«Атому» объявили структуру продаж и сервисный план

«Атому» объявили структуру продаж и сервисный план

21 апреля 2025


Будущий производитель электромобиля «Атом» обнародовал планы продаж и обслуживания


Автор А.Климнов, фото производителя

Российский электромобиль «Атом» постепенно приближается к конвейеру.

 За последние полтора года мы неоднократно рассказывали об этом российском проекте альтернативного транспорта, включая публикации о платформе, интерьере, цифровом интерфейсе и устройстве кузова, а также зимних тестах.

Сейчас в компании «Кама» рассказали о том как именно будут организованы продажи и обслуживание будущих товарных электромобилей.
PSX_20250421_045312.jpg
Главное, что у «Атома» не будет традиционных дилеров, а концепция распространения схожа с той, что используют Tesla Inc. и некоторые электромобильные стартапы.

Будут организованы прямые продажи с онлайн-заказами, а для клиентов, которые привыкли оценивать будущую покупку вживую, будут организованы немногочисленные шоурумы бренда «Атом».

Также предусмотрена услуга консьерж-сервиса: сотрудник компании сам доставит купленный электромобиль владельцу и расскажет о его особенностях.

Любопытно, что продажи на маркетплейсах не планируются, а вся онлайн-активность будет сосредоточена на сайтах и в приложениях самой компании.

Разумеется, при отсутствии дилеров некому будет организовать тест-драйвы, впрочем, маркетологи «Атома» считают, что для знакомства с электромобилем на ходу лучше подойдут поездки на каршеринговых машинах.

Кроме того, будет организована возможность подписки на электромобиль сроком от одной недели.

Обслуживание электромобилей «Атом» будет организовано с помощью сервисных партнеров.

Уже в следующем году планируется открытие сервисных центров в десяти крупнейших городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Калининград, Ярославль, Нижний Новгород, Сочи, Краснодар, Екатеринбург, Набережные Челны и Ростов-на-Дону.

К 2029 году количество городов с сервисными партнерами «Атома» должно вырасти до 48 (это города с населением свыше 450 тысяч человек).

Упомянутый консьерж-сервис будет распространяться не только на покупку, но и на обслуживание «Атомов»: сотрудник компании самостоятельно заберет электромобиль в удобное для владельца время, отгонит его в авторизованный сервисный центр и потом вернет машину владельцу.

Помимо партнерских СТО, будет создан собственный сервисный центр «Атома», где станут проводить обучение технических специалистов сервисных партнеров.

Также будет создана единая система поставок запчастей, включающая центральные склады в России и Китае с наиболее востребованными деталями.
PSX_20250421_045737.jpg
Если же неисправность случится непосредственно в дороге, то на помощь вновь придет консьерж-сервис – специалист которого пригонит подменный «Атом» и заберет неисправный.

Кроме того, предусмотрена собственная техслужба «Атома», состоящая из специальных сервисных автомобилей, оборудованных всем необходимым для диагностики и ремонта прямо на дороге, включая генератор для подзарядки тяговой батареи.

Гарантия на «Атом» составит 5 лет или 150 000 километров пробега, а на ключевые компоненты вроде тяговой батареи, электродвигателя и системы терморегуляции — 8 лет или 160 000 км.

Гарантия на лакокрасочное покрытие — базовые 5 лет или 150 000 км, а от сквозной коррозии — 8 лет или 160 000 км.

 Производство «Атомов» на столичном заводе «Москвич» должно начаться к концу лета, и сразу после этого компания обещает начать поставки коммерческим клиентам, таким как службы такси, доставки и каршеринга.

Также в приоритете клиенты, оформившие предзаказы.

ну а в открытую продажу «Атомы» попадут позднее.

P.S. Очевидно, что раскрутка электромобилей «Атом» на фоне падения рынка будет весьма нетривиальной задачей...

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение  

23.10.2025

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari повышает прогноз по прибыли, но снижает амбиции по электрификации после анонса своего первого электромобиля Elettrica

14.10.2025

Москва планирует значительно расширить сеть ЭЗС за счет частных инвесторов

Москва планирует значительно расширить сеть ЭЗС за счет частных инвесторов

Мэр Москвы обещает компенсацию до 2 млн рублей инвесторам, устанавливающим электрозарядные станции на автозаправках, в офисных и торговых центрах

13.10.2025

Cгоревший электромобиль Avatr 06 заодно спалил семь соседних автомобилей

Cгоревший электромобиль Avatr 06 заодно спалил семь соседних автомобилей

Первый электромобиль Avatr 06 устроил зрелищный и дорогостоящий пожар

08.10.2025

АВТОТОР оформил в Роспатенте патент на экстертьер микрокара марки Amber

АВТОТОР оформил в Роспатенте патент на экстертьер микрокара марки Amber

Запатентован экстерьер промышленного образца микроэлектромобиля компании ООО «ЗАВОД КОМПАКТНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ» в составе АВТОТОРа

07.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.