Главная
В Подмосковье официально запущены два участка ЦКАД-5

В Подмосковье официально запущены два участка ЦКАД-5

В Подмосковье официально запущены два участка ЦКАД-5

28 Января 2020


Официально открыты для движения автотранспорта участки ЦКАД между Киевским шоссе и Калужским шоссе и обход Звенигорода


автор

Александр Климнов, фото dorinfo.ru, 1tv.ru


Сегодня во вторник 28 января в официальном аккаунте Госкомпании «Автодор» в Instagram прошло сообщение о том, что для движения транспортных средств открыт 9-километровый 4-полосный участок (в районе поселка Жёдочи) в составе пятого пускового комплекса ЦКАД в Московской области, расположенный между Киевским и Калужским шоссе. Кроме того, официально открыт обход Звенигорода, который был первым открыт для рабочего движения в составе именно пятого пускового комплекса еще в 2017 году, а сегодня данный участок открыли официально.
2.jpg
Пресс-служба ГК «Автодор» особо отмечает, что под дорогой (в районе Жёдочи – авт.) проложен огороженный экопроход («зверопроход») для диких животных с учетом путей их естественной миграции. Сам же проезд участок ЦКАД-5 относится к «низкоскоростным» (максимальная скорость ограничена 80 км/ч) и, соответственно, поэтому оставлен бесплатным.
3.jpg
Пятый пусковой комплекс ЦКАД представляет собой участок данной магистрали, который расположен в подмосковных Наро-Фоминском, Одинцовском, Истринском, Солнечногорском районах, а также в городском округе Звенигород. Общая протяженность ЦКАД-5 превышает 76 км. При этом 28 км из них приходятся на новое строительство, а еще 48 км – на реконструкцию существующего участка трассы А-107 «Московское малое кольцо» с расширением проезжей части до четырех полос.
tab1.jpg
Справка: реализация проекта ЦКАД, проходящей вокруг Москвы по территории Московской области изначально разделена на пять пусковых комплексов. Сейчас работы на ЦКАД развернуты на пусковых комплексах 1, 3, 4 и 5. По плану 1-й, 3-й и 5-й пусковые комплексы должны быть сданы в эксплуатацию осенью 2020 года, а 4-й пусковой комплекс – осенью 2021 года. Соответственно платным станет отрезок магистрали от трассы М-10 «Россия» до автодороги А-130 «Москва – Малоярославец» (пусковые комплексы 1, 3 и 4), а бесплатным – 5-й пусковой комплекс.

Ранее глава «Автодора» Вячеслав Петушенко заявил в СМИ, что пусковой комплекс ЦКАД-3 находится в высокой степени готовности.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Нагрузка на дороги в Москве упала на 80 процентов

Нагрузка на дороги в Москве упала на 80 процентов

Автомобилисты Москвы и Подмосковья в основном добросовестно соблюдают режим самоизоляции

06.04.2020

На федеральных трассах разрешили скорость в 130 км/ч, а на региональных понизили до 50 км/ч

На федеральных трассах разрешили скорость в 130 км/ч, а на региональных понизили до 50 км/ч

С 1 апреля 2020 года скорость на региональных дорогах Московской области будет ограничена 50 км/ч

11.03.2020

МКАД получит платного дублера с юга

МКАД получит платного дублера с юга

На юге от МКАД построят платную скоростную автомагистраль

05.03.2020

Обход М11 вокруг Твери спроектируют почти за полтора года и полмиллиарда рублей

Обход М11 вокруг Твери спроектируют почти за полтора года и полмиллиарда рублей

На проектирование финальных 62 километров платной автомагистрали М11 «Нева» в обход Твери до середины 2021 года потратят 468 млн рублей

25.02.2020

Автомобили грязнее Евро-3 решили задушить транспортным налогом

Автомобили грязнее Евро-3 решили задушить транспортным налогом

Чиновник Минпромторга предложил «кардинально поднять» транспортный налог на автомобили от Евро-3 и ниже

21.02.2020

На 80 московских улицах с 17 февраля введена платная парковка

На 80 московских улицах с 17 февраля введена платная парковка

Платными парковками с сегодняшнего дня «осчастливили» еще 80 столичных улиц

17.02.2020

Берлинский эксперимент по ограничению скорости на центральных улицах 30 км/ч признан «неоднозначным»

Берлинский эксперимент по ограничению скорости на центральных улицах 30 км/ч признан «неоднозначным»

Сенат Берлина подвел спорные итоги ограничения скорости на улицах 30-ю километрами в час

14.02.2020

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...