Главная
Знаменитая пробка через село Лосево Воронежской области ликвидирована!

Знаменитая пробка через село Лосево Воронежской области ликвидирована!

Знаменитая пробка через село Лосево Воронежской области ликвидирована!

6 Июля 2020


Открылся 85-километровый участок платной скоростной автотрассы М-4 «Дон» – с. Лосево – г.Павловск


автор

Александр Климнов, фото автора и vestivrn.ru


В минувшую субботу еще одним печально знаменитым всероссийским дорожным «бутылочным горлом» стало меньше! В субботу 4 июля 2020 года состоялась церемония открытия 85-километрового участка платной магистрали М-4 «Дон» от села Лосево до города Павловска, в которой приняли участие министр транспорта Евгений Дитрих, губернатор Воронежской области Александр Гусев, заместитель министра транспорта – руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк, начальник главного управления по обеспечению безопасного движения МВД России Михаил Черников и председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко (фото на заставке).
SAM_2328.gif
Глава Минтранса отметил, что данный участок дороги М-4 стал наиболее долгожданным для автомобилистов, поскольку старое шоссе проходит через село Лосево и город Павловск и считается одним из узких мест на трассе, связывающей юг России с Москвой и Санкт-Петербургом.
Zastavka_2.jpg
Министр отметил: «В преддверии Черноморских курортов открытие участка – это огромный подарок всем нашим автомобилистам».
схема.jpg
Вячеслав Петушенко добавил: «Слаженная работа позволила нам построить этот участок на полгода раньше срока, но мы на этом не останавливаемся, продолжаем развивать трассу М-4 «Дон», и буквально через пару месяцев мы начнем работать дальше, от 715-го до 877-го километра. Так, что вся дорога в Воронежской области будет первой технической категории, где мы поедем как минимум со скоростью в 110 км/ч».
SAM_2395.gif
На новом обходе устроено пять транспортных развязок в разных уровнях. Так, развязка на 634-м километре позволяет водителям безопасно и комфортно съезжать с трассы по направлению на Россошь и Белгород, а также на региональную дорогу к Бутурлиновке. Те водители, кому нужно заезжать в Павловск, могут свернуть на 673-м километре.

Транспортная развязка на 708-м километре обеспечивает связь с другими дорогами на Лозовое, Верхний Мамон, а также с альтернативным бесплатным участком. Автомобили, направляющиеся в Русскую Журавку или Верхний Мамон, смогут съехать с трассы на 712-м километре, в Осетровку – на 716-м километре. Помимо этого, водителям обеспечены безопасные съезды на бесплатный альтернативный участок (старую трассу, которая теперь также зримо разгрузилась – авт.) на 698-м и 701-м километрах.
Zastavka_Avtodor.gif
На участке два пункта взимания платы. Один – на 636-м километре автодороги. На нем предусмотрены 16 полос оплаты проезда, для шести из которых предусмотрена возможность работы в реверсивном режиме.
SAM_2409.gif
Все гейты позволяют оплачивать проезд бесконтактно при помощи транспондера на скорости до 30 км/ч.

Второй пункт взимания платы размещен на 672-м километре дороги, на съезде в город Павловск. Здесь предусмотрены четыре гейта – по два в каждом направлении движения.
img-20200702-wa0030.jpg
На обходе работает Автоматизированная система управления дорожным движением.
SAM_2583.gif
Стоимость проезда дифференцирована по времени суток, дням недели, категориям транспортного средства и наличию транспондера. Так, проезд по всему участку на легковом автомобиле с понедельника по четверг (при оплате наличными или транспондером, выпущенным не «Автодор-Платные Дороги») составит 200 рублей. В выходной день – 220 рублей. При проезде с транспондером T-pass – 160 рублей, а с пятницы по воскресенье – 176 рублей.

Также на 636 км и на съезде на 672 км трассы М-4 «Дон» устроены новые Центры продаж и обслуживания ООО «Автодор – Платные Дороги». Оба офиса продаж располагаются после пересечения близлежащих Пунктов взимания платы по направлению «в Москву».
3.jpg
По случаю открытия нового участка с 1 июля до 30 июля транспондеры T-pass можно купить со скидкой по специальному буклету. Скидка будет действовать в Центрах продаж и обслуживания на 620 км, 636 км и 672 км трассы М-4 «Дон», а также в Интернет-магазине на официальном сайте транспондера T-pass – TPASS.ME. Буклеты также можно будет получить на Пунктах взимания платы трассы М-4 «Дон», расположенных с 515 по 672 км.

Паспорт обхода села Лосево и города Павловск в Воронежской области:
● Техническая категория: 1Б
● 4 полосы движения с раздельными встречными потоками
● Длина – 85,17 км
● Разрешенная скорость движения – 110 км/ч (в скором времени – 130 км/ч, в более отдаленной перспективе – 150 км/ч)
● 7 822 573 м3 насыпи
● Асфальтабетона верхнего слоя – 2,04млн м2
● Два пункта взимания платы – 636 км и 672 км трассы М-4 «Дон»
● 42 искусственных сооружения, 2 транспортные развязки
● 6 метеостанций
● 5843 светильника
● 361 276 метров ограждений
● Пропускная способность – 10-12 000 автомобилей в сутки
Участок длиной 85,17 километра проходит по территории Бобровского, Павловского и Верхнемамонского районов Воронежской области. Дорога с четырьмя полосами движения с разделенными встречными потоками и развязками в разных уровнях соответствует технической категории 1Б и. Разрешенная скорость движения составляет 110 км/ч.
DJI_0786.jpg
Строительство и обустройство велось в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения Государственной компании «Автодор» и ООО «Трансстроймеханизация».
DMZ06860.jpg
Строительство обхода началось в мае 2017 года и завершилось в июне 2020 года. При строительстве обхода случились следующие нюансы. Почва в Воронежской области состоит из водонеустойчивых грунтов с мелом, поэтому чтобы дорога «не поехала», слабые основания укрепили цементобетонной смесью. Для укрепления откосов и склонов дороги применили т.н. габионные конструкции. Местность имеет значительные перепады из-за чего строителям пришлось делать большие насыпи и выравнивать отдельные участки.
DMZ06867.jpg
При строительстве применен ряд инноваций. Так, верхние слои дорожного покрытия выполнены из щебеночно-мастичного асфальтобетона с добавками модифицированных полимерных битумов. Это современные материалы, значительно повышающие долговечность и качество дороги.

Перильные ограждения на искусственных сооружениях, подвесные лотки и дренажные трубки на мостах и путепроводах выполнены из композитных материалов. Для строительства ливневой канализации на подходах к реке Казинка использовали полимерные трубы. Светильники на трассе светодиодные.
SAM_2538.gif
P.S. Самым непосредственным подтверждением надобности автомагистрали служит ее загруженность. Так, вот удалось (спасибо пресс-службе «Автодора», организовавшей пресс-тур для столичных СМИ) лично убедиться, что введенный участок М-4, во-первых, реально выполнен на самом высоком техническом уровне, а во-вторых, достаточно плотный поток пошел по нему уже буквально в первые же минуты (просто глазам не верилось, как будто водители специально ждали открытия нового участка) после открытия пунктов оплаты, причем, заметная часть машин (и легковых, и автопоездов) поехала по трассе не задерживаясь на пункте отплаты благодаря наличию транспондера. Дорожники, ударно работавшие и во время режима самоизоляции, обещали не снижать темпов строительства М-4 и далее. Так, что уверен – вскоре дорога на юг России станет фактически в разы короче (по времени у затратам нервной энергии водителей и пассажиров), тем более, что скоростной режим обещают довести до 150 км/ч, кстати, как и на ЦКАД и тогда не только из Москвы, но и из Санкт-Петербурга (по трассе М-11 «Нева») и даже из Карелии (по трассе А121 «Сортавала») в южные области страны можно будет проехать намного быстрее, комфортнее и безопаснее, чем сейчас.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«Автодор» начал расшивать «бутылочное горло» трассы М-4 «Дон» под Геленджиком

«Автодор» начал расшивать «бутылочное горло» трассы М-4 «Дон» под Геленджиком

Возле черноморского побережья начата комплексная реконструкция трассы М-4 «Дон»

30.07.2020

«Автодор» ввел сезонные тарифы

«Автодор» ввел сезонные тарифы

С 28 июля до 31 октября 2020 года на сети дорог ГК «Автодор» применяются сезонные тарифы

29.07.2020

Автомагистраль М-11 «Нева» поехала быстрее

Автомагистраль М-11 «Нева» поехала быстрее

С 22 июля на М-11 «Нева» в Тверской и Новгородской областях повышается скоростной режим

22.07.2020

Скоростной обход Лосева и Павловска на М-4 «Дон» пользуется нарастающей популярностью у автомобилистов

Скоростной обход Лосева и Павловска на М-4 «Дон» пользуется нарастающей популярностью у автомобилистов

Через платный обход Лосева и Павловска на М-4 «Дон» проехало уже почти 220 тысяч автомобилей

16.07.2020

ЦКАД-4 достраивают днем и ночью

ЦКАД-4 достраивают днем и ночью

На ЦКАД-4 круглосуточно идут работы по строительству путепроводов в теле автомагистрали М-5 «Урал»

14.07.2020

На ЦКАД-3 открыто движение по всем путепроводам

На ЦКАД-3 открыто движение по всем путепроводам

Над основным ходом третьего пускового комплекса ЦКАД открыто движение по всем девяти путепроводам

07.07.2020

Возврат к списку