Кудрин назначены ответственными за выполнение поручения.
Строительство ЦКАД (кольцевой автомагистрали А-113) началось в 2014 году, протяженность трассы составляет 530 км. Первоначально стоимость проекта оценивалась в ₽300 млрд. Половину данной суммы планировал предоставить Фонд национального благосостояния.
dsc_6173.jpg
Основное внимание на сегодня уделяется 5-й секции ЦКАД, фактически представляющую собой реконструированную «Малую бетонку» А107, которая расширяется до 4 полос с организацией бессветофорного движения, включая строительство новых развязок.
dsc_6114.jpg
Ради сохранения жилья (выкуп жилья и земли был бы слишком дорог), новую трассу строить с нуля не стали, а спроектировали расширение А107 с обходами населенных пунктов. Общая протяженность участков новых дорог в составе 5-й секции составила 28,3 км, реконструируемых – 41,5 км. Интересно, что данная секция будет единственным бесплатным участком на всем ЦКАД, так как законодательство запрещает платный проезд при отсутствии альтернативного бесплатного объезда.
dsc_6229.jpg
На сегодня единственный действующий на ЦКАД участок имеется как раз в составе 5-й секции. Это 3,6-километровый обход Звенигорода, движение по которому открыли в ноябре прошлого года, что сразу дало положительный эффект – значительно снизился транзитный поток через исторический центр города. Улучшилась экология, особенно благодаря удалению из города грузового автотранспорта, который плохо влиял на состояние исторической застройки и достопримечательностей.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Автодор провел на ЦКАД-3 демонстрацию испытания мостов

Автодор провел на ЦКАД-3 демонстрацию испытания мостов

Журналистам показали предсдаточные объекты на ЦКАД-3

15.10.2020

На 65 километре трассы М-1 «Беларусь» до конца 2020 года меняется схема движения

На 65 километре трассы М-1 «Беларусь» до конца 2020 года меняется схема движения

В рамках реконструкции закрыта разворотная петля на 65 километре М-1 «Беларусь»

12.10.2020

Ремонт дорог попал под секвестр

Ремонт дорог попал под секвестр

Уже в 2021 году на ремонт федеральных и региональных дорог из госбюджета выделят на 5,9% меньше средств  

02.10.2020

"Свободный поток" учтет каждую машину на ЦКАД

"Свободный поток" учтет каждую машину на ЦКАД

Рамки системы "Свободный поток" заменят пункты сбора оплаты проезда на ЦКАД

25.09.2020

Проезд на общественном транспорте к 2035 году сделают бесплатным за счет автомобилистов

Проезд на общественном транспорте к 2035 году сделают бесплатным за счет автомобилистов

Минтранс пока предложил сделать платными региональные дороги

18.09.2020

ЗИЛ соединят мостом

ЗИЛ соединят мостом

На Симоновской набережной в рамках реконструкции территории завода «ЗИЛ» постоят автомобильный мост

11.09.2020

В туннелях разрешат перестроения заменой сплошной разметки на прерывистую

В туннелях разрешат перестроения заменой сплошной разметки на прерывистую

Нововведение с прерывистой разметкой в туннелях облегчит жизнь сначала столичных водителей

10.09.2020

Возврат к списку