Главная
Audi e-tron готовится дать бой Tesla Model X

Audi e-tron готовится дать бой Tesla Model X

Audi e-tron готовится дать бой Tesla Model X

19 Сентября 2018


Европейские продажи электрического кроссовера начнутся до конца года


автор

Александр Шаронов, фото Audi

Страшно представить, но первый концепт серии Audi e-tron появился еще в 2009 году. Почти десять лет назад! Тогда о «Тесле» еще мало кто знал, да и сама компания была совершенно другой. Она только начала поставки своей первой модели Roadster, в основе которой лежало шасси Lotus. До выхода на биржу и начала продаж Model S оставалось еще много времени, как и до мировой славы одного из лидеров отрасли. Но сегодня на дворе совершенно другая картина. А если в 2009-м Tesla считалась местечковым стартапом с неясными перспективами, то сегодня за ней пытаются угнаться все мировые автоконцерны (хотя перспективы производителя по мнению многих экспертов все еще туманны). Вот и новый электрический кроссовер кроссовер Audi e-tron является попыткой дать ответ Tesla Model X.

Можно ли считать совпадением тот факт, что новая модель Audi вышла сразу после анонса Mercedes-Benz EQC, который будет играть в той же лиге? Вряд ли. Плюс к этому совпадает подход к проектированию. Как и коллеги из Штутгарта, инженеры из Ингольштадта взяли существующую кроссоверную платформу и на ее основе построили электрическую модель.

2.jpg

Audi e-tron базируется на модульной архитектуре MLB Evo, которая уже широко разошлась по последним моделям компании. Здесь используется передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажная. При колесной базе 2 928 мм общая длина кузова составляет 4 901 мм. Автомобиль получился весьма крупным: он чуть уступает Audi Q8 или той же Tesla Model X, но заметно превосходит Mercedes-Benz EQC.

По некоторых техническим аспектам Audi e-tron тоже весьма близка к своему земляку. К примеру, мощность двух асинхронных электромоторов аналогична — 408 лошадиных сил. В то же время крутящий момент здесь ниже — 664 Н·м. Плюс к этому максимальные характеристики e-tron способен выдавать не дольше одной минуты, после чего отдача снизится до 360 «лошадок» и 560 Н·м. На разгон с 0 до 100 км/ч новинка тратит менее шести секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.

3.jpg

Но у новинки есть и преимущества перед ближайшими конкурентами. Главным из них является более емкая литий-ионная батарея на 95 кВт·ч. Это больше, чем у Mercedes-Benz EQC (80 кВт·ч) и Jaguar I-Pace (90 кВт·ч). В лидерах остается только Tesla Model X с АКБ на 100 кВт·ч, но следует помнить, что это старшая из возможных версий, а ведь существуют и более скромные модификации. В итоге на одной зарядке Audi e-tron может проехать до 400 километров.

Первый серийный электромобиль Audi, претендующий на относительную массовость, будут выпускать на на бельгийском заводе компании. Начальная комплектация в Германии оценена в €79 900. Для сравнения, Jaguar I-Pace стоит от €78 000, Tesla Model X — минимум €95 830.

4.jpg


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ГАЗ собрал первые предсерийные электромобили Газель e-NN

ГАЗ собрал первые предсерийные электромобили Газель e-NN

Первый российский BECV сошел с конвейера ГАЗа в Нижнем Новгороде

24.09.2020

Илон Маск обещает выпустить «народный электромобиль» за 25 000 долларов

Илон Маск обещает выпустить «народный электромобиль» за 25 000 долларов

На Tesla Battery Day анонсированы собственный аккумуляторный элемент «4860» и массовый электромобиль за $25 000

23.09.2020

В России растет спрос на новые и подержанные электромобили

В России растет спрос на новые и подержанные электромобили

Лидером рынка как новых, так и подержанных «электричек» остается Nissan LEAF

22.09.2020

Мицубиси прекратит выпуск первого в мире серийного электромобиля

Мицубиси прекратит выпуск первого в мире серийного электромобиля

Электрохэтчбек Mitsubishi i-MiEV уйдет с рынка в марте 2021 года

18.09.2020

Скания приступает к выпуску своих первых коммерческих электрических и гибридных грузовиков

Скания приступает к выпуску своих первых коммерческих электрических и гибридных грузовиков

Первые серийные электрогрузовики Scania оснастят кабинами L- и P-серий

17.09.2020

Электромобили и гибриды Китая восстанавливаются после коронавируса

Электромобили и гибриды Китая восстанавливаются после коронавируса

В августе рост продаж NEV в КНР составил 17,7%, но за 8 месяцев они все еще на 26% ниже

14.09.2020

Московскому электробусу исполнилось 2 года

Московскому электробусу исполнилось 2 года

По столице бегают уже 450 электробусов, но общественность спрашивает зачем при этом ликвидировали троллейбус?

01.09.2020

Возврат к списку