Главная
Трасса М-11 «Нева» поехала быстрее, стала на треть популярнее и гораздо безопаснее

Трасса М-11 «Нева» поехала быстрее, стала на треть популярнее и гораздо безопаснее

Трасса М-11 «Нева» поехала быстрее, стала на треть популярнее и гораздо безопаснее

11 Августа 2020


За первое полугодие на М-11 не произошло ни одной встречной аварии


автор

Александр Климнов, фото ГК «Автодор»


В июле 2020 года по трассе М-11 «Нева» проследовал 1 млн 70 тыс. автомобилей, что на 27,3% больше, чем в июне. Наибольший прирост трафика – почти на 34%, был зафиксирован среди легковушек. В июле по М-11 их проехало 796 тыс. По сравнению с июнем их количество выросло почти на треть.
Специалисты Госкомпании «Автодор», в принципе, прогнозировали увеличение трафика в середине лета не только из-за снятия карантинных мер, так как количество легковых автомобилей традиционно увеличивается в сезон отпусков.

Самыми востребованными у путешественников в июле оказались участки трассы в Тверской и Новгородской областях, так на 35% вырос трафик на участке с 334 по 543 километр, на 40% – на обходе Вышнего Волочка (с 258 по 334 километр), а также на 41% – на обходе Торжка (с 208 по 258 километр).
В июле для легковых автомобилей на М-11 был введен максимально разрешенный скоростной режим в 130 км/ч на участке трассы в Новгородской области. В результате водители смогли проезжать от обхода Торжка в Тверской области до реки Волхов в Новгородской области, а это более 335 километров, всего за 2,5 часа.

Для владельцев транспондеров T-pass на отрезке от 208-го до 684-го километра действует система каскадных скидок, т.е. чем больше проезжаешь, тем больше скидка. Это позволяет сэкономить до 40% от стоимости проезда.

Для грузового транспорта в июле, по сравнению с июнем текущего года, количество грузовиков увеличилось на 10%. Интересно, что на время введения ограничительных мер грузовой трафик на трассе М-11 не снижался.

За первые шесть месяцев 2020 года на М-11 не произошло ни одного встречного столкновения
Несмотря на высокий скоростной лимит в 130 км/ч, с начала этого года трасса М-11 оказалась самой безопасной из находящихся в доверительном управлении ГК «Автодор». Достичь такого результата удалось за счет разделенных встречных потоков и отсутствия наземных пешеходных переходов на всем ее протяжении.

Основное число аварий на дорогах «Автодора» – столкновения, причем, половина из них именно лобовые. В принципе, в целом, на сети трасс «Автодора» количество встречных столкновений с каждым годом снижается, но Госкомпания продолжает работу по разделению встречных потоков и комплексному обустройству трасс для повышения безопасности водителей и пешеходов. Так, за первое полугодие 2020 года количество ДТП с летальным исходом сократилось на 16%.

Тем не менее, «Автодор» просит автомобилистов быть предельно внимательными на дороге, особенно в темное время суток и при наступлении сумерек: именно это время самое аварийноопасное. Нужно выбирать оптимальную дистанцию, для того чтобы успеть затормозить или сманеврировать при возникновении экстренной ситуации.
1.jpg
Если необходимо остановиться, то этого ни в коем случае нельзя делать этого на обочине или крайних полосах, а нужно пользоваться стоянками или площадками для отдыха. На трассах в ведении ГК «Автодор» таких площадок около тысячи.

При технической неисправности автомобиля или ДТП необходимо воспользоваться службой аварийных комиссаров, о которой мы ранее подробно писали. Единый телефон для вызова – *390.

Пешеходов также убедительно просят пересекать дорогу исключительно в предусмотренном для этого месте. При использовании наземных переходов всегда необходимо убедиться в отсутствии приближающихся машин, прежде чем выйти на дорогу. Такая простая дежурная бдительность сможет сохранить жизнь.

Справка: трасса М-11 «Нева» – представляет собой 669 километров одной из самых высококачественных дорог страны, соединяющей города Москву и Санкт-Петербург. Магистраль высшей технической категории, построенная в обход всех населенных пунктов, позволяет развивать скорость до 130 км/ч (в перспективе и до 150 км/ч – авт.). Движение по всей трассе было запущено 27 ноября 2019 года. С тех пор 684 километра пути между двумя столицами можно преодолеть на автомобиле уже не за 10, а всего лишь за 5,5–6 часов.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Автодор провел на ЦКАД-3 демонстрацию испытания мостов

Автодор провел на ЦКАД-3 демонстрацию испытания мостов

Журналистам показали предсдаточные объекты на ЦКАД-3

15.10.2020

На 65 километре трассы М-1 «Беларусь» до конца 2020 года меняется схема движения

На 65 километре трассы М-1 «Беларусь» до конца 2020 года меняется схема движения

В рамках реконструкции закрыта разворотная петля на 65 километре М-1 «Беларусь»

12.10.2020

Ремонт дорог попал под секвестр

Ремонт дорог попал под секвестр

Уже в 2021 году на ремонт федеральных и региональных дорог из госбюджета выделят на 5,9% меньше средств  

02.10.2020

"Свободный поток" учтет каждую машину на ЦКАД

"Свободный поток" учтет каждую машину на ЦКАД

Рамки системы "Свободный поток" заменят пункты сбора оплаты проезда на ЦКАД

25.09.2020

Проезд на общественном транспорте к 2035 году сделают бесплатным за счет автомобилистов

Проезд на общественном транспорте к 2035 году сделают бесплатным за счет автомобилистов

Минтранс пока предложил сделать платными региональные дороги

18.09.2020

ЗИЛ соединят мостом

ЗИЛ соединят мостом

На Симоновской набережной в рамках реконструкции территории завода «ЗИЛ» постоят автомобильный мост

11.09.2020

В туннелях разрешат перестроения заменой сплошной разметки на прерывистую

В туннелях разрешат перестроения заменой сплошной разметки на прерывистую

Нововведение с прерывистой разметкой в туннелях облегчит жизнь сначала столичных водителей

10.09.2020

Возврат к списку