Вслед за поездами в Россию украинские чиновники предложили отменить и автобусы
Александр Климнов, фото mikroskop.net.ua и ria.ru
Вслед за инициативой по закрытию железнодорожного сообщения с Россией, украинские власти (в лице Первого заместителя постоянного представителя президента Украины в Крыму Изета Гданова) добрались и до автобусов, что конечно, логично с точки зрения противостояния со «страной-агрессором», «против которой должен выступить весь цивилизованный мир», вот только по жизни эти плавны больше напоминают детскую обиду: «назло маме отморожу уши».
Обострение отношений с Россией на логистическом фронте в свете ухода с территории страны транзитных газовых потоков, которые как ни крути, были одной из немногих существенных статей финансирования бюджета Незалежной, понятно. Как понятны и тяжкие последствия транспортной логистики именно для украинской (а не российской) экономики и ее рядовых граждан. Например, украинский автопром, только-только начал подниматься после обрушения «ниже плинтуса», причем, именно в сегменте автобусов. Легковой и грузовой сегменты еще местного автопрома продолжают лежать в прострации, так что виртуозное умение Киева бить своих, чтоб чужие боялись, можно сказать «восхищает». Очевидно, что миллионы рядовых украинцев, уезжавших на заработки в Россию поездами и автобусами, и возвращавшихся обратно с честно заработанными деньгами, за счет которых выживают их семьи, такими мерами будут также просто «очарованы» и со слезами благодарности вознесут хвалу своим непримиримым борцам с мировым злом в лице клятых москалей.
Впрочем, очевидно, что сколько-нибудь долго такая вот «транспортная блокада», если, конечно, она не есть часть плана по развязыванию полномасштабной войны, продлиться не сможет, так как людские потоки как и любой водный поток по законам физики, найдут свою дырку для утекания, например, через сопредельную Белоруссию, а может даже и через Турцию. Так, что остается только посочувствовать соседям.