Реконструкция Волоколамки завершилась открытием моста через реку Сходня
22 ноября 2021
На последнем этапе реконструкции Волоколамского шоссе через реку Сходня открыт новый мост, взамен старого постройки 1937 года
Александр Климнов, фото cud.news
Через небезызвестную малую московскую речку Сходню открыт новый автомобильный мост, который построен в рамках реконструкции Волоколамского шоссе. Водителям Москвы и Подмосковья теперь станет проще передвигаться на севере и северо-западе столицы.
Мэр Сергей Собянин на церемонии открытия моста (фото на заставке) сказал: «Большое событие в дорожном строительстве Москвы: закончена, пожалуй, самая продолжительная реконструкция – это реконструкция Волоколамского шоссе. Вообще это самый сложный транспортный узел Москвы – начиная от Алабяно-Балтийского тоннеля и до МКАД. Сегодня последняя точка в этой реконструкции – строительство нового моста через Сходню. Старый мост 1937 года постройки морально и физически уже устарел и не позволял пропускать такой поток машин. И сам по себе уже был аварийный. Построен новый современный мост, в каждом направлении пять полос – последняя точка в реконструкции Волоколамки. Я думаю, в целом это улучшит движение в этом направлении, меньше будет проблем и пробок».
Ранее на участке шоссе от реки Сходни до канала имени Москвы построили и реконструировали дороги общей длиной 4,3 км. Сюда входят новая эстакада на пересечении с проездом Стратонавтов и улицами в районе станции метро «Тушинская», реконструкция и строительство трех подземных пешеходных переходов, а также реконструкция развязки на пересечении с МКАД.
Длина нового моста через реку Сходня составляет 150 метров. Количество полос движения увеличено до пяти в каждом направлении. По проекту открыто порядка 1,5 километра дорог – основной маршрут и дублеры Волоколамского шоссе.
Одновременно реконструирован подземный пешеходный переход в районе д.112 по Волоколамскому шоссе.
Руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов сообщил, что: «Новые переправы позволяют сократить перепробег транспорта по городу, а также снизить загруженность дорог. Сейчас проектируется мост через Москву-реку в створе Берегового проезда. Кроме того, начинаются проектно-изыскательские работы для строительства моста через реку Пехорку для соединения Северо-Восточной хорды с автодорогой Москва – Нижний Новогород – Казань. Полностью работы планируем выполнить за 2,5 года».
Справка: до 2024 года в столице планируют построить десять автомобильных мостов через реки. А за последнее десятилетие в разных районах города открылись 16 автомобильных мостов. Среди них: два моста на Северо-Западной хорде – Крылатский через Москву-реку и балочный через шлюз № 9 канала имени Москвы.
P.S. Волоколамское шоссе давно было одной из основных транспортных проблем столицы, так что ввод нового современного объекта – моста приближает то время, когда наконец, доехать от Сокола до МКАД и дальше, можно будет не по сплошной пробке (вспоминается как лет 12-13 назад путь от Маяковской до Крокус Экспо занял на арендованном автобусе 3,5 часа!) , а по современной бессветофорной магистрали.
Следите за новостям и на портале www.rim3.ru
Загрузка