В Москве за 2022 год построят 83 км дорог

В Москве за 2022 год построят 83 км дорог

23 декабря 2021


Основной приоритет дорожного строительства в 2022 году в Москве отдадут достройке Юго-Восточной хорды


автор

Александр Климнов, фото mos.ru


Глава столичного Депстроя Рафик Загрутдинов сообщил, что в будущем году силами ведомства в Москве (за исключением Троицкого и Новомосковского округов) планируется построить 83 км улично-дорожной сети.

Он рассказал: «В 2022 году мы планируем завершить строительство 83 километров улично-дорожной сети, 19 искусственных сооружений, 11 пешеходных переходов. Будет завершена реконструкция улицы Ивана Франко и Старо-Рублевского путепровода, которые обеспечат выезд на северный дублер Кутузовского проспекта. Закончим реконструкцию транспортной развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе. Завершим строительство Северо-Восточной хорды, откроем эстакаду основного хода от Алтуфьевского до Дмитровского шоссе на участке СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе. По мере готовности будем открывать некоторые участки Юго-Восточной хорды и Южной рокады».
Хорды.jpg
По словам чиновника в 2022 году основные усилия его ведомства будут сосредоточены на строительстве хордовых магистралей.

Также планируется приступить к строительству новых объектов, среди которых: мост через реку Пехорку для соединения Северо-Восточной хорды с трассой М12 Москва – Нижний Новгород – Казань; путепроводы в районе 24–25-го км Ленинградского шоссе на пересечении с путями Октябрьского направления Московской железной дороги; транспортная развязка на участке 51–65-го км Киевского шоссе в районе поселков Рассудово и Киевского.
С учетом работ федеральных структур на трассе М3 собираются построить разворотную эстакаду для увеличения пропускной способности Киевского шоссе и юго-западного участка Центральной кольцевой автомобильной дороги.
ЮВХ.jpg
Также утвержден проект планировки участка Юго-Восточной хорды (ЮВХ) вдоль Каспийской улицы от Кантемировской улицы до Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД). Соответствующее постановление сегодня подписал Мэр Сергей Собянин.
ЮВХ_1.jpg
Длина участка ЮВХ по прямому ходу составит около 4 км. Всего на участке планируется построить и реконструировать около 10 км дорог, включая: реконструкцию Каспийской улицы; строительство основного хода ЮВХ, в том числе тоннеля на пересечении с путями Павелецкого направления МЖД; строительство транспортных развязок на пересечении ЮВХ с Каспийской улицей и улицей Подольских Курсантов; строительство транспортной развязки на пересечении Каспийской и Бакинской улиц; строительство бокового проезда вдоль Каспийской улицы в районе станции метро «Царицыно» Замоскворецкой линии; реконструкцию улицы Медиков и Ереванской улицы, включая строительство здания конечной станции с остановкой для наземного транспорта.
Кроме того, будут установлены дополнительные светофоры, организованы заездные карманы и остановки для общественного транспорта.

Справка: Юго-Восточная хорда – крупнейший транспортный проект столицы, который будет реализован в ближайшие годы. Длина ее основного хода составит около 28 км. С учетом строительства съездов и реконструкции прилегающих улиц появится около 100 км дорог, будет создано 55 искусственных сооружений (мостов, тоннелей, эстакад) общей длиной 22 км и 12 пешеходных переходов.

Закончить строительство ЮВХ планируется до конца 2023 года. Ее открытие завершит формирование системы хордовых магистралей столицы. Это будут новые дороги в средней части города, которые станут альтернативой МКАД, Третьему транспортному кольцу (ТТК) и проезду через исторический центр.
ЮВХ_2.jpg
P.S. Строительство новых магистралей, конечно, позволяет снять часть транспортных проблем столицы, но экологическую нагрузку на население мегаполиса из-за увеличения внутригородского транспортного потока увеличивает. В том числе и звуковую, поэтому здесь еще есть над чем работать.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В столице появятся еще две скоростные автомагистрали по концессионным соглашениям

В столице появятся еще две скоростные автомагистрали по концессионным соглашениям

По концессии построят платные автотрассы Севастопольский–Трофимова и Ленинградка–3-й Магистральный

30.04.2025

Техасские инженеры создали модель расчета для дорог будущего, заряжающих электромобили на ходу

Техасские инженеры создали модель расчета для дорог будущего, заряжающих электромобили на ходу

Новая математическая модель приближает создание дорог с беспроводной DWPT-зарядкой электромобилей

06.02.2025

С 1 февраля новая Мытищинская скоростная хорда все же становится платной

С 1 февраля новая Мытищинская скоростная хорда все же становится платной

Мособлдума приняла штрафы за неоплату проезда по региональным платным трассам

31.01.2025

Московский скоростной диаметр с 15 февраля станет платным и для москвичей в часы пик

Московский скоростной диаметр с 15 февраля станет платным и для москвичей в часы пик

За проезд в часы пик по 9 участкам МСД со столичных и подмосковных водителей начнут брать плату

17.01.2025

По новой Мытищинской хорде пока можно проехать бесплатно

По новой Мытищинской хорде пока можно проехать бесплатно

Тарифы на поезд по новой платной Мытищинской хорде уже назначены, но оплата еще не взимается

13.01.2025

Тарифы на столичном участке трассы М-11 «Нева» выросли, а электромобилям продлили бесплатный проезд на весь 2025 год

Тарифы на столичном участке трассы М-11 «Нева» выросли, а электромобилям продлили бесплатный проезд на весь 2025 год

Проезд по головному участку платной трассы «Москва – Санкт-Петербург» подорожал на 3–9%, но владельцам отечественных электромобилей сохранили бесплатный проезд в 2025 году

10.01.2025

Путин принял участие в открытии новых дорожных объектов

Путин принял участие в открытии новых дорожных объектов

Президент Путин открыл сразу несколько важных дорожных объектов в разных регионах РФ

24.12.2024

Возврат к списку